С любым мотором или так, в общем?
Потому что японское качество, император лично контролирует)
Так практически со всеми машинами
А еще прульные мало теряют в цене ежегодно, а то и вовсе не теряют)
Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
К форику история не относится, но была у меня тойота цинос прульный, купил за 163, отъездил 5 лет, намотал 100 тыс, притер правую дверь
Продал в итоге за 155)
8 тыс за 5 лет считаю неплохо
Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
ну причем тут частный пример? а за 8лет сколько туда вбухал, не считал?
да ни хрена они не дороже, если равноценные конфигурации и леворукие живые при этом.Почему СГ рестайл праворукие дороже леворуких?
какой там сти....обычный десятилетний овощь....Ну это логично, леворукие более распространенные.
Правый руль- это, если честно, по большему счету не преимущество, а недостаток. Цена выше аналогичной модели с ЛР может быть обусловлена только: интересной/недоступной в варианте с ЛР комплектацией/характеристиками (как с SG9 STI или там с импрезой S204 например), и хорошим техническим состоянием машины. Совсем хорошо, когда первое и второе вместе. Как-то так.
При прочих равных- машина с правым рулем будет дешевле.