неделю назад приехав поздно домой заглушив форь собрался было уж идти в дом.. но слышу тонкий писк около 1кГц, едва слышимый.. по мере приближения уха к машине локализовал это где то в районе решетки радиатора. сначала думал на шипение системы охлаждения (иногда чуть попахивает антифризом), но снятие клеммы аккумулятора вынесло вердикт что дело в электронной начинке форя. поскольку разбираться нисколько не хотелось ночью впотьмах, оставил снятую с АКБ клемму на ночь. Утром восстановив питание от АКБ писк возник снова. "Забил".. В городе прислушивался не слышно, слишком большой фон мегаполиса. Вчера приехав домой снова писк повторился. Штатным брелком ЦЗ запирая и открывая замки установил, что пищит штатная пищалка ЦЗ. Видать соль + вода закрались в разъемы, и поскольку пищалка потребляет весьма малый ток, то для ее тихого пищания "просоленных" контактов достаточно.. вопрос. где ее разъем и как к нему добраться? Сама она стоит повидимому за решеткой радиатора, за субаровским лейблом .. может кто уже сталкивался с подобной чепуховиной? Прислушайтесь тихим вечером к звукам под капотом заглушенной машины.