Продаю верного лесника , симбиоз наш длился 5 лет .
Я второй хозяин, купил с пробегом 70 т в отличном состоянии.
За время эксплуатации на пробеге 155 т преподнес сюрприз в виде
трещины трубки маслозаборника ( болезнь 2,5 XT)
В итоге капитальный ремонт двигателя , при разборке решили заменить все по по полной,с установкой усиленной трубочки,чтобы исключить в дальнейшем проблемы ( все оригинал):
Черное колено, масл.насос STI, помпа, комплект грм с ремнем, толстые прокладки, поршня с кольцами вкладыши и т.д. (170 000 руб с работой).
Обкатывал по инструкции, за 7 000 пробега заменил 3 раз. масло ( Motul)
До полного счастья порадовал себя новой турбиной(оригинал), старая еще живая, отдам вместе с машиной.
Усилением бачков радиатора ( алюминий).
Ремкомлект всех супортов.
Новый насос Walbro
На 180 000 замена все жидкости ( Акпп , редуктор, раздатка,тормозн.)
На 191 000 замена в Плеяде всех амортизаторов с пружинами ( оригинал). и тормозные колодки ( торм. диски Zimmerman живые)
По кузову везде родная краска, кроме пер.пр. крыла( была вмятина )замена на новое и окраска бампера ( сколы, притертости) , ремонт в сервисе АРГ.
Из допов :полная шумоизоляция, диски Kosei, сигнализация, блокировка акпп, аккустика Morel, усилитель PPI, сабвуфер в крыле Pioneer, передняя верхняя расстяжка, защита картера, светодиодные противотуманки и габариты+ зимняя резина на штатных дисках 17R.
На данный момент технически исправна и денег не просит.
Причина продажи,покупка нового авто.
Цена обсуждается в широком диапазоне, только при осмотре авто.
599 000 руб , осмотр м.Щелковская или Новослаботская.
Я второй хозяин, купил с пробегом 70 т в отличном состоянии.
За время эксплуатации на пробеге 155 т преподнес сюрприз в виде
трещины трубки маслозаборника ( болезнь 2,5 XT)
В итоге капитальный ремонт двигателя , при разборке решили заменить все по по полной,с установкой усиленной трубочки,чтобы исключить в дальнейшем проблемы ( все оригинал):
Черное колено, масл.насос STI, помпа, комплект грм с ремнем, толстые прокладки, поршня с кольцами вкладыши и т.д. (170 000 руб с работой).
Обкатывал по инструкции, за 7 000 пробега заменил 3 раз. масло ( Motul)
До полного счастья порадовал себя новой турбиной(оригинал), старая еще живая, отдам вместе с машиной.
Усилением бачков радиатора ( алюминий).
Ремкомлект всех супортов.
Новый насос Walbro
На 180 000 замена все жидкости ( Акпп , редуктор, раздатка,тормозн.)
На 191 000 замена в Плеяде всех амортизаторов с пружинами ( оригинал). и тормозные колодки ( торм. диски Zimmerman живые)
По кузову везде родная краска, кроме пер.пр. крыла( была вмятина )замена на новое и окраска бампера ( сколы, притертости) , ремонт в сервисе АРГ.
Из допов :полная шумоизоляция, диски Kosei, сигнализация, блокировка акпп, аккустика Morel, усилитель PPI, сабвуфер в крыле Pioneer, передняя верхняя расстяжка, защита картера, светодиодные противотуманки и габариты+ зимняя резина на штатных дисках 17R.
На данный момент технически исправна и денег не просит.
Причина продажи,покупка нового авто.
Цена обсуждается в широком диапазоне, только при осмотре авто.
599 000 руб , осмотр м.Щелковская или Новослаботская.
Последнее редактирование модератором: