Пневмостойки на SG

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
В наличии есть комплект переделанных штатных стоек.
Изначально купил набор энтузиаста пневмостроителя - переделанные пневморессоры (подушки) под сток стойки. Переделка это расточка отверстия в верхней части подушки и подбор резинок уплотнительных и изготовление сальников для пневмоизоляции - короче чтоб было всё герметично и вообще чтоб можно было накачать подушку.
Поскольку у меня штатно на задней оси стойки с самовыравниванием, а это есть хорошо в данном случае, а также было сыкатно единственный комплект стоек сразу превращать в пневмоподвеску, то сразу комплект стоек "KYB SUBARU" - взял с свежепритащенного распила в своём городе.
Штатные аморты переделаны - спилены нижние чашки по эстетическим причинам.
Итого получился готовый комплект пневмостоек: амотры + отбойники + подушки + чашки для крепления стоек к кузову. Его и предлагаю вам купить.
Пневмосистема в предлагаемом комплекте требует внешнего насоса с манометром либо линейки для измерения требуемой высоты машины. На подушках сейчас стоят обычные нипели от автошин.
Я не готов отдать блок подготовки клапанов, набор фитингов и магистрали для системы. Причина - буду использовать их на другой машине (трибека) ибо понравилось.

Пробег на стойках менее 5-10ткм (для меня это много, так как в год я проезжаю 8ткм), состояние идеальное для всех компонентов.
Подушки Winkler Германия, для кабины скании, приготовлены под стойки Italius'ом.

Цена 25тр, отправлю транспортной компанией за ваш счет.
Фото вставлю только на след неделе.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
снова в продаже, добавлю фоты
для наглядности "раздуваемости" одна подушка накачана до 8атм (рабочее давление 4-6атм).








 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Сложный вопрос - много вариантов, однозначно не сказать....
Требования или запросы у всех разные. Меня устраивала самодельная конструкция из четырех трехпозиционных кнопок от отечественных стеклопод'емников.
"Вверх" открывает клапан и через 3 секунды включается компрессор - времени хватает чтоб посмотреть давление в контуре( манометр в бардачке).
"Вниз" открывает клапан соответсвующей линии и через 3 секунды общий клапан сброса компрессора.
В положении "посредине" клапан закрыт и ниче не происходит.
Собственно свой вариант управления я оставил в машине по причине " лучше не работающие кнопочки, чем дырки". К тому же стоимость кнопочек и релюшек на 12вольт в сумме на 500р.

Есть отдельно блок подготовки воздуха - компрессор, клапана на 4 контура( все на 12в), в шумозащитном кожухе ( взято из бмв икс5) прячется под запаску или докатку - залазиет с тыльной стороны в диск от16 радиуса. Цена 10тр. Продавать всеравно буду, так как в трибеке запаска крепится со стороны днища и компоновка будет другая.

Купишь стойки и компрессор, то цена 33тр+ фитинги и линии приложу до кучи...

Автоматическое регулирование увеличит цену на 5тр за счет датчиков высоты и на 12-25тр за контроллер. Про установку цены не знаю..., себе сам делал.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну установить саму подвеску то много ума не нужно)) Я больше переживаю за подключение... Если что с этим сможеш помочь?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Я использовал быстрос'емные многоразовые конекторы камоцци и стандартную пластиковую трубку для пневматики.
Сейчас подушки на нипелях (см. фото) для автошин.
Подключение клапанов простое- два контакта, один +12, второй масса,.. обозначения есть.
Последовательность сборки подушки тоже не сложная: на амортизатор одеваешь нижнее фторопластовое кольцо, затем резинку уплотнительно-герметизирующую, далее деваешь отбойник на шток, затем вставляешь подушку, потом верхнее кольцо с резинкой, и завершаешь все опорой стойки - закручиваешь гайку на шток. Качаешь до 4-6атм, проверяешь герметичность на утечку в ванне с водой - наиболее уязвимое место это нижняя опора, у меня одна подушка только с третьего раза встала как надо( резинку надо ровно на кольцо уложить...
По герметичности подушка сопоставима с шиной, если нормально одеть подушку то не спускает месяцами.

Какие моменты подробней описать?
Зы рекомендую почитать тему пневмоподвеска и полазить по профильным форумам
 

TAPAH

В Лесу
27 Апр 2011
289
16
0
36
я в свое время думал устанавливать такой девайс, стойки каябу голубые, и в подушки от кабины scania .+ б/у моторчик от мерса или рендж ровера+ контуры воздушные и проводка ,все вместе 75 ты руб.
Все кроме насоса новое должно было быть
Да и обязательно 4х контуурную систему делать, 2 контура неудобно будет, а так каждое колесо отдельно можно регулировать
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
webmines, тут всего два правила:
1. Использовать качественные трубки и конекторы, а также правильно их соединять (тупо по инструкции)
2. Не допускать изгибающего усилия на соединениях - соосно соединить трубку и фитинг, потм зафиксировать трубку, потом уже гнуть и т.п.

В остальном все линии янут как удобней, кто в порогахпо салону, кто вместе с тормозной магистралью... я в "сливном" отверстии багажника выводил под днище и там на стяжкх по бортам пускал трубки, одетые в пластиковую гофру, подвод к стойке от кузова также пластиковыми стяжками к тормозным шлангам крепил...

Помучий гугл запросами типа "блок клапанов пневмоподвески" в картинках, сразу поймешь, что много думать не надо
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Artemm, я такие тонкие работы в такой ответственной части как подвеска делать боюсь))) я на подвеске то болты срывать умудряюсь)))) вобщем надо спросить у италиуса сколько он возьмет за инстал твоей подвески ко мне...

Добавлено через 17 минут 54 секунды
Напиши в лс мобильный, созвонимся пообщаемся...
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
внутри стоек/подушек есть что-то типа отбойника? что будет если подушка разгерметизируется/порвется. На 0 давлении до сервиса можно передвигаться?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
На штоке каждого амортизатора есть штатный отбойник, который вполне справляется с подрессориванием в аварийном режиме. Спец тестирований не проводил, но на отбойники ложил ради интереса - посмотреть углы установки колес и возможность вращения колес в арках. Мануалы автомобилей с штатной пневмосистемой допускают передвижение на отбойниках как на докатке - не более 50км/ч и не более 50 км
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Как с жесткостью на этих подушках по сравнению с обычной каябой на пружинах? Жесткость я как понимаю зависит от давления? Т.е. как жёстко будет если я захочу чуть за снизить, например, до уровня импрезы?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Трудно об'яснить, но одновременно чуть жестче и сильно устойчивей(малые крены и нет раскачки), но комфортней чем сток стойки.
Жесткость подушки много от чего зависит, по ощущениям она почти не меняется в диапазоне 4-6атм то есть во всех уровнях клиренса от 12 до 27см (на моих 225/55р17 с моими стишными порогами...) разницу поймешь только если сразу тестить все варианты. Но , реально, это трудно об'ективно оценить, поскольку на крайних положениях углы колес и натяг стабов другие и вносят коррективы....
На уровне сти форя сг, жесткость и устойчивость почти такая как у сти форя, но комфортней как. на мелочевке, так и на полицейских или рельсах
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Нууу мне понравилось, на трибеку буду делать более продвинуто - с доп.рессиверами нащ каждую подушку и электродросселями для регулировки проходного сечения. Потихоньку облизываюсь на картриджы Кони и знакомому дал заказ-наряд на колхозный мотор-регулятор крутилок...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250