Хочу поделиться своим головняком, надеюсь кто-нибудь поспособствует разруливанию путаницы.
Продолжаю пилить свой каталог ништяков, связанных к Si-Drive, и наткнулся на подводный
камень там, где даже не подумал бы — подогрев сидений. Начну с того, что понятно, и закончу тем,
что выносит мозг.
Вообще, регуляторов подогрева всего три:
1. Самый старый — реостат (83245AG080).
Ставился как на Impreza WRX STi (08-10MY), так и на Форики (08-10MY).
Такой же и у меня стоит. На фотке крышка консоли от Legacy 2004.
2. Сменил его «единый тумблер» (83245SC010).
Ставился только на Forester (11MY+), и только с центральной консолью, у которой нормальный подлокотник (AT и MT турбо).
3. И параллельно со всеми ними существовал «разделенный тумблер» (83075FA010 (левый), 83075FA010 (правый)).
Который, кстати, полный аналог более дешевого Nissan (25500-50Y00 (левый), 2550050Y00 (правый)).
Если говорить о Forester, то ставился он на центральные консоли с неудобным подлокотником,
нормальными подстаканниками — называйте как привычнее. Как видно на фото,
по размерам он явно больше предыдущих двух типов.
Вот на схеме Forester продемонстрированы все три вида этих переключателей (лева направо): 3, 1, 2.
Те, кто в теме, наверняка поняли, что раз я говорю о «своем каталоге», то меня волнует применимость к центральным консолям с нишей под Si-Drive. Фориковскую пока не буду рассматривать. Подлинный интерес представляет именно крышка центральной консоли от Impreza WRX STi. У современных, красивых, со шторкой, всего 2 кода, и между собой они различаются только наличием/отсутствием заглушки под переключатель подогрева, соответственно 92136FG110JM/92136FG100JM.
На фото: Слева STi, справа с «нормальными» подстаканниками. На даннном фото явно видно, что ставится третий тип подогревателей.
Вот еще фото с STi крышкой (92136FG110JM).
А теперь обратите внимание:
*разделенные тумблеры стоят не вплотную друг к другу;
*т.е. между ними есть расстояние, и оно перекрыто заглушкой или не знаю чем;
*коли и на первых выпусках ставились такие же крышки, то первый тип (реостат) ставился в эту же самую крышку;
*как такое возможно, если реостат по габаритам явно меньше двух тумблеров, расположенных на расстоянии друг от друга?
Вот тут тип 1 (реостат) на центральной консоли Legacy 2004.
Экспериментальным путем выяснено, что эти консоли взаимозаменяемы по габаритам.
Добавлю маслица в огонь... Вот схема от Impreza WRX STi...
На схеме напротив реостата написано: «Для STi», а напротив «раздельного тумблера»: «Кроме STi».
Почему так?
Может кто подсказать, не та ли эта загадочная заглушка, о которой я упомянул выше? Код 66241TC060JC.
Согласно каталогу она ставилась на крышку 92136FG110JM (т.е. фактическая крышка не соответствует рисунку).
Или это заглушка, которая полностью закрывает вырез под подогрев (типа, если захочется демонтировать его)?
Короче, меня волнует, как и куда можно установить переключатели 3го типа. Между ними есть расстояние, которое чем-то должно быть забито. Допускаю, что они «основанием» могут ставиться к краю отверстия, а кольцо возле кнопок ложится не по краю выреза, а поверх крышки — за счет этого можно было бы выиграть в пространстве, но опять таки, читайте то, что выделено в последний раз жирным.
Ну и в качестве бонуса — если выяснится, что всё без геморроя встаёт по местам, то из этого будет следовать вывод, что на Forester можно поставить тип 3? Например если реостатом слишком неудобно пользоваться или хочется кнопки побольше, чем в типе 2.
Продолжаю пилить свой каталог ништяков, связанных к Si-Drive, и наткнулся на подводный
камень там, где даже не подумал бы — подогрев сидений. Начну с того, что понятно, и закончу тем,
что выносит мозг.
Вообще, регуляторов подогрева всего три:
1. Самый старый — реостат (83245AG080).
Ставился как на Impreza WRX STi (08-10MY), так и на Форики (08-10MY).
Такой же и у меня стоит. На фотке крышка консоли от Legacy 2004.
2. Сменил его «единый тумблер» (83245SC010).
Ставился только на Forester (11MY+), и только с центральной консолью, у которой нормальный подлокотник (AT и MT турбо).
3. И параллельно со всеми ними существовал «разделенный тумблер» (83075FA010 (левый), 83075FA010 (правый)).
Который, кстати, полный аналог более дешевого Nissan (25500-50Y00 (левый), 2550050Y00 (правый)).
Если говорить о Forester, то ставился он на центральные консоли с неудобным подлокотником,
нормальными подстаканниками — называйте как привычнее. Как видно на фото,
по размерам он явно больше предыдущих двух типов.
Вот на схеме Forester продемонстрированы все три вида этих переключателей (лева направо): 3, 1, 2.
Те, кто в теме, наверняка поняли, что раз я говорю о «своем каталоге», то меня волнует применимость к центральным консолям с нишей под Si-Drive. Фориковскую пока не буду рассматривать. Подлинный интерес представляет именно крышка центральной консоли от Impreza WRX STi. У современных, красивых, со шторкой, всего 2 кода, и между собой они различаются только наличием/отсутствием заглушки под переключатель подогрева, соответственно 92136FG110JM/92136FG100JM.
На фото: Слева STi, справа с «нормальными» подстаканниками. На даннном фото явно видно, что ставится третий тип подогревателей.
Вот еще фото с STi крышкой (92136FG110JM).
А теперь обратите внимание:
*разделенные тумблеры стоят не вплотную друг к другу;
*т.е. между ними есть расстояние, и оно перекрыто заглушкой или не знаю чем;
*коли и на первых выпусках ставились такие же крышки, то первый тип (реостат) ставился в эту же самую крышку;
*как такое возможно, если реостат по габаритам явно меньше двух тумблеров, расположенных на расстоянии друг от друга?
Вот тут тип 1 (реостат) на центральной консоли Legacy 2004.
Экспериментальным путем выяснено, что эти консоли взаимозаменяемы по габаритам.
Добавлю маслица в огонь... Вот схема от Impreza WRX STi...
На схеме напротив реостата написано: «Для STi», а напротив «раздельного тумблера»: «Кроме STi».
Почему так?
Может кто подсказать, не та ли эта загадочная заглушка, о которой я упомянул выше? Код 66241TC060JC.
Согласно каталогу она ставилась на крышку 92136FG110JM (т.е. фактическая крышка не соответствует рисунку).
Или это заглушка, которая полностью закрывает вырез под подогрев (типа, если захочется демонтировать его)?
Короче, меня волнует, как и куда можно установить переключатели 3го типа. Между ними есть расстояние, которое чем-то должно быть забито. Допускаю, что они «основанием» могут ставиться к краю отверстия, а кольцо возле кнопок ложится не по краю выреза, а поверх крышки — за счет этого можно было бы выиграть в пространстве, но опять таки, читайте то, что выделено в последний раз жирным.
Ну и в качестве бонуса — если выяснится, что всё без геморроя встаёт по местам, то из этого будет следовать вывод, что на Forester можно поставить тип 3? Например если реостатом слишком неудобно пользоваться или хочется кнопки побольше, чем в типе 2.