Почему Суби дергается?!

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Приветствую господа!
У меня SG9 2.5 Turbo АТ. Появилась недавно проблема: по трассе едишь на 4й, даёшь газу, все путем, набирает скорость, но когда турба выходит на буст после 3000 оборотов, машина начинает плавно дёргаться - тяга то больше, то меньше, обороты плавают. Такое впечатление что давление во впуске плавает. Чек не загорается.
Что может быть, куда копать?

Ещё давно существует дргуая проблема: на скорости 60-70 кмч при стабильной езде начинает сильно дёргаться, пока либо не дашь газу, либо наоборот не отпустишь тапку, чек опять же не горит. Бывает редко, летом катал с проблемой в плеяду и Севенту, ничего не нашли - как назло в те дни проблема не вылазила, в плеяде говорят что это 100% двигло, а не АКПП. Летом пару раз было при запуске тёплого мотора троил.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Бензонасос, свечи, смотреть разбег по фазам, чистка дросселя, МАФ. Это то, что я в своё время менял при такой проблеме.

Скорее всего первое.
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
похоже на давление топлива.

Черт его знает, если с места тапку в пол разгонятся, ничего не заметно. В любом случае спасибо за конкретный ответ!
Записался на субботу в Плеяду снять логи, может что покажет...
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Черт его знает, если с места тапку в пол разгонятся, ничего не заметно. В любом случае спасибо за конкретный ответ!
Записался на субботу в Плеяду снять логи, может что покажет...

Топливный фильтр или сеточка бензонасоса 146% :)
 
  • Like
Реакции: Моделист

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
У меня была аналогичная проблеме ( я про первую). Подергивание при выходе на буст. Диагностика показала пропуски по цилиндру. Оказалось катушка сдохла.
 
  • Like
Реакции: Моделист

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Сегодня авто стал ехать как атмосферный, конкретный турбоподхват почти пропал. Летом у меня было пару раз при запуске горячего мотора он троил, после перезапуска норм. А фильтр топливный, судя по истории авто, никогда не меняли, пробег 155 тыс. Я тож пока не менял, планировал вместе с ЧВН сделать.
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Приехал вчера в Плеяду, подключили манометр на топливо, комп к мозгам и поехали кататься. И о чудо - с первого нажатия тапки в пол Суби повалил, как ни в чем не бывало! Вот как так?! Видимо испугался что сейчас ковырять начнут. На буст выходит четко, давление буста норм, давление топлива тоже. Удалось поймать тот момент, когда на стабильных 60 кмч авто дёргается - куча пропусков в зажигании двух цилиндров в правом полублоке. Сняли катушки,все они на начальной стадии разбухания сердечников от коррозии, сервисмен сказал что выглядят хорошо, свечи иридиевые NGK отходили 50 тыс и выглядят отлично. Что бы понять катушки это или свечи, поменяли катушки местами с правой головы на левую. Поехали опять - мистика, пропуски пропали, лишь по одному в одном цилиндре справа и одном слева. Так что мне не ясно в итоге свечи это или катушки, но сервисмен говорит что по-любому дело в свечах - буду менять. По пути домой авто опять иногда дёргался.
По поводу плавающих оборотов на бусте на высокой скорости, понять, что там не так не удалось ( Мастер сказал что такое бывает при передувах или воздух или впуск негерметичен и рекомендовал промыть соленоид управления наддувом и жиклёр в шланге, что я и сделал, но пока не проверял.

Добавлено через 20 минут 22 секунды
Какие свечи поставить, если судить объективно, по качеству, без загонов онли ориджинал? Оригинал 900р за шт, Denso 450 p, Bosch 300 р. Все иридиевые. Сам склоняюсь к последнему варианту ибо зачем платить больше?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Как минимум Денсо и не задешево брать,потому что подделок уйма.экономить на свечах на турбо моторе это или маразм или маразм...
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Друзья, ответ на вопрос: "Почему Суби дергается" найден!
Причина была в клапанах AVCS - системы изменения фаз газораспределения. Выксочила ошибка по этой системе, неисправность была в одном из клапанов, заменил оба и ни ошибки, ни дерганий, ни подтраивания на холостых!
 
  • Like
Реакции: Murinos

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Друзья, ответ на вопрос: "Почему Суби дергается" найден!
Причина была в клапанах AVCS - системы изменения фаз газораспределения. Выксочила ошибка по этой системе, неисправность была в одном из клапанов, заменил оба и ни ошибки, ни дерганий, ни подтраивания на холостых!
Почему нынче клапана?)
 

Murinos

На тропе
10 Май 2018
36
5
0
Москва, ВАО
Моделист, подтраивание на холостых - как определялось? Сканнером? Тоже разгон волнообразный, и потряхивает мотор на холостых в режиме P/N, на D - нет. Ошибок сканнером не видно...
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Моделист, подтраивание на холостых - как определялось? Сканнером? Тоже разгон волнообразный, и потряхивает мотор на холостых в режиме P/N, на D - нет. Ошибок сканнером не видно...

Я пожалуй отвечу за него. Через комп. Смещение фаз видно. Можно самому глянуть через ssm
 
  • Like
Реакции: Murinos

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Теперь я отвечу. Если бы почитали сначала, то все стало бы ясно.
По поводу качества клапанов - я поставил 2 новых, пока все путем. Советовался на их счет с народом, говорили что нормальные они.
Как определил троение: просто мотор потрясывало на холостых, а так же в движении с постоянной скоростью 50-70 кмч, никаких приборов не подключал. Поехал в Плеяду, там обнаружили пропуски зажигания в двух котлах на одной стороне, поменяли катушки местами - пропуски пропали. Волнообразный разгон тоже был. По итогу в Плеяде проблему не нашли...
После замены свечей ничего не изменилось. Особенно часто вылазило на горячем моторе.
Ну а потом наконец вылезла ошибка
 
  • Like
Реакции: Murinos и PaulM

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250