Всем привет.
У меня на SH 2 л. EJ20 2008 года сгорел нагреватель на посткаталитическом лябмда зонде (машина ездит, изменений нет, только три лампочки на панели горят), сказали зонд на замену, так как оригинал стоит дорого, прочитав здесь и на дроме понял, что задний зонд поставить можно от ВАЗа 2110, перепояв провода.
Купил БОШ 0258005133, внешне похож на мой, цвет проводов такой же (2 белых, черный и серый), но на старом датчике серый провод прозванивается на массу датчика, а на новом нет. Собираюсь спаять провода в соответствии с цветами.
Нужно ли от серого провода отдельно отводить проводок на массу???
И еще, сняв зонд, я туда вкрутил пробку, изготовленную у токаря из шестигранника с резьбой на 5мм длиннее, чем на зонде, и, неподумав, вкрутил ее до конца, пока так ездил, похоже торчащая в глушаке резьба покрылась окалом и при попытке открутить, естественно на горячую, пробка чуть-чуть сдвинулась с места и все, теперь ни туда и ни сюда. Головкой не подлезешь, рожковый ключ слизывает грани болта-пробки, накидной гнется дугой.
Что делать??? Разогревать газосваркой глушак вокруг пробки и пытаться откручивать??? Как в старые добрые времена. Или как???
У меня на SH 2 л. EJ20 2008 года сгорел нагреватель на посткаталитическом лябмда зонде (машина ездит, изменений нет, только три лампочки на панели горят), сказали зонд на замену, так как оригинал стоит дорого, прочитав здесь и на дроме понял, что задний зонд поставить можно от ВАЗа 2110, перепояв провода.
Купил БОШ 0258005133, внешне похож на мой, цвет проводов такой же (2 белых, черный и серый), но на старом датчике серый провод прозванивается на массу датчика, а на новом нет. Собираюсь спаять провода в соответствии с цветами.
Нужно ли от серого провода отдельно отводить проводок на массу???
И еще, сняв зонд, я туда вкрутил пробку, изготовленную у токаря из шестигранника с резьбой на 5мм длиннее, чем на зонде, и, неподумав, вкрутил ее до конца, пока так ездил, похоже торчащая в глушаке резьба покрылась окалом и при попытке открутить, естественно на горячую, пробка чуть-чуть сдвинулась с места и все, теперь ни туда и ни сюда. Головкой не подлезешь, рожковый ключ слизывает грани болта-пробки, накидной гнется дугой.
Что делать??? Разогревать газосваркой глушак вокруг пробки и пытаться откручивать??? Как в старые добрые времена. Или как???