Да, пару раз......спорные, не однозначные ощущения. Как преорететный желаемый сервис не рассматриваю, хотя распооложены для меня удобно. Очередь может решить выбор, если приспичило...
Моё сдержаное НЕТ этому сервису:
Друг отвез мою машину в Субару Групп для покраски, замены (из-за царапин) бамперов/фары, замены сломанного датчика парковки.
Во время приемки машины жена обнаружила вмятину на капоте - попросила объясниться.
Сотрудник сервис центра объяснил, что вмятина видимо появилась ДО сдачи машины в сервис центр.
На вопрос жены, почему не отметили вмятину в акте приемки - ответили, что принимали машину в грязном состоянии - невозможно было определить дефекты.
На вопрос, почему не помыли, ответили, что моют только по требованию клиента.:appl:
Все работы кроме дополнительной замены датчиков парковки выполнялись за счет страховой (во время приемки датчики парковки не работали, поэтому эта работа оплачена не была) - так что неприятные впечатления остались только от непрофессионального отношения (расходы на страховой).
Сообщил о вмятине в страховую. Пусть разбираются с Субару-Групп в порядке регресса.
Вывод: такому "сервису" (Субару Групп) свою машину я больше не доверю:icon_mad:
P.S., обычно обслуживаюсь в Усервисе (по гарантии) и 4Х4 в Крылатском (по жестянке) - обоими сервисами доволен.