Подскажите, друзья!

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Здравствуйте уважаемые обитатели этого форума! Планирую влиться в ваши ряды! Ищу автомобиль для своего отца, пересмотрел много вариантов. Требования такие:
- мотор 2,0 турбо или 2,5 атмо.
- год 2003-2004.
- АКПП/МКПП не принципиально.
Нашелся интересный вариант: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3519787.html
Сегодня эту машину смотрел мой брат в Ярославле. В целом - хорошо, ухоженная. По карфаксу - нет замечаний, дилерский авто.
Единственное, косяк по кузову - красилось заднее правое крыло, но в цвет попали отлично. Когда открыли лючок бензобака там скопилась вода и в том месте цветет неслабо (фото см. ниже). Это не типичная болячка Фориков?
Дальше, при этой комплектации ХS бампера и брызговики должны быть в цвет (не похоже, чтобы красили обвес)? В Карфаксе цвет золотой, но он в реале не золотой, а скорее серебро с золотистым оттенком я видел золотистые форики и европу, и японию, и штаты, но этот цвет не тот (фото прилагаю)... По агрегатам всё четко, акпп, ходовка - в отличном состоянии, вся жижа и фильтра заменены. По двигателю - небольшой подтек масла в районе маслофильтра. Не из под прокладки ли клапанной сочится?
Друзья! Подскажите пожалуйста! Субару никогда не было, езжу на немце! Куда особенно смотреть? Буду признателен за любые комментарии! :idea:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
И Вам привет.

Странный XS (отсутствие люка). А на попе - шильдик 2.5XS?
Тормоза дисковые сзади? По фото не поймешь.
156 л.с. по ПТС? Вообще-то 165 или 164.
Компрессию мерили?
 
Последнее редактирование:

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Вот выписка из Карфакса:
2005 SUBARU FORESTER 2.5XS
VIN: JF1SG65685H739216
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
2.5L H4 SFI SOHC 16V
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
На крышке багажника шильдик 2.5 XS.
1. Тормоза вроде дисковые, позже уточню. По поводу люка - я такие XS видел с релингами на крыше, без люка. Но они двухцветные были, а этот однотонный. Плюс у этого салон бежевая кожа электро. Я думал такой только на LL Bean идёт.
2. Компрессию не мерил, но движок работает как часы на слух, вибраций нет на хх, тянет отлично. Хозяин лил Мотюль в него, 5в30.
По ходовке всё в идеале, АКПП тоже. Беспокоит кузов, собираюсь лично ехать в Ярославль и там смотреть.
 
Последнее редактирование:

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Спасибо Тебе, Павел, большое! Жду комментариев, т.к. конкретно в опозитах я, как свинья в апельсинах ))) А машина нужна отцу, он уже немолодой, хотелось бы ему взять без всяких заморочек. Я почему так на авто запал - состояние в целом очень-очень, хозяин немолодой мужчина лет 45, интеллегентный, что так или иначе характеризует манеру эксплуатации авто, поменяны: ремень, свечи, фильтра. Свежая резина, 2 комплекта. И чистый Карфакс, кстати Форик из Флориды, что снижает риск коррозии, с другой стороны Флориду топило, но машина явно не утопленник (косвенно это и по карфаксу видно).
 

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
На что конкретно можно попасть на оппозитном моторе?
Кстати, может кто тут на форуме есть с Ярославля? Было бы неплохо...
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Привет. Обычный XS без люка 05 модельного года. Судя по салону это Premium с саундпакетом(твиттеры в треугольниках зеркал), вместо левой ниши багажника может найтись саб. Коррозия в лючке не характерна, это похоже на последствия ремонта. Потёки масла могут быть откуда угодно, надо смотреть на месте. Обвес должен быть в цвет кузова. Красился или нет, понять просто. Сквозь краску бампера должна проступать шагреневая структура пластика. Если бампер гладкий, то он красился. По поводу цвета можно выяснить у дилера по VINу. В Ярославле есть одноклубники: Лёв@, Oleg76. Постучись в личку, думаю в помощи не откажут.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Тормоза задние - дисковые. Получается, что обвес не красили, т.к. бампера с шагренью. Брызговики в цвет обвеса, так должно быть? Саба в багажнике нет. По ПТС 156 сил - может перепутали 156 и 165, У меня на Бэхе также: в реале 193, в ПТС 163 л.с.
Остается главный вопрос - ржавчина у горловины бензобака. Это крыло как раз красили, но его не снимали, т.к. герметик по шву заводской.
Сколько компрессия должна быть? Что ещё особо смотреть? С VIN номером могут быть какие-нибудь заморочки?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тормоза задние - дисковые. Получается, что обвес не красили, т.к. бампера с шагренью. Брызговики в цвет обвеса, так должно быть? Саба в багажнике нет. По ПТС 156 сил - может перепутали 156 и 165, У меня на Бэхе также: в реале 193, в ПТС 163 л.с.
Остается главный вопрос - ржавчина у горловины бензобака. Это крыло как раз красили, но его не снимали, т.к. герметик по шву заводской.
Сколько компрессия должна быть? Что ещё особо смотреть? С VIN номером могут быть какие-нибудь заморочки?

1) Выяснить было ли произведено ТО-100 (оно довольно дорогое и масштабное), а если да, то почему автомобиль продают почти сразу после такого дорогостоящего мероприятия?
2) Смотреть перегрев. На холодную и горячую (а лучше после того как поездить) погазовать и посмотреть в расширительный бачок - чтоб пузырей не было. Если есть пузыри и много - грядет замена прогладки и/или ремонт двигателя (ориентировочно 20-25 тыс руб).
3) Смотреть масло в АКПП (щуп под капотом с левой стороны по ходу машины) - чтоб прозрачное (не грязное было) и без стружки. Ну и дергать при переключении не должно.
4) Слушать стук 4 цилиндра :))))

Что мне показалось странным у этой машины:
1) Мощность 150 лс (должно быть 165)
2) Спидометр в милях а температура в цельсиях.

Желаю удачи в выборе.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
1) Выяснить было ли произведено ТО-100 (оно довольно дорогое и масштабное), а если да, то почему автомобиль продают почти сразу после такого дорогостоящего мероприятия?
2) Смотреть перегрев. На холодную и горячую (а лучше после того как поездить) погазовать и посмотреть в расширительный бачок - чтоб пузырей не было. Если есть пузыри и много - грядет замена прогладки и/или ремонт двигателя (ориентировочно 20-25 тыс руб).
3) Смотреть масло в АКПП (щуп под капотом с левой стороны по ходу машины) - чтоб прозрачное (не грязное было) и без стружки. Ну и дергать при переключении не должно.
4) Слушать стук 4 цилиндра :))))

Что мне показалось странным у этой машины:
1) Мощность 150 лс (должно быть 165)
2) Спидометр в милях а температура в цельсиях.

Желаю удачи в выборе.
Чуть добавлю.
3) И чтобы не было "горелого" запаха.
В реале там точно 165л.с., а 150 так с точки зрения дорожного налога даже лучше.
Спидометр "перешит". У меня тоже температура в цельсиях.
Брызговики в цвет машины, так и должно быть.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Тормоза задние - дисковые. Получается, что обвес не красили, т.к. бампера с шагренью. Брызговики в цвет обвеса, так должно быть? Саба в багажнике нет. По ПТС 156 сил - может перепутали 156 и 165, У меня на Бэхе также: в реале 193, в ПТС 163 л.с.
Остается главный вопрос - ржавчина у горловины бензобака. Это крыло как раз красили, но его не снимали, т.к. герметик по шву заводской.
Сколько компрессия должна быть? Что ещё особо смотреть? С VIN номером могут быть какие-нибудь заморочки?
С VINом будут заморочки, только если он перебит. Проверь таблички: их 3шт. Только VIN в правом нижнем углу лобового стекла. На левой (по ходу) чашке амортизатора и на левой стойке, над порогом. Таблички должны быть приклёпаны клёпками с выдавленными буковками "subaru".
 

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
На текущий момент пробег 108 т.км. Пробег в км и температура в Цельсиях переведена хозяином, насколько я знаю, это не криминал, так делают, например в Эрте 3000 руб. Про мощность - писал выше, 156 могли перепутать с 165 л.с У меня Бумер 193 силы, в ПТС - 163. На авто заменён ремень, свечи, фильтра, масло в АКПП и двиге (жижа - 6 т.км назад). Автомат не дёргает,масло смотрели - чистое, видно, что свежее. Хозяин уверяет, что не грел, надо проверить указанным способом. Говорит продает, т.к. есть в семье вторая машина, а нужны деньги.
А как услышать стук 4-го цилиндра? Я на оппозите никогда не ездил...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На текущий момент пробег 108 т.км. На авто заменён ремень, свечи, фильтра, масло в АКПП и двиге (жижа - 6 т.км назад). Автомат не дёргает,масло смотрели - чистое, видно, что свежее.

Значит ТО-100 делали. Это хорошо.

Хозяин уверяет, что не грел, надо проверить указанным способом.
Перегрев здесь понятие условное, а способ скорей позволяет проверить не пробита ли прокладка. Но проверить не лишне.

А как услышать стук 4-го цилиндра? Я на оппозите никогда не ездил...

Завести на холодную (например после ночи). Возможен несильный металлический стук, по частоте зависящий от оборотов двигателя. С прогревом двигателя стук пропадает, на горячем стучать не должно. Если это так, то все нормально, если не стучит - тоже. А если стучит и на горячем тоже - плохо.

PS. А на ржавчину у бензобака я бы забил.
 

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
А если грели и прокладку повело, я так понимаю, масло должно сопливить?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А если грели и прокладку повело, я так понимаю, масло должно сопливить?

В первую очередь сопливит тосол...
А вообще там можнт быть так :
1) Пузырей нет, все хорошо, прокладка хорошая ничего не сопливит.
2) Пузыри есть, значит газы прорываются в тосол, со временем прокладка в этом месте начнет разрушаться - будет выдавливать тосол и сопливить (из бачка и по шву где прокладка).
3) Если вариант 2 не лечить - будет перегрев, головка и/или блок скривятся, пойдет сопливить все.

Лечение варианта 2 - смена прокладки и контроль поверхности блока и головок.
Лечение варианта 3 - смена прокладки и шлифовка поверхности блока и головок.
 

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Спасибо ВАМ всем ОГРОМНОЕ!
Поеду смотреть! Куда ещё глядеть? Может электрика? :idea:
 

Игоряныч

На тропе
20 Окт 2009
30
0
0
Да и ещё: есть ещё на примете турбофорик в Москве. 2,0 турбо на автомате, пробег 100 т.км, дилерский, с сервисной книжкой и т.п. По кузову - бился. Так вот, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, в принципе, что предпочесть: 2,5 атмо америкос или турбо европа?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250