Плохо заводится

Vasildos

Входит в лес
13 Апр 2007
10
0
0
Москва
Всем привет!

Честно говоря я не очень люблю форумы (не обессудьте), чаще езжу в Плеяду, но за недостатком времени решил попросить совета(ов).

Проблема такая - стала плохо заводиться машина, а именно:

1. Холодная запускается со 2-3 раза, то есть первый раз крутишь секунды 3-4, не получив эффекта отпускаешь. При этом может пикать сигналка, а может и не пикать.

Второй раз крутить стартер нужно гораздо меньше, то есть схватывается сразу, либо сразу с третьего раза.

2. Горячая машина заводится хорошо, только в случае если заглушить и сразу завести.

3. После того как двигатель запущен ХХ держит стабильно. Едет вроде бы нормально. Обороты не плавают в движении и по пробкам.

4. Самое западло. Если машина погрелась и проехала какое-то расстояние, а потом если ее заглушить и не заводить минут 10-30, то после этого заводить ее можно минут 20-30, то есть с большим трудом.

Что я делал:

1. Менял заправки 3-4 и заливал полный бак - не помогает.

2. Думал может из-за сигнализации - тут я не спец и сказать ничего не могу.

3. Ошибок машина не выдает, но иногда загорается лампочка Power, не чаще 3-4 раза в месяц при каждодневной езде. В Плеяде сказали, что это датчик температуры АТФ, но он на работу двигателя не влияет.

4. Заведенная машина ведет себя вполне нормально (на мой взгляд), то есть едет :), ускоряется, держит ХХ и т.д.

Что было сделано в Плеяде тысяч 8-10 назад:

1. Заменены фильтры и свечи.
2. Прочищены форсунки.
3. Очищен датчик ХХ.

Провода ВВ не менял ни разу, также не чистил дроссель.

Пробег около 110 000 км, если это важно. Машина - форестер праворукий 2л. турбо. Stb.

Вопрос: Что можете посоветовать посмотреть или проверить?

Или опять в Плеяду....


Заранее спасибо.
 

Vasildos

Входит в лес
13 Апр 2007
10
0
0
Москва
Ответ: Плохо заводится

Не по теме, конечно, но если Вам в Плеяде не помогли, нафига туда еще раз ехать?

Дело в том, что это ближайшее, что есть. В целом меня устраивает, то есть больше позитива, чем негатива, хотя небольшой тоже есть. Также удобно тем, что и ремонт и запчасти все в одном. И время можно съекономить, то есть отдать утром, а забрать вечером :).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плохо заводится

Обратитесь к нашему электрику на предмет диагностики электроцепи сигнализации и электроцепей запуска/работы двигателя (датчики КВ/РВ в первую очередь)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Плохо заводится

1. Холодная запускается со 2-3 раза, то есть первый раз крутишь секунды 3-4, не получив эффекта отпускаешь. При этом может пикать сигналка, а может и не пикать.
Второй раз крутить стартер нужно гораздо меньше, то есть схватывается сразу, либо сразу с третьего раза.
2. Горячая машина заводится хорошо, только в случае если заглушить и сразу завести.
4. Самое западло. Если машина погрелась и проехала какое-то расстояние, а потом если ее заглушить и не заводить минут 10-30, то после этого заводить ее можно минут 20-30, то есть с большим трудом.

Прослеживается зависимость заводки от температуры двигателя.
Т.е. ЭБУ двигателя не может правильно приготовить топливную смесь в зависимости от температуры.
Следовательно в первую очередь проверить датчики температуры(охл. жидкости и воздуха). Возможен где то небольшой незапланированный подсос воздуха - горячий двигатель его переваривает,холодный нет.
 

Vasildos

Входит в лес
13 Апр 2007
10
0
0
Москва
Ответ: Плохо заводится

Прослеживается зависимость заводки от температуры двигателя.
Т.е. ЭБУ двигателя не может правильно приготовить топливную смесь в зависимости от температуры.
Следовательно в первую очередь проверить датчики температуры(охл. жидкости и воздуха). Возможен где то небольшой незапланированный подсос воздуха - горячий двигатель его переваривает,холодный нет.

Спасибо Вам Алекс73. Очень даже логично мне кажется. Интересно, а самому можно как нибудь правильную работу датчиков температура охл. жидкости и воздуха? С подсосами воздуха гораздо сложнее искать где...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плохо заводится

Спасибо Вам Алекс73. Очень даже логично мне кажется. Интересно, а самому можно как нибудь правильную работу датчиков температура охл. жидкости и воздуха? С подсосами воздуха гораздо сложнее искать где...
Показания (логи) датчика ОЖ на мозг читается компьютером (сканером) в процессе диагностики. Датчика температуры воздуха у Вашей машины нет. На горячем подсос воздуха минимизируется, т.е. если бы он у Вас был, то проблема выражалась бы в бОльшей степени на холодном двигателе и совсем по другому (нестабильные обороты).
Наши рекомендации смотрите выше.
 

Vasildos

Входит в лес
13 Апр 2007
10
0
0
Москва
Ответ: Плохо заводится

Спасибо. Уже записался к Вам на утро понедельника. Главное, чтобы аккумулятор не сел, а то уже совсем ему плоховато.
 

Vasildos

Входит в лес
13 Апр 2007
10
0
0
Москва
Ответ: Плохо заводится

Коллеги, собственно на сегодня проблема разрешилась так:

1. 2 дня машина просто стояла.
2. Сегодня утром пошел проверить - не завел, затрескали релюшки при запуске.

Ну, думаю, конец аккумулятору.

Поехал купил новый, хорошо, что есть машина у жены.

Поставил и завел сразу с пол-оборота.
Ездил пол дня, заводится всегда и без всяких проблем.
Плюс стал работать авто запуск сигнализации (Tomohawk-9020).

Плеяде: Вам позвонил, отказался от ремонта, поскольку решил недельку поездить и посмотреть. Приношу извинения за неудобства.

PS: На всякий случай проверил под полной нагрузкой (ближний свет, обогревы, музыка) напряжение на клемах аккумулятора. На ХХ 13,7В, при увеличении оборотов растет до 13,9В. При включении вентиллятора проседает до 13,6В, но потом сразу поднимается до 13,7-13,8В.

??? Что-же все-таки это было. Очень похоже на сигнализацию и блокировку, например, подачи топлива.

Всем спасибо за участие.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плохо заводится

Коллеги, собственно на сегодня проблема разрешилась так:

1. 2 дня машина просто стояла.
2. Сегодня утром пошел проверить - не завел, затрескали релюшки при запуске.

Ну, думаю, конец аккумулятору.

Поехал купил новый, хорошо, что есть машина у жены.

Поставил и завел сразу с пол-оборота.
Ездил пол дня, заводится всегда и без всяких проблем.
Плюс стал работать авто запуск сигнализации (Tomohawk-9020).

Плеяде: Вам позвонил, отказался от ремонта, поскольку решил недельку поездить и посмотреть. Приношу извинения за неудобства.

PS: На всякий случай проверил под полной нагрузкой (ближний свет, обогревы, музыка) напряжение на клемах аккумулятора. На ХХ 13,7В, при увеличении оборотов растет до 13,9В. При включении вентиллятора проседает до 13,6В, но потом сразу поднимается до 13,7-13,8В.

??? Что-же все-таки это было. Очень похоже на сигнализацию и блокировку, например, подачи топлива.

Всем спасибо за участие.
Без проблем!
Падение напряжения (ниже требуемого) при запуске -> недостаточное напряжение на реле блокировки сигнализации. Но в этом случае сигнализация дала бы знать о том, что напряжение ниже требуемого. Правда возможны нюансы при установки сигнализации (особенно с дополнительной нештатной блокировкой).
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Ответ: Плохо заводится

Очень напомнило банальное подыхание акккумулятора или даже вульгарное окисление контактов на нём... Еще от плохого контакта массы такое могёт быть, но, судя по тому, что с новым аккумулем всё намана, отпадает.
 

foreeck

На тропе
20 Окт 2008
47
2
0
39
Ответ: Плохо заводится

Такая же ситуация, давно грешу на аккум, стартер как-то плохо крутит при холодном запуске. Всё времени нет за новым съездить.
 

Sergei

Входит в лес
24 Окт 2008
7
0
0
48
Ответ: Плохо заводится

Был большой расход топлива, машина поддергивалась при разгоне, поменяли свечи зажигания и перепрошили программу в сервисе. После этого стало еще хуже, машина троит, при разгоне дергается, но инжкектор не горит.
 

Remline

Входит в лес
30 Июл 2008
10
0
0
Ответ: Плохо заводится

На своем SG5, Буквально вчера поменял аккумулятор - и все те проблемы о которых писал автор - пропали! машина из японии и аккума стояла еще родная! Тоже по началу начал думать что, что то с движком не так...
Так что раз есть мнение что надо аккуму менять раз в 2-3- года так вот так думаю и надо обяз делать и проблем никаких!
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Ответ: Плохо заводится

Собственно та же проблема с плохой заводкой двигателя.
До этого ездил в контору сигнализации и они мне переделали, там что-то, отчего месяц ездил нормально. Потом начались те же траблы. Причем в каких условиях это происходит трудно определить. Может и на горячий двигатель, может и на холодный. Бывало такое, что и на ходу глох. При повороте ключа зажигания слышно, что бензонасос то подключится, то не подключится. То есть щелкаю ключем, пока не услышу характерный звук запустившегося бензонасоса, потом пытаюсь заводить.
После появления темы снял аккумулятор и зарядил, но проблема осталась. Мультиметром мерю напряжения на клеммах. Без нагрузки 12,2-12,3В. Поворачиваю ключ зажигания 11,7-11,8В. И при этом напряжении бензонасос срабатывает через раз. Вообще кто знает какое напряжение должно быть? Вообще сомнительно, что дело в аккумуляторе, так как все работает и двигатель крутит без проблем. А недавно вообще Check engine загорелся, после того как помучился с заводкой. Подскажите где дальше искать?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Плохо заводится

Собственно та же проблема с плохой заводкой двигателя.
До этого ездил в контору сигнализации и они мне переделали, там что-то, отчего месяц ездил нормально. Потом начались те же траблы. Причем в каких условиях это происходит трудно определить. Может и на горячий двигатель, может и на холодный. Бывало такое, что и на ходу глох. При повороте ключа зажигания слышно, что бензонасос то подключится, то не подключится. То есть щелкаю ключем, пока не услышу характерный звук запустившегося бензонасоса, потом пытаюсь заводить.
После появления темы снял аккумулятор и зарядил, но проблема осталась. Мультиметром мерю напряжения на клеммах. Без нагрузки 12,2-12,3В. Поворачиваю ключ зажигания 11,7-11,8В. И при этом напряжении бензонасос срабатывает через раз. Вообще кто знает какое напряжение должно быть? Вообще сомнительно, что дело в аккумуляторе, так как все работает и двигатель крутит без проблем. А недавно вообще Check engine загорелся, после того как помучился с заводкой. Подскажите где дальше искать?
Вообще очень похоже именно на сигналку.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Ответ: Плохо заводится

Ага... а напряжение 12,3В на "голом" аккумуляторе, значит, нормально, да? :-o
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250