Приветствую господа!
У меня SG9 2.5 Turbo АТ. Появилась недавно проблема: по трассе едишь на 4й, даёшь газу, все путем, набирает скорость, но когда турба выходит на буст после 3000 оборотов, машина начинает плавно дёргаться - тяга то больше, то меньше, обороты плавают. Такое впечатление что давление во впуске плавает. Чек не загорается.
Что может быть, куда копать?
Ещё давно существует дргуая проблема: на скорости 60-70 кмч при стабильной езде начинает сильно дёргаться, пока либо не дашь газу, либо наоборот не отпустишь тапку, чек опять же не горит. Бывает редко, летом катал с проблемой в плеяду и Севенту, ничего не нашли - как назло в те дни проблема не вылазила, в плеяде говорят что это 100% двигло, а не АКПП. Летом пару раз было при запуске тёплого мотора троил.
У меня SG9 2.5 Turbo АТ. Появилась недавно проблема: по трассе едишь на 4й, даёшь газу, все путем, набирает скорость, но когда турба выходит на буст после 3000 оборотов, машина начинает плавно дёргаться - тяга то больше, то меньше, обороты плавают. Такое впечатление что давление во впуске плавает. Чек не загорается.
Что может быть, куда копать?
Ещё давно существует дргуая проблема: на скорости 60-70 кмч при стабильной езде начинает сильно дёргаться, пока либо не дашь газу, либо наоборот не отпустишь тапку, чек опять же не горит. Бывает редко, летом катал с проблемой в плеяду и Севенту, ничего не нашли - как назло в те дни проблема не вылазила, в плеяде говорят что это 100% двигло, а не АКПП. Летом пару раз было при запуске тёплого мотора троил.