Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на сухом асфальте поставил такие летние шины: спереди Бридж RE001 225/50R17, сзади Адван V103 205/55R17 (диски Реплика родного размера). Давление 2,3 спереди, сзади пробовал от 2,2 до 2,35. Результат - управляемость изменилась в нужную (мне) сторону - причем и при прохождении поворотов близко к пределу сцепления шин и чуть помедленнее тоже. Впервые получил удовольствие от управления Форестером на сухом асфальте (раньше было скучновато). Пока попробовал в Москве и ближнем пригороде до 160 км в час. На больших скоростях и на мокром еще не пробовал. Шина RE001 очень понравилась -после разогрева на нескольких поворотах становится на ощупь липкой (и издает аромат). Адван при этом тоже пахнет, но горящей свалкой. Но есть незапланированный минус - хотя теоретический размер этих шин одинаков (и менее родного Геодендера на 5,5 мм по радиусу) на практике RE001 больше теоретического на 2,4 мм, а V103 меньше на 0,9 мм.Итого имеем разницу около 3,5 мм по радиусу (поэтому я и спрашивал в форуме об опыте езды с полустертой резиной на одной оси). Судьба вискомуфты мне не ясна. Но испытания продолжаю, ибо хорошая управляемость БЕСЦЕННА, а все остальное (а уж вискомуфту конечно) можно купить с помощью и т.д.