подлокотник обтянул натуральной толстой кожей, теперь приятно руку на него положить, следующее на перетяжку карты и торпеда.
сейчас о подлокотнике
Чтобы снять верхнюю выдвижную часть, необхожимо разобрать весь пластик откидного механизма (где при откидывание назад образуются два подстаканника) подробно описано на клубе UA
на моих фото видны самоделные защелки из светлого пластика, я их выточил при помощи отрезной машинки и наждака, использовал пластик толщиной более 1 см
точные размеры снимал с остатков оригинальной защелки, видно на фото..
Обратите внимание что верхняя выдвижная часть фиксируется и не выпадает в крайнем положении только в собранном виде на железном откидном скелете. Там есть два стопора выгнутые из металла которые не дают верхней части выйти еще дальше и выпасть!
Я долго ломал голову почему выдвижная часть выпадает из направляек, оказалось все просто надо было дойти до авто и посмотреть как утсроен железный скелет.
То что выделено на фото красным кружком я так и не понял для чего..
Оснавная идея ремонта была это избавиться от непрятной штатной резины натянутой на подлокотник..
защелки пришлось починить между делом.
Подлокотник работает так
1 В собранном виде жестко фиксируется и выдвигается только при нажатии на рычажок
2 в крайнем положении фиксируется, но убирается без нажатия на рычажок после преодоления небольшого усилия. (Правильно это или нет не знаю, изучая механизм думаю так правильно)