Почти Форестеровод. Ваше мнение?

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
Добрый день всем членам клуба!
Давно мечтал о Форестере, но продолжал ездить на вазовской 4-ке. И вот все сложилось так, что появилась возможность присмотреть себе Форестера. По деньгам, практичности и эстетическим предпочтениям выбор пал на 2-й дорестайлинговый Форестер 2,5 атмо, АКПП.
Пожалуйста, если это возможно по объявлению, прокомментируйте данный экземпляр.
Первым осмотренным Форестером был автомобиль вашего соклубника porter'a. Спасибо ему за советы по осмотру. Пока смотрели другие варианты, этот автомобиль ушел :( Салонные были унылые и ценники на них явно завышены. Еще один отмели из-за отношения владельца и еще по некоторым причинам. Остальные или продали, или в командировке...
Итак, по этому (в объявлении выше).
Он из Сирии, если верить владельцу, в 2008-м году приехал. Нет обогрева зеркал (на 4-ке у меня есть, не скажу, что часто пользуюсь, но полезная опция) и сидений (жил без этого спокойно, не критично). Есть кнопка "Power/Hold" выбора режимов АКПП. Парктроник, камера заднего вида, автозапуск есть. Шумоизоляция сделана.
При включении задней ощущается толчок, но не так, чтоб трясло весь авто. Сколы есть, но немного (куда без них!). У левой фары по кромке краска на крыле стерта, причина неизвестна. Трещина на лобовом. Передний бампер требует покраски (но можно и так ездить, в объявлении еще нормальный). Двигатель чистый и сухой. АТФ в коробке прозрачная и без запаха. Пыльники на передних внутренних гранатах целые. По уверениям владельца все масла менялись вовремя. Обслуживается, кстати, на Лихоборке. Крашено заднее левое крыло (была притертость), накладки на двери (по низу которые), задний бампеер (от сколов) и задняя дверь с заменой стекла (что-то упало зимой, крыша, вроде, не тронутая). Фары разбирались для установки светодиодных лент (половина не работает, нужно будет извлекать, я считаю), колпаки фар требуют полировки.
Основные вопросы (для торга):
1) Сколько стоит покрасить бампер целиком?
2) Сколько стоит замена лобового стекла с его покупкой?
3) Сколько можно скинуть по сколам и потертостям?
4) Есть ли в районе Подбельского сервис, где можно сделать диагностику, и сколько она будет стоить?
Может быть, кто-то знаком с владельцем или просто знает этот конкретный автомобиль.
Заранее спасибо!
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
По данному экземпляру могу сказать одно - если машинка из Сирии - скорее всего там будет сделан акцент на кондиционер, а не на печку
По крайней мере такая проблема распространена на Прадиках, ввезённых с ОАЭ
Т.е. возможно будет плохо греть печка зимой

Покраска бампера - смотря где - в среднем вроде 7.000р элемент по Москве

Если надо будет - могу дать адреса конкретных мною лично проверенных сервисов

Но они в большинстве своём в ЮЗАО

А почему именно 2,5 атмо?
Я вот катаю 2,0 турбо - доволен невероятно и всем бы рекомендовал ))
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
WhiteJaguar, про печку. Я же не знал про такую особенность, когда смотрел. Но позже перезвонил, спросил. Владелец сказал, что нормально греет. Да и у него дочка маленькая. Как-то же зимой возили... А сейчас не проверишь толком.. :(
Про покраску учту, я примерно так и считал. Кстати, я в Подольске живу, ЮЗАО не так уж и далеко. Стекло, как понял, XYG нормальное. С установкой за 5400 нашел (с обогревом). То есть только на этих двух моментах можно скидывать тысяч 13. Плюс локальные косяки. Фары опять же надо нормально делать, я себе на 4-ке такого колхоза не позволял, а тут...
Почему 2,5 атмо? Лошадей достаточно, турбины нет (работал в гарантии Мазда, там на СХ-7 это расходником было, здесь перестраховался). Да и гонять-то не собираюсь (понятно, что многие так говорят :) ).
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
Ну что, купил я его (фото позже).
2004 год, дорестайл, 2,5 атмо, АКПП.
Заехал на диагностику в МАКС-3. По подвеске желательно поменять передние сайлентблоки задних продольных рычагов и задний переднего левого.
По двигателю. При покупке стоило задуматься, что двигатель помыт... В общем, за полный бак моего пробега (на километры забыл посмотреть) мало на двигателе снизу появилось. По правой головой почти нет, так капелька. По левой хуже.
Также масло сочится из-под крышки ГРМ.
В МАКСе сказали, что нужно менять прокладки ГБЦ (обе), проверять ГРМ, а раз уж все это делать, то менять маслосъемные колпачки, сальники распредвалов и т.д. по мелочи. Насчитали на 55+ с учетом масла и антифриза, а также притирки клапанов и чего-то там еще.
Вопрос: это нормальная цена? Есть более бюджетный сервис?
Второй вопрос: езжу не каждый день, пробег за год порядка 15 тысяч, максимум 20. Может, поменять прокладки крышек клапанных и не париться? Хотя в ГРМе масла быть не должно... Но это можно и самому сделать (видел тут статью о замене роликов, ремня и сальников).
А, и еще. Поменял лобовое и зачем-то молдинг. На нем сверху складки рядом с углами. У установщика спросил, мол, чо за фигня такая. Он сказал, что на солнце расправится. Через сутки не расправился :( Как быть? Туда ж вода будет попадать.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я одного не пойму. На хера было покупать черти чего из Сирии (типа!!!) и теперь экономить по полкопейки на ТО? Уважаемый, Вы купили кучку железа не прогнозируемого поведения. С интересом будем наблюдать сериал "каникулы в Мексике".:-( Вас теперь только ленивый не разует.
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
Mister,спасибо за Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, много ли машин "не из Сирии", которые без ремонта ДВС проходят более 200 тысяч км? ТО и ремонт - разные вещи, не нужно путать. Покупая машину почти 10-летнего возраста я в принципе был готов к затратам. Так как Субару у меня впервые и порядок цен на ремонты в разных СЦ для меня неизвестен, я и спрашиваю про другие варианты. Более того, в названном сервисе никакой ремонт еще не был проведен.
И где Вы были, когда я в первом посте спрашивал мнение форумчан о выбранном варианте?
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
xam_43,лучше лишний раз не экономить на хорошем сервисе
МАКС-3 далеко не самый дорогой сервис, но при этом на очень хорошем уровне

А то в погоне за экономией может получиться вот такая история: http://forester.club/showthread.php?t=37045

Моя машина в МАКС-3 обслуживалась ещё до меня предыдущим владельцем, а потом мной - в сумме лет 5 - не меньше!
И менять этот сервис не планирую - это в общем-то о многом говорит (я считаю)
Так же там обслуживается ряд наших сотоварищей, клубней, например, Николай под ником КОКО
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
WhiteJaguar,в продолжение про МАКС-3 и с учетом истории про нонейм сервис. Есть там один из комментариев: "Ну как бы классика жанра, ИМХО если приезжаешь в сервис и видишь засранный ангар, грязь на полу и тому подобные артефакты- беги быстрее, пока тебе че нить не "починили") тк именно то как они содержат свой сервис показывает как они будут ремонтировать ваши машины... " Вполне так подходит по описанию к МАКС-3...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Скажите, пожалуйста, много ли машин "не из Сирии", которые без ремонта ДВС проходят более 200 тысяч км?
Я не понял смысла вопроса. Что Вы хотите услышать? Уверяю Вас, что подавляющее большинство машин РФ точно "не из Сирии".

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И где Вы были, когда я в первом посте спрашивал мнение форумчан о выбранном варианте?
А Вы полагаете, что вся администрация сутками сидит и читает все сообщения?
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
Смысл вопроса в том, что двигатель не милионник ни разу. Можно ли назвать средний пробег для 2,5 атмосферника, на протяжении которого никакой ремонт не требуется? Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев, а также ГРМ (по регламенту) не в счет. Мне просто интересно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вопрос: это нормальная цена? Есть более бюджетный сервис?
Ценник нормальный. Прокладки голов я бы поменял, один фиг по мотору нужно менять сальники итп. Так правильнее, имхо.
Можно ли назвать средний пробег для 2,5 атмосферника, на протяжении которого никакой ремонт не требуется?
До 200.
 
Последнее редактирование:

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
35
Москва
Смысл вопроса в том, что двигатель не милионник ни разу. Можно ли назвать средний пробег для 2,5 атмосферника, на протяжении которого никакой ремонт не требуется? Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев, а также ГРМ (по регламенту) не в счет. Мне просто интересно.

Да дело не только в пробеге,машину могли мучать и в хвост,и в гриву....Можно машину взять с пробегом и в 80-100 тыс,она может оказаться более ушатанной,нежели машина у которой пробег 130-170.Но лично мне кажется что при пробеге в 200 тыс.это уже придел,дальше по любому ремонт..не говоря уже о машинах с пробегом под 300 тыс.
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
LUK, МарУськА,спасибо за комментарии!
Понятно, что замены надо делать. Осталось продать 4-ку. Кстати, пробег порядка 120 тысяч, только по кузову проблемы, ибо машина своя (читай "безопасность семьи при поездках на родину за 1000 км" и комфорт для себя) и заботился о состоянии :)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Mister, ну вот, как МарУськА и написала. Поэтому ожидаемо все.
Надеюсь, что все-таки я стану членом Вашего клуба и почерпну много полезного, а, может, и друзей новых найду, как это было в четверочном клубе.
У меня сейчас эмоции еще не улеглись, под окнами стоят дорогая сердцу 4-ка и давно желанный Форестер. На 4-ке все знакомо до боли, а тут пока еще все в новинку (хоть и обогрев щеток подключил, подсветку поменял, где перегорела).
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
35
Москва
LUK, МарУськА,спасибо за комментарии!
Понятно, что замены надо делать. Осталось продать 4-ку. Кстати, пробег порядка 120 тысяч, только по кузову проблемы, ибо машина своя (читай "безопасность семьи при поездках на родину за 1000 км" и комфорт для себя) и заботился о состоянии :)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Mister, ну вот, как МарУськА и написала. Поэтому ожидаемо все.
Надеюсь, что все-таки я стану членом Вашего клуба и почерпну много полезного, а, может, и друзей новых найду, как это было в четверочном клубе.
У меня сейчас эмоции еще не улеглись, под окнами стоят дорогая сердцу 4-ка и давно желанный Форестер. На 4-ке все знакомо до боли, а тут пока еще все в новинку (хоть и обогрев щеток подключил, подсветку поменял, где перегорела).

Мы всем рады)))Если что,обрасчайтесь,всегда поможем чем сможем.:forester_forever:
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
Ну что, купил я его (фото позже).
2004 год, дорестайл, 2,5 атмо, АКПП.
Заехал на диагностику в МАКС-3. По подвеске желательно поменять передние сайлентблоки задних продольных рычагов и задний переднего левого.
По двигателю. При покупке стоило задуматься, что двигатель помыт... В общем, за полный бак моего пробега (на километры забыл посмотреть) мало на двигателе снизу появилось. По правой головой почти нет, так капелька. По левой хуже.
Также масло сочится из-под крышки ГРМ.
В МАКСе сказали, что нужно менять прокладки ГБЦ (обе), проверять ГРМ, а раз уж все это делать, то менять маслосъемные колпачки, сальники распредвалов и т.д. по мелочи. Насчитали на 55+ с учетом масла и антифриза, а также притирки клапанов и чего-то там еще.
Вопрос: это нормальная цена? Есть более бюджетный сервис?
Второй вопрос: езжу не каждый день, пробег за год порядка 15 тысяч, максимум 20. Может, поменять прокладки крышек клапанных и не париться? Хотя в ГРМе масла быть не должно... Но это можно и самому сделать (видел тут статью о замене роликов, ремня и сальников).
А, и еще. Поменял лобовое и зачем-то молдинг. На нем сверху складки рядом с углами. У установщика спросил, мол, чо за фигня такая. Он сказал, что на солнце расправится. Через сутки не расправился :( Как быть? Туда ж вода будет попадать.


По сайлентблокам заедь сам на яму и посмотри на задний сайлент переднего рычага если есть потеки маслянистой жидкости меняй( сделаешь сам ничего сложного), по задним продольным если они не оторваны нахрен и рычаг не болтается то и не лезь, по потекам на движке замени для начала прокладки клапанных крышек и свечных колодцев заодно и зазор в клапанах проверишь, по ГРМу поменяй его от греха подальше, все делается самостоятельно ничего сложно там нет, по крайней мере что связано с заменой ремня и роликов, шкивы распредвалов не снимал тут ничего не подскажу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250