Вобщем американец 2010г\2.5\АКПП. Неприятность в том, что он всегда на холодную запускается сразу, но обороты и звук в течении 10 секунд(примерно) плавают. Уточню, что после прогрева все заводится с первого раза и работает идеально в летних условиях часов 6 гарантированно, а вот после 8 часов простоя также тупит на запуске. Нарыл в форумах, что запустив двигатель, можно тут же заглушить и снова завести и он будет работать как надо. У меня тоже так. Но жаль аккум, да и зима на носу.
Машину купил месяц назад, предыдущий владелец сказал, что его эта тема не парила и он так 2,5 года жил.
Меня этот вопрос мучает...
Что было сделано:
1 - Чистка ДЗ
2 - Замена свечей
3 - Проверка ВВ проводов
4 - Чистка EGR (хоть и был более\менее чистый)
5 - Чистка MAF (был чистый, но не зря же купил спецсредство)
6 - Замена воздушного фильтра
7 - Замена топливных фильтров
8 - Проверка давления бензонасоса.
Еще нарыл в других форумах, что такая ситуация есть у многих, но почти у всех она пропадает при опускании окружающей температуры ниже +8 градусов, т.е. зимой этого нет((
Еще раз про суть: заводится отлично, но сразу обороты плавают, ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет, также по звуку как сечет глушитель, это длится около 10 секунд, после как по программе обороты выравниваются (звук любимого оппозита) и повышаются до 1500-1700, далее все соответственно прогреву мотора.
Как будет зимой- ХЗ, куда копать? Что проверить? Сделал немало- пишите предположения или решения.
Машину купил месяц назад, предыдущий владелец сказал, что его эта тема не парила и он так 2,5 года жил.
Меня этот вопрос мучает...
Что было сделано:
1 - Чистка ДЗ
2 - Замена свечей
3 - Проверка ВВ проводов
4 - Чистка EGR (хоть и был более\менее чистый)
5 - Чистка MAF (был чистый, но не зря же купил спецсредство)
6 - Замена воздушного фильтра
7 - Замена топливных фильтров
8 - Проверка давления бензонасоса.
Еще нарыл в других форумах, что такая ситуация есть у многих, но почти у всех она пропадает при опускании окружающей температуры ниже +8 градусов, т.е. зимой этого нет((
Еще раз про суть: заводится отлично, но сразу обороты плавают, ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет, также по звуку как сечет глушитель, это длится около 10 секунд, после как по программе обороты выравниваются (звук любимого оппозита) и повышаются до 1500-1700, далее все соответственно прогреву мотора.
Как будет зимой- ХЗ, куда копать? Что проверить? Сделал немало- пишите предположения или решения.