На форестере SG 2.5 турбо рестайл сломался радиатор, сверху похоже разошелся шов при нагреве движка из него летит пар и жидкость. Читал тут что надо ставить алюминиевый радиатор вместо стандартного и что в плеяде это стоит 13к. Соответственно вопрос - Актуальна ли
еще данная инфа и действительно ли это самый нормальный способ решения данного вопроса, и еще - собираюсь ехать (теперь уже возможно на эвакуаторе) в плеяду через месяц-другой делать ТО100 и другие мелочи, можно ли сейчас как то залатать эту щель чтобы ездить на машине, или нет?
Желательно способ попроще, так как этот форестер моя первая машина, поэтому насчет ремонта своими силами я почти что орк.
еще данная инфа и действительно ли это самый нормальный способ решения данного вопроса, и еще - собираюсь ехать (теперь уже возможно на эвакуаторе) в плеяду через месяц-другой делать ТО100 и другие мелочи, можно ли сейчас как то залатать эту щель чтобы ездить на машине, или нет?
Желательно способ попроще, так как этот форестер моя первая машина, поэтому насчет ремонта своими силами я почти что орк.