Подскажите нюансы по SF 2.5 МКПП атм. 2011-2012г.

Дима Белорус

Входит в лес
5 Авг 2014
2
0
0
Добрый вечер! Вот решил примкнуть к Вашему клубу. До этого владел Хонда CR-V первое поколение, второе и немного попробовав третье - разочаровался... Второе поколение считаю было самым удачным, была 2.4 МКПП 2005 года. Состою в клубе хонда CR-V.
Хочу 2.5 МКПП SF атм. 2011-2012 года (фанат МКПП), поделитесь мнениями об этом авто (можно сравнить с Хонда CR-V 3 2011г., которая сейчас у меня).
Вопросы:
1) Меня все пугают аппозитным движком, склонным к перегреву и со всеми вытекающими... как проверить при покупке, что старый хозяин движок не перегревал...
2) Как качество сборки (и правда, что сборка только японская);
3) На какие вопросы обратить внимание при выборе...
может кто продает...?
Спасибо! Жду ответы с нетерпением....:idea:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
1) Меня все пугают аппозитным движком, склонным к перегреву и со всеми вытекающими... как проверить при покупке, что старый хозяин движок не перегревал...
2) Как качество сборки (и правда, что сборка только японская);
3) На какие вопросы обратить внимание при выборе...
может кто продает...?
1. Не надо боятся оппозитных двигателей, они не страшные) Перед покупкой на диагностику в нормальный субасервис.
2. Не хуже Хонды (да, только в Японии)
3. На то как работает двигатель, не стучит ли, не вибрирует и тп. На амортизаторы особенно на задние, если самовыровняйка. А так, вроде все, остальное более детально на сервисе проверят. Обязательно что бы антифриз проверили на выхлопные газы, а то вдруг прокладка ГБЦ пробита.
Ищи тута-- http://forester.club/forumdisplay.php?f=79

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
И это, кузов не SF, а SH :)
А догнал))) Это имелось ввиду Subaru Forester (SF) :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
на атме с пробегом до 100 тыщ ну никак не может быть чтобы что то было с мотором. Это очень дико будет. еси турбу брать то да надо это все смотреть. А если атму то если внешне ничего не отталкивает от покупки то просто загоните в субасервис там все скажут.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если атмосферник 12-13 года, то это рестайл предыдущего поколения SH с мотором FB. Мотор по Субаровским меркам совсем свежий и к сожалению, пока не доведён - жрёт масло (особенно первых партий). Зато механика имеет постоянный полный и понижайку, чем мало кто из конкурентов может похвастать. При покупке обязательно бы посмотрел головки часто текут и убедился, что мотор не злоупотребляет жором: цвет масла на щупе не должен быть дёгтем и прохватить весело по трассе, крутя мотор до отсечки, через сотку проверить уровень - если понизился, значит жрёт !
ЛКП, сейчас, слабое у всех, подвеска крепкая, но резинки стаба больше 20-25-ти не ходят. С Хондой у Форика разные мировозрения: если первая комфортная и надёжная, но абсолютно беспомощная вне асфальта, да и на асфальте совсем не болид, то второй прилично едет и лазит, но больше хорошего ничо сказать не могу: и салон так себе, и по матчасти скучать не даёт ;-)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Если атмосферник 12-13 года, то это рестайл предыдущего поколения SH с мотором FB. Мотор по Субаровским меркам совсем свежий и к сожалению, пока не доведён - жрёт масло (особенно первых партий). Зато механика имеет постоянный полный и понижайку, чем мало кто из конкурентов может похвастать. При покупке обязательно бы посмотрел головки часто текут и убедился, что мотор не злоупотребляет жором: цвет масла на щупе не должен быть дёгтем и прохватить весело по трассе, крутя мотор до отсечки, через сотку проверить уровень - если понизился, значит жрёт !
ЛКП, сейчас, слабое у всех, подвеска крепкая, но резинки стаба больше 20-25-ти не ходят. С Хондой у Форика разные мировозрения: если первая комфортная и надёжная, но абсолютно беспомощная вне асфальта, да и на асфальте совсем не болид, то второй прилично едет и лазит, но больше хорошего ничо сказать не могу: и салон так себе, и по матчасти скучать не даёт ;-)

на счет разной идеологии согласен хонда скучная, но надежная))) но срв вне асфальта тоже вполне едет если не увлекаться, у тестя срв 2.0АТ 2005г (большой минус это клиренс -его нет, и 05 года была лучшая версия наверно)
а субару это вирус , по другому мне сложно объяснить почему после теста кучи машин(гранд, х3, глк, крузер....) я хочу поменять форь атмо на форь ХТ)))))
 

Дима Белорус

Входит в лес
5 Авг 2014
2
0
0
Всем спасибо за ответы!
Посмотрел субарик в живую и понял не мое. Cr-v совсем другая машина и для семьи идеал...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250