Здравствуйте уважаемые форумчане. Может тему не совсем вернуюю выбрал, но не серчайте. Муки выбора между аутлендером, икстрейлом, корейцами-близнецами, куга, тигуан и п.р. привели меня к форестеру. Так как край бюджета, то забронировал форестер в комплектации vf с 2 литрами. Даже в данной комплектации он не кажется пустым. Но возникла масса вопросов, ответы на которые очень бы помогли:
1.Что из допов необходимо поставить?
2. Какую зимнюю резину выбрать, марка? Шипы или липучка? В основном езжу в городе , но нередко посещаю федеральные трассы. Официалы предлагают шипованную пирелли, что можете про нее сказать?
3. Какую сигналку выбрать, у официалов на выбор две, я так понимаю, что где-то в другом месте какую-то другую не поставишь, так как слетишь с гарантии?
4. Какое лкп лучше, металлик или неметалик? Что вообще можете про качество лкп на форестере сказать?
5. Понимаю, что 2 литра мало для трассы, да и с вариатором не знаком. На последнем авто был автомат с кикдауном, поэтому вопрос, как правильно придавать ускорение авто?
6. Есть ли смысл менять докатку на полноразное колесо? Сколько реально можно проехать на докатке если что?
Заранее всем благодарен за помощь!
1.Что из допов необходимо поставить?
2. Какую зимнюю резину выбрать, марка? Шипы или липучка? В основном езжу в городе , но нередко посещаю федеральные трассы. Официалы предлагают шипованную пирелли, что можете про нее сказать?
3. Какую сигналку выбрать, у официалов на выбор две, я так понимаю, что где-то в другом месте какую-то другую не поставишь, так как слетишь с гарантии?
4. Какое лкп лучше, металлик или неметалик? Что вообще можете про качество лкп на форестере сказать?
5. Понимаю, что 2 литра мало для трассы, да и с вариатором не знаком. На последнем авто был автомат с кикдауном, поэтому вопрос, как правильно придавать ускорение авто?
6. Есть ли смысл менять докатку на полноразное колесо? Сколько реально можно проехать на докатке если что?
Заранее всем благодарен за помощь!