Почему просаживаются обороты при прогреве

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Суть такая. Вне зависимости от чего-либо в определённый момент прогрева двигателя кратковременно проседают обороты. На видео это происходит на 56ой секунде. При этом машину естественно ощутимо потряхивает. После восстановления прогревочных оборотов более такое не наблюдается. На видео включен только ближний свет фар. Система рецикуляции выхлопа заглушена, но и до этого всё было абсолютно так же. Форсунки промыты. Дроссель чистый. Установлен Webasto
От внешних условий меняется только величина прогревочных оборотов, но это я так понимаю, так и должно быть.
Вопрос: почему просаживаются обороты, нормально ли это и как с этим бороться? За ранее всем спасибо за конструктивные ответы.
Авто 2.0 атмо автомат 2006 года

Видео https://youtu.be/p4NM96RcbxA
[MEDIA]https://youtu.be/p4NM96RcbxA[/MEDIA]
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
А по температуре ож что?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Это явление только на холодном движке после длительного простоя. С утра,например. Поэтому температура на нуле и вполне адекватно растёт с прогревом. При движении выходит на норму побыстрее,конечно. Норма после полного прогрева-это миллиметра два выше второй риски.
Во время всего прогрева по ходу идёт слишком богатая смесь,потому что воняет и дымит прилично из трубы. Особенно заметно пои температуре ниже 10 тепла. Чем холоднее ,тем заметнее запах и дым. Похоже на помирание Мафа,но на холостых обороты не прыгают.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Скорее всего происходит обеднение смеси из-за включения в работу передней лямбды, после запуска холодного движка подогрева нет где-то минуту, наблюдал это явление, когда подключал лампу накаливания в цепь нагревателя зонда. А дальше мозги поднимают обороты на место...как-то так. Думаю нет повода для беспокойства.
 
  • Like
Реакции: Har

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Скорее всего происходит обеднение смеси из-за включения в работу передней лямбды, после запуска холодного движка подогрева нет где-то минуту, наблюдал это явление, когда подключал лампу накаливания в цепь нагревателя зонда. А дальше мозги поднимают обороты на место...как-то так. Думаю нет повода для беспокойства.

Спасибо за грамотный ответ.
Почему такая ситуация не на всех машинах проявляется ? Может стоит заменить лямбду ?
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Если ничего больше не беспокоит, то лучше не мешать машине работать.:)
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Если ничего больше не беспокоит, то лучше не мешать машине работать.:)

Беспокоит выхлоп весьма плотный и вонючий при прогреве ,такое ощущение что смесь слишком богатая идёт. На горячем движке всё норм. Думал,что это как-то связано.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
В принципе с лямбдой это и связано, но чтоб напрасно не тратиться, надо попробовать визуально оценить работоспособность зонда, т.е. по графику. если амплитуда и частота в норме, тогда жирный выхлоп из-за чего-то другого, мож из-за форсунок.
 
  • Like
Реакции: Har

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
так смесь по любэ богатая на прогреве...
потом только зонд после прогрева до довольно значительной Т включается в работу по коррекции....
вообще лямбда расходник с регламентом замены в 160 тык
думай сам...
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
так смесь по любэ богатая на прогреве...
потом только зонд после прогрева до довольно значительной Т включается в работу по коррекции....
вообще лямбда расходник с регламентом замены в 160 тык
думай сам...

К сожалению сравнить с другим Форем нет возможности. На Аккорде 2004 у меня такой выхлоп пошёл после удаления пламегасителя. На стоковом Кашкае 2009 года такого впомине нет. Почему на стоковом Форике 2006 года выхлоп валит на все деньги начиная со 115000 пробега? Но на работу лямбды я обязательно обращу внимание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250