Плохо заводится 2.0 МКПП 2006

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Большая просьба подсказать по следующей проблеме: на каникулах уезжал из Столицы в Муром. Холода были и 25 по ночам. Утром машина стала очень плохо заводиться. Спасибо аккум хороший. Раза с 10-15. То схватит на секунду, то чихает одним-двумя цилиндрами, то вообще просто крутит вхолостую. Я уж отчаялся, когда завелась разом и без всяких чиханий. Можно на холод списать, с натяжкой правда. У меня старый форд Сиерра в -30 легко заводился, и фиеста пятилетняя у жены в 2005-м в том же Муроме при -35 с ключа с третьей поптки заводилась, а тут вроде машинку купил, о которой два года мечтал, японская, для Европы выпущенная и на...
И вчера в Москве вечером, и сегодня при -7!!! утром заводится с прибабахом: завелась, через 4-5 сек начинает глохнуть плавненько, и глохнет ведь! Второй поворот ключа - уже штатно работает.
Сразу скажу, газ не трогаю, масло -мобил 5-40 - из Плеяды на развес, свечи оригинальные там же 12000 км назад вкрутили. Бензин почти всегда 95-й татнефть.
Если свечи, то почему после множества попыток они не залиты, а срабатывают? Может программа управления двигателем к-л не так настроена?
Пробег 58 тыс. Странно для Субару, мне кажется. Кто-нибудь может подсказать?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Если честно, то я думал форик в морозы будет заводиться "отстойно" (судя по отзывам) или не заводиться. Но только вчера вернулся из Йошкар-Олы. Заводил форьку 2 раза (после 2-х ночей в смысле).
1. Почти пустой бак (литров 11,5) 98 с Лукойла из Нижнего Новгорода. Температура по бортовому компу -21 (это днём около 12 часов, ночью понятно холодней). Завёл с 1-го раза (4 секунды крутил).
2. Почти полный бак 95 местного (Йошкар-Олинского) не экто. Температура на дисплее -25 (ночью по 30). Врубил дальний на 8 сек, дал газу чуток (интуитивно, но режим работы дрыгателя был "прогревочный" - по тахометру видно, если что, то заглушил бы и завёл снова) и так же завелась с 1-го раза через 3-4 секунды.

После "заводки" "жалобно стонала" - жалко было, но не глохла и работала ровно.
До поездки машина стояла неделю на улице в Москве, но на трассе (более 900 км) думаю зарядился полностью.
Если честно - такого "лёгкого" завода никак не ожидал. Посмотрим что будет в Москве (часто в холода завожу со 2-го раза, т.к. кручу секунды по 2-е).
Пробег 26 000 км.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
На первых машинах (сам покупал в январе 2006г) шла сырая прошивка, жутко задушенная Евро-4. Тоже мучился после -24, потом на Автозаводе перепрошили по гарантии - проблем нет. Стартер крутит дольше, хватает уверенно, словом все в прошлом. Советую поговорить с официалами, сделав упор на 2006г и аналогичные случаи (мой) с перепрошивкой.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
To Mike Прошивка форика

Спасибо за совет! Значит мои предположения не совсем пустые! У меня машина май 2006. Первый владелец её брал в июне в Питере в "Лауре", эксплуатировал на севере, затем в мае 2007 сдал в трейд ин на автозавод. Поскольку с северов по-видимому не наездишься, гарантии на машину нет.
Интересно, кроме официалов, есть возможность проверить прошивку где -либо ешё? В Плеяде, к примеру? Так не понравилось мне в У-Сервисе..., если честно...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Пусть сами скажут. Мне в УСе утверждали, что коннектятся с ФХИ и прям по ВИНу заливают... На Автозаводе отношение онравилось, все адеквантые...
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Был в Плеяде

Со своей проблемой обратился в Плеяду.
В понедельник отдал машинку. Когда здавал, естественно, подробно пожаловался на проблему. Спросил, можно ли посмотреть и сточки зрения перепрошивки ЭБУ двигателя.
Мне ответили, что посмотрят, но в то же время рекомендовали начать с малого - проверить состояние свечей, форсунок, ну и тест двигла заодно в промывку форсунок входит.
Я на это согласился, услышав что перепрошивка стоит порядка 20 тыс. руб. и кроме статической заливки включает в себя ещё и донастройки в движении.
Ну да, форсунки промыли, свечи оказались хорошими, сказали что больше никаких замечаний к авто нет. Теперь заметно помягче едет, эластичнее, а температура воздуха для проверки пуска - то в районе "0"! Вот никогда не думал, что захочется холодов! :D
Думаю ещё на автозавод позвонить. там про прошивку спросить...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Ну, "донастройки в движении" происходят без участия Плеяды и всех остальных :D :D , только самим движком, так что денег стоить не должны :) :)
Про 20т.р. не знаю, по гарантии делал.... Надо, чтобы Автозавод прояснил сие, я что-то не понимаю, если ФХИ косанули с прошивкой, причем тут наши бабки??
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Звонил на Автозавод

Предложили записаться на диагностику. Очередь на февраль.
Перепрошивка 800 руб.
Ничего в ценах не понимаю :eek:
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Сегодня посетил УС на Автозаводской со своей проблемкой. На перепрошивку ЭБУ там нисколько не удивились. Чуть позже, на мой вопрос почему так долго перепрошивают ответили, что прошивка давно закончена, она действительно была нужна, ибо японцы, по словам сервисмена, предпочитают менять прошивки не на конвейере, а в процессе эксплуатации, но нужно было ещё промыть дроссельную заслонку, т.к. датчик положения "может не видеть положения" и, соответственно, будет работать по усреднённому алгоритму. Вот странно, что, оказывается, официалы проблему знают, а производители на заводе прошивки обновленные не ставят.
Теперь осталось ждать холодов, чтобы проверить новые прошивки.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
To Mike: о запуске

Пока по запуску отличий не заметил - всего два раза холодную пускал - посмотрю внимательно. А так ...- ну как ехала, так и едет, разве что может чуток активнее "внизу" - т.е. теперь ещё ровнее характеристика мотора стала. И педаль "газа" кажется теперь потяжелее - ну это на трение в паре ось-корпус заслонки можно списать. На круг вышло:0,2 н.ч= 320 - диагностика, 0,5н.ч=830 - перепрошивка, 0,5н.ч=830-чистка дроссельной заслонки- всего 1980р и три часа пития кофе.
Кстати, в УСе на Автозаводе предлагают промывку системы питания без снятия форсунок каким-то чудо снадобьем и обещают за это взять с работой и расходкой ок. 2400 вроде бы.
Вот получше с этим пепелацем познакомлюсь и свою промывайку подключать буду, зря что-ли делали? Безопасна - на сжатом воздухе трудится и денег уже не просит. Единственный вопрос, вот какое средство промывочное использовать, чтобы эти вредные иридиевые свечи не кончились?
 

Samurai

На тропе
29 Окт 2007
44
0
0
Москва, САО
Kostya написал(а):
Вот странно, что, оказывается, официалы проблему знают, а производители на заводе прошивки обновленные не ставят.

Еще при царе говорили "что охраняю тем и кормлюся", так и здесь, зачем им свистеть на тему прошивки, так ведь и без работы остаться можно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250