Подготовка к зиме системы питания

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Всем привет.
Форик американец, 2003мг, 2.5 АКПП. Прошел почти 140тык
Подумываю к зиме подтюнингнуть всю систему питания.
1. То, что надо помыть форсунки, дроссель и клапан ХХ - это понятно.
2. Дальше встал вопрос о бензонасосе. Хочу его поменять на всякий случай. Новый оригинал не рассматриваю, поэтому вопрос: менять лучше на б/у оригинал, или новый неоригинал? И если неоригинал, то какой? Слышал, что какие-то BOSHевские подходят. Есть ли у кого опыт установки такого насоса?
3. И еще, я так понял, есть тема с адсорбером и клапаном для него. Насколько я понял, влияет на давление паров в баке. Надо ли тоже задумываться насчет него, или пока забить?

Может еще кто чего посоветует?

В целом машина в нормальном состоянии, особых жалоб нет. Подтупливает где-то на 4-4.5 тыс оборотов, но думаю, что вылечится после п.1.
Да, и зимой в холод (после -15) заводилась со 2-го раза

Машину поменять сам хотел на 2.5ХТ года 2007-го. Но как-то не получается пока. Деньги стали уж больно дефицитным товаром.

Андрей
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Всем привет.
Форик американец, 2003мг, 2.5 АКПП. Прошел почти 140тык
Подумываю к зиме подтюнингнуть всю систему питания.
1. То, что надо помыть форсунки, дроссель и клапан ХХ - это понятно.
2. Дальше встал вопрос о бензонасосе. Хочу его поменять на всякий случай. Новый оригинал не рассматриваю, поэтому вопрос: менять лучше на б/у оригинал, или новый неоригинал? И если неоригинал, то какой? Слышал, что какие-то BOSHевские подходят. Есть ли у кого опыт установки такого насоса?
3. И еще, я так понял, есть тема с адсорбером и клапаном для него. Насколько я понял, влияет на давление паров в баке. Надо ли тоже задумываться насчет него, или пока забить?

Может еще кто чего посоветует?

В целом машина в нормальном состоянии, особых жалоб нет. Подтупливает где-то на 4-4.5 тыс оборотов, но думаю, что вылечится после п.1.
Да, и зимой в холод (после -15) заводилась со 2-го раза

Машину поменять сам хотел на 2.5ХТ года 2007-го. Но как-то не получается пока. Деньги стали уж больно дефицитным товаром.

Андрей
Добрый день!
1. Если нет нареканий, то насос смысла менять нет (проверить работоспособность можно простым замером давления топлива). То же касается и клапана.
2. Мойка форсунок не помешает и более того - даже рекомендуется производителем (раз в 30-60 тыс.км)
3. В зимних режимах эксплуатации регулярно (раз в месяц) пользуйтесь влаговыводящей присадкой в топливо.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Понятно, спасибо.
Что касается влаговыводящей присадки, не вредно ли это для движка и датчиков?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Понятно, спасибо.
Что касается влаговыводящей присадки, не вредно ли это для движка и датчиков?
Добрый день!
Незачто абсолютно!
Нет, поскольку речь идет именно о влаговыводящих (абсорбирующих) присадках.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
............
3. В зимних режимах эксплуатации регулярно (раз в месяц) пользуйтесь влаговыводящей присадкой в топливо.

:icon_sorrys:А какую именно присадку (название, модификация и т.д.) посоветуете и где ее можно купить???
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Тлько не метиловый и этиловый. Лучше изопропиловый. А жидкость специальная продаётся во всех магазинах запчастей. Называет - вытеснитель влаги или как-то так.


а чем не угодил этиловый или метиловый? или с ними процесс связывания воды происходит иначе? смысл то в том что бы в бак добавить что-то, что в отличии от бензина смешивается с водой, а потом уже и с бензином. т.ч. смело лейте этиловый, только не водку :) и жалко и безсмысленно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250