Плохой холодный запуск Forester SH

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Вобщем американец 2010г\2.5\АКПП. Неприятность в том, что он всегда на холодную запускается сразу, но обороты и звук в течении 10 секунд(примерно) плавают. Уточню, что после прогрева все заводится с первого раза и работает идеально в летних условиях часов 6 гарантированно, а вот после 8 часов простоя также тупит на запуске. Нарыл в форумах, что запустив двигатель, можно тут же заглушить и снова завести и он будет работать как надо. У меня тоже так. Но жаль аккум, да и зима на носу.
Машину купил месяц назад, предыдущий владелец сказал, что его эта тема не парила и он так 2,5 года жил.
Меня этот вопрос мучает...
Что было сделано:
1 - Чистка ДЗ
2 - Замена свечей
3 - Проверка ВВ проводов
4 - Чистка EGR (хоть и был более\менее чистый)
5 - Чистка MAF (был чистый, но не зря же купил спецсредство)
6 - Замена воздушного фильтра
7 - Замена топливных фильтров
8 - Проверка давления бензонасоса.
Еще нарыл в других форумах, что такая ситуация есть у многих, но почти у всех она пропадает при опускании окружающей температуры ниже +8 градусов, т.е. зимой этого нет((
Еще раз про суть: заводится отлично, но сразу обороты плавают, ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет, также по звуку как сечет глушитель, это длится около 10 секунд, после как по программе обороты выравниваются (звук любимого оппозита) и повышаются до 1500-1700, далее все соответственно прогреву мотора.
Как будет зимой- ХЗ, куда копать? Что проверить? Сделал немало- пишите предположения или решения.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
У меня SH троит, если в холодную погоду его завести, не прогреть и снова завести. Так и не нарыл ничего. Если прогреть градусов до 50, вроде норм и если уже троит, но прогреется, тогда норм. Аномалии SH)
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Точно аномалии. Но у меня чуть иначе.. троения нет, обороты плавают. Ты как нить боролся с троением?
 

Kulibin

На тропе
16 Сен 2018
41
1
0
41
Балашиха
Была такая же хрень на SG5(машина моего бати),на холодную иногда троила,иногда плавали обороты,иногда могла заглохнуть.Диагносты мучали ее около полугода наверное,поменяли-свечи,2 катушки,лямбда зонд,фильтр+бензонасос,промыли форсунки,датчик температуры охлаждайки,результат полный ноль.В итоге по финансовым соображениям на проблему решено было просто забить)Решилась она случайно-машина налетела на приоткрытый канализационный люк и немного деформировалась алюминиевая защита,при замене масла решил ее выправить и при снятии обнаружил трещину на выпускном коллекторе.Снял,отвез сварщикам,заварили(как мне сказали специальными электродами по чугуну).Проблема ушла)Мое субъективное мнение что было это из за того что выхлопные газы не в полном объеме доходили до лямбды и мозг обогащал смесь,ну и в результате мотор просто "захлебывался".Как предположили сварщики трещина могла получиться от резкого перепада температур(влетел в лужу/сугроб) что позднее подтвердил мой батя,осенью не заметил лужу и влетел в нее на 60 км ч.Вообщем точной причины я до сих пор так и не знаю,но факт остается фактом-проблема ушла после заварки трещины в коллекторе.
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Отвезти СашеА80 перепрошить и проблема уйдет )
А так можно полмашины поменять ))

Читал его на дроме, он там даже оставлял в сообщениях свой номер телефона(читал тонны тем и сообщений). Ранее он в подписи был из Саратова, сейчас же Москва))
Он есть на нашем форуме?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250