Проблема была серьёзная. Без моего участия поднимались обороты до 3-4 тысяч
, иногда в отсечку. Иногда на холостом ходу, иногда прям на дороге. В пробке на мехе приходилось ехать на передаче и на тормозе, чтоб сцеплением глушить мотор от отсечки. На лицо был подсос воздуха, но откуда? Дроссель почистил, ЕГР промыт. Проблема оказалась в клапане холостого хода. чистка снаружи не помогла никак.
Идеальный вариант купить с разбора. У меня такой возможности небыло, пошел ва-банк.
Идея в том, что внутри клапана есть моторчик, который крутит винт на определенное кол-во оборотов , открывая доступ воздуху в обход закрытого дросселя. В процессе поиска проблемы и чистки дросселя и егр мной было вычещено столько копоти и говна из этих устройств, что я предположил, что говно попало и в регулятор холостого хода тоже.
На вид это монолитное устройство, открыть его снаружи никак не получится. Чтоб добраться до внутренностей устройства я снял с него фишку, выкрутил его из коллектора, одел на этот регулятор пакет и одел фишку назад. Затем завёл машину и нажал на газ.
В результате моторчик срыгнул кишки клапана в пакет. Осторожно! кишки находятся под давлением пружинки, которую можно легко потерять. В результате у меня в руках открытый блок РХХ, пружинка и сам клапан . Всё прочищено очестителем деталей, продуто воздухом из компрессора. Собирал назад на удачу: надел пружинку на винтик, вставил внутрь блока регулятора. Включил зажигание, но не заводил. моторчик заработал и всосал потраха внутрь. Такое кроилово редко заканчивается хорошо, но всё срослось! Всё собрал, езжу уже 3 месяца, не нарадуюсь!
Оставляю это здесь для истории. Может кто-то найдёт поиском и починит свою тачку задешман! Мир
, иногда в отсечку. Иногда на холостом ходу, иногда прям на дороге. В пробке на мехе приходилось ехать на передаче и на тормозе, чтоб сцеплением глушить мотор от отсечки. На лицо был подсос воздуха, но откуда? Дроссель почистил, ЕГР промыт. Проблема оказалась в клапане холостого хода. чистка снаружи не помогла никак.
Идеальный вариант купить с разбора. У меня такой возможности небыло, пошел ва-банк.
Идея в том, что внутри клапана есть моторчик, который крутит винт на определенное кол-во оборотов , открывая доступ воздуху в обход закрытого дросселя. В процессе поиска проблемы и чистки дросселя и егр мной было вычещено столько копоти и говна из этих устройств, что я предположил, что говно попало и в регулятор холостого хода тоже.
На вид это монолитное устройство, открыть его снаружи никак не получится. Чтоб добраться до внутренностей устройства я снял с него фишку, выкрутил его из коллектора, одел на этот регулятор пакет и одел фишку назад. Затем завёл машину и нажал на газ.
В результате моторчик срыгнул кишки клапана в пакет. Осторожно! кишки находятся под давлением пружинки, которую можно легко потерять. В результате у меня в руках открытый блок РХХ, пружинка и сам клапан . Всё прочищено очестителем деталей, продуто воздухом из компрессора. Собирал назад на удачу: надел пружинку на винтик, вставил внутрь блока регулятора. Включил зажигание, но не заводил. моторчик заработал и всосал потраха внутрь. Такое кроилово редко заканчивается хорошо, но всё срослось! Всё собрал, езжу уже 3 месяца, не нарадуюсь!
Оставляю это здесь для истории. Может кто-то найдёт поиском и починит свою тачку задешман! Мир