Всем привет.
Форик американец, 2003мг, 2.5 АКПП. Прошел почти 140тык
Подумываю к зиме подтюнингнуть всю систему питания.
1. То, что надо помыть форсунки, дроссель и клапан ХХ - это понятно.
2. Дальше встал вопрос о бензонасосе. Хочу его поменять на всякий случай. Новый оригинал не рассматриваю, поэтому вопрос: менять лучше на б/у оригинал, или новый неоригинал? И если неоригинал, то какой? Слышал, что какие-то BOSHевские подходят. Есть ли у кого опыт установки такого насоса?
3. И еще, я так понял, есть тема с адсорбером и клапаном для него. Насколько я понял, влияет на давление паров в баке. Надо ли тоже задумываться насчет него, или пока забить?
Может еще кто чего посоветует?
В целом машина в нормальном состоянии, особых жалоб нет. Подтупливает где-то на 4-4.5 тыс оборотов, но думаю, что вылечится после п.1.
Да, и зимой в холод (после -15) заводилась со 2-го раза
Машину поменять сам хотел на 2.5ХТ года 2007-го. Но как-то не получается пока. Деньги стали уж больно дефицитным товаром.
Андрей
Форик американец, 2003мг, 2.5 АКПП. Прошел почти 140тык
Подумываю к зиме подтюнингнуть всю систему питания.
1. То, что надо помыть форсунки, дроссель и клапан ХХ - это понятно.
2. Дальше встал вопрос о бензонасосе. Хочу его поменять на всякий случай. Новый оригинал не рассматриваю, поэтому вопрос: менять лучше на б/у оригинал, или новый неоригинал? И если неоригинал, то какой? Слышал, что какие-то BOSHевские подходят. Есть ли у кого опыт установки такого насоса?
3. И еще, я так понял, есть тема с адсорбером и клапаном для него. Насколько я понял, влияет на давление паров в баке. Надо ли тоже задумываться насчет него, или пока забить?
Может еще кто чего посоветует?
В целом машина в нормальном состоянии, особых жалоб нет. Подтупливает где-то на 4-4.5 тыс оборотов, но думаю, что вылечится после п.1.
Да, и зимой в холод (после -15) заводилась со 2-го раза
Машину поменять сам хотел на 2.5ХТ года 2007-го. Но как-то не получается пока. Деньги стали уж больно дефицитным товаром.
Андрей