Парни, всем привет!!!
Помогите советом, наверняка уже были эксперименты...
Вчера у меня лопнул радиатор основной на форике, и мне пришлось сдать авто в Плеяду, т.к. машина пожар как была нужна в рабочем состоянии.
В наличии радиатор для форей с МКПП не оказалось, вкорячили от АКПП.
Разницы никакой, кроме цены и наличия теплообменника для контура охлаждения АКПП.
В голове появилась мысль купил проставку под масляный фильтр с выводами и использовать этот теплообменник как элемент охлаждения\подогрева масла ДВС.
Пробовал кто? Терзают сомнения насчет давления, не лопнет ли эта трубка на высоких оборотах.
В идеале зимой антифриз будет обогревать масло, летом остужать.
Вопрос к почтенным господам с кучей доп. приборов на панели: Какая температура масла у ЕЖ считается рабочей? Какое макисмальное давления на 11мм насосе бывает?
Буду очень признателен за советы)
Помогите советом, наверняка уже были эксперименты...
Вчера у меня лопнул радиатор основной на форике, и мне пришлось сдать авто в Плеяду, т.к. машина пожар как была нужна в рабочем состоянии.
В наличии радиатор для форей с МКПП не оказалось, вкорячили от АКПП.
Разницы никакой, кроме цены и наличия теплообменника для контура охлаждения АКПП.
В голове появилась мысль купил проставку под масляный фильтр с выводами и использовать этот теплообменник как элемент охлаждения\подогрева масла ДВС.
Пробовал кто? Терзают сомнения насчет давления, не лопнет ли эта трубка на высоких оборотах.
В идеале зимой антифриз будет обогревать масло, летом остужать.
Вопрос к почтенным господам с кучей доп. приборов на панели: Какая температура масла у ЕЖ считается рабочей? Какое макисмальное давления на 11мм насосе бывает?
Буду очень признателен за советы)