http://infranews.ru/?object=news&id=884&catid=8
Этой весной дорогу на дачу сможет осилить далеко не каждый москвич. Руководство подмосковного ГИБДД фактически расписалось в бессилии, предвещая в наступающем дачном сезоне колоссальные автомобильные пробки. По прогнозам служителей свистка и жезла, наиболее загруженными начиная с ближайших выходных окажутся Ярославское, Ленинградское, Горьковское, Дмитровское и Щелковское шоссе, а относительно свободными будут федеральные автотрассы "Дон", "Крым" и "Рига". Об этом пишут "Известия".
По словам начальника ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, главными причинами назревающего транспортного коллапса в Подмосковье являются плохое состояние дорог и резкое увеличение транзитного потока машин. Если в прошлом году по областным дорогам ежедневно проезжало не более 1 миллиона транзитных машин, то уже в I квартале этого года их количество превысило 1,2 миллиона. Кроме того, с приходом весны практически все подмосковные трассы превратятся в одну сплошную стройку. К круглогодичным строительным работам прибавляется аварийный ремонт покрытия, когда участки даже самых широких областных трасс становятся однополосными дорогами. В этом году таких "узких" мест окажется намного больше, чем обычно.
Этой весной дорогу на дачу сможет осилить далеко не каждый москвич. Руководство подмосковного ГИБДД фактически расписалось в бессилии, предвещая в наступающем дачном сезоне колоссальные автомобильные пробки. По прогнозам служителей свистка и жезла, наиболее загруженными начиная с ближайших выходных окажутся Ярославское, Ленинградское, Горьковское, Дмитровское и Щелковское шоссе, а относительно свободными будут федеральные автотрассы "Дон", "Крым" и "Рига". Об этом пишут "Известия".
По словам начальника ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, главными причинами назревающего транспортного коллапса в Подмосковье являются плохое состояние дорог и резкое увеличение транзитного потока машин. Если в прошлом году по областным дорогам ежедневно проезжало не более 1 миллиона транзитных машин, то уже в I квартале этого года их количество превысило 1,2 миллиона. Кроме того, с приходом весны практически все подмосковные трассы превратятся в одну сплошную стройку. К круглогодичным строительным работам прибавляется аварийный ремонт покрытия, когда участки даже самых широких областных трасс становятся однополосными дорогами. В этом году таких "узких" мест окажется намного больше, чем обычно.