Подогрев\охлаждение масла ДВС на СГ-5 (Нужен совет и мнения).

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Парни, всем привет!!!

Помогите советом, наверняка уже были эксперименты...

Вчера у меня лопнул радиатор основной на форике, и мне пришлось сдать авто в Плеяду, т.к. машина пожар как была нужна в рабочем состоянии.
В наличии радиатор для форей с МКПП не оказалось, вкорячили от АКПП.
Разницы никакой, кроме цены и наличия теплообменника для контура охлаждения АКПП.

В голове появилась мысль купил проставку под масляный фильтр с выводами и использовать этот теплообменник как элемент охлаждения\подогрева масла ДВС.

Пробовал кто? Терзают сомнения насчет давления, не лопнет ли эта трубка на высоких оборотах.

В идеале зимой антифриз будет обогревать масло, летом остужать.

Вопрос к почтенным господам с кучей доп. приборов на панели: Какая температура масла у ЕЖ считается рабочей? Какое макисмальное давления на 11мм насосе бывает?

Буду очень признателен за советы)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
опыта нет, но масляные радиаторы думаю рассчитаны на более высокие давления, на Волге шланги к нему были дюритовые, по совету таксистов снял его.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я бы не стал, так как кажется давление в масленой магистрали выше чем давление в АКПП. Если прорвет стенки то будет очень печально...
Тем более что площадь этого самого теплообменника не сопоставима с площадью отдельного кулера на масло. Лучше уж сразу ставить кулек. Да и представляешь, разница температур масло-вода от 5 до 20 градусов всегда. Не достаточно чтобы обмениваться как положено.

Скажу про совю ситуацию - температура масла очень зависит от того как наливаешь.
Если поливать по трассе в +30 на все деньги с обгонами то бывает и 110. В среднем по трассе 95-100 летом. Температуру беру из блока из заглушки под дросселем.

Ну а про давление - все от вязкости зависит. У меня на штатном 10мм на 5-40 на ходу 6. На холостых 1.8

Когда лил 5-50 было 6.3 2.0
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уже столько решений было на эту тему, нужно просто поискать. Только на хрен он нужен на 2.0 турбо не ясно. Это для высокофорсированных моторов ))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
В голове появилась мысль купил проставку под масляный фильтр с выводами и использовать этот теплообменник как элемент охлаждения\подогрева масла ДВС.
дело в том , что там же такая стоит с завода . Прямо под фильтром . Давление холодного масла может быть 6 очков - сам наблюдал. Данную затею считаю бесперспективной и опасной для жизни мотора.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Эх, не выдержит эта трубка 6 очков(((
А на фига все это ? Есть же штатный теплообменник под фильтром .

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
трубка - да .... не под 6 очков. Не выдержит тот теплообмениик внутри радиатора который.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
А на фига все это ? Есть же штатный теплообменник под фильтром .

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
трубка - да .... не под 6 очков. Не выдержит тот теплообмениик внутри радиатора который.

У меня лето началось)
На даче гараж большой, руки чешутся... А тут 2 свободных технологических отверстия)

Спасибо большое за советы!
6 очков туда подавать никак нельзя.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Alex Wayne, вопрос в тему - хочу заменить уплотнит резинку что на теплообменнике при очередной замене масла двс
надо ли сливать фриз или можно только сам обменник открутить и вставить резинку?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Alex Wayne, вопрос в тему - хочу заменить уплотнит резинку что на теплообменнике при очередной замене масла двс
надо ли сливать фриз или можно только сам обменник открутить и вставить резинку?

Можно например зажать шланг антифриза который идет на маслоохладитель и тогда точно не выльется.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вообще-то они в общей системе и снизу её....

Ну что они в общей это как бы известно. У них диаметр же ни как у патрубка )) Да и система не под давлением. Шланг скинул задрал его вверх - ничего не вытекает. Вытекает - заткнул болтом или зажал.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Уже столько решений было на эту тему, нужно просто поискать. Только на хрен он нужен на 2.0 турбо не ясно. Это для высокофорсированных моторов ))

маслокулер на 2,0 не нужен?? вот проблема, в пробках в жару на хх 1200 об/мин, не ниже, а когда переводишь АКПП в режим P, то обороты не падают (зимой даже увеличивались), в чем проблема??
кулер и радаитор - стоковые...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
маслокулер на 2,0 не нужен?? вот проблема, в пробках в жару на хх 1200 об/мин, не ниже, а когда переводишь АКПП в режим P, то обороты не падают (зимой даже увеличивались), в чем проблема??
кулер и радаитор - стоковые...


Это только в жару так? Странно как то, жара и обороты.. А кондей в этот момент включен?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
когда кондей включен- обороты снижаются..
было зимой так, после посещения одного известного сервиса...
в жару, особенно в пробках обороты ХХ растут.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250