Приветствую... Первый пост здесь
Имеем Subaru Forester SG9 2006 год, левый руль, турбина, механика, EJ255, круиз-контроль...
Сегодня обнаружил, что еще недавно работающий сигнал би-бип работать перестал. Пока еще не проверял, будет ли срабатывать в разных положениях руля или нет. Пару дней назад создалось какое-то впечатление, что на долю секунды срабатывал оный при открытии двери - я еще тогда подумал, это сигнал гудит или это дверь так скрипит. Теперь думаю, что может не подумал, а так и было, но не суть.
Сигнал не работает, пробег на приборке 216, лампочка SRS гаснет, как положено, смутные упоминания где-то, что вроде должен не работать круиз (так понял в ключе того, что шлейф у них общий), пока не проверял, но подозрительно горящих лампочек на приборке (кроме очнувшейся от векового сна лампы корректора фар) нет.
Вопрос: есть ли смысл что-то особо еще продиагностировать (встретил инфу про то, что если сигнал работает в руле, но откисли провода дальше, то при нажатии на него должна подсветка приборке чуть гаснуть, проверю) или однозначно замена шлейфа?
И, чуть ли не главный вопрос из категории, чего уж там, кроилова... На левый руль моего кузова идет шлейф с номером 83116SA030, он даже БУ стоит больше 4К, более "обычный" праворульный маркируется 83116SA020 и лежит, аки амно за баней, на всех авторазборках Владивостока по 1000. Вопрос: кто-нибудь с этой спецификой сталкивался? Они реально разные в духе "на японках круиза нет, запаришься перепаивать" или может быть даже по-разному маркировали, чтобы не смешивать рынки, а технически одинаковы?
Имеем Subaru Forester SG9 2006 год, левый руль, турбина, механика, EJ255, круиз-контроль...
Сегодня обнаружил, что еще недавно работающий сигнал би-бип работать перестал. Пока еще не проверял, будет ли срабатывать в разных положениях руля или нет. Пару дней назад создалось какое-то впечатление, что на долю секунды срабатывал оный при открытии двери - я еще тогда подумал, это сигнал гудит или это дверь так скрипит. Теперь думаю, что может не подумал, а так и было, но не суть.
Сигнал не работает, пробег на приборке 216, лампочка SRS гаснет, как положено, смутные упоминания где-то, что вроде должен не работать круиз (так понял в ключе того, что шлейф у них общий), пока не проверял, но подозрительно горящих лампочек на приборке (кроме очнувшейся от векового сна лампы корректора фар) нет.
Вопрос: есть ли смысл что-то особо еще продиагностировать (встретил инфу про то, что если сигнал работает в руле, но откисли провода дальше, то при нажатии на него должна подсветка приборке чуть гаснуть, проверю) или однозначно замена шлейфа?
И, чуть ли не главный вопрос из категории, чего уж там, кроилова... На левый руль моего кузова идет шлейф с номером 83116SA030, он даже БУ стоит больше 4К, более "обычный" праворульный маркируется 83116SA020 и лежит, аки амно за баней, на всех авторазборках Владивостока по 1000. Вопрос: кто-нибудь с этой спецификой сталкивался? Они реально разные в духе "на японках круиза нет, запаришься перепаивать" или может быть даже по-разному маркировали, чтобы не смешивать рынки, а технически одинаковы?