Не знаю доп ли это, да и зима вроде кончилась , но все таки...
Кто нибудь пользовался:
Engine Block Heater
Оригинальный подогреватель Subaru для США и Канады. Подходит на модели для Европейского и Японского рынка.
пр-во Канада.
Устанавливается вместо нижней пробки слива антифриза в блоке цилиндров. Время монтажа 15 мин. Поддерживает температуру двигателя на уровне + 40С за счет подогрева антифриза. 400 Watt, 115 Volt. ВНИМАНИЕ! Напряжение питания 115 Вольт.
Напряжение 115 вольт можно получить включив в цепь питания подогревателя диод (последовательно). На моторах, где пробка слива антифриза есть в обоих полублоках (в зависимости от конструкции), возможна установка двух подогревателей, включенных последовательно.
Нашел по ссылке http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=91
Стоит поставить или фигня?
Кто нибудь пользовался:
Engine Block Heater
Оригинальный подогреватель Subaru для США и Канады. Подходит на модели для Европейского и Японского рынка.
пр-во Канада.
Устанавливается вместо нижней пробки слива антифриза в блоке цилиндров. Время монтажа 15 мин. Поддерживает температуру двигателя на уровне + 40С за счет подогрева антифриза. 400 Watt, 115 Volt. ВНИМАНИЕ! Напряжение питания 115 Вольт.
Напряжение 115 вольт можно получить включив в цепь питания подогревателя диод (последовательно). На моторах, где пробка слива антифриза есть в обоих полублоках (в зависимости от конструкции), возможна установка двух подогревателей, включенных последовательно.
Нашел по ссылке http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=91
Стоит поставить или фигня?