Большая просьба подсказать по следующей проблеме: на каникулах уезжал из Столицы в Муром. Холода были и 25 по ночам. Утром машина стала очень плохо заводиться. Спасибо аккум хороший. Раза с 10-15. То схватит на секунду, то чихает одним-двумя цилиндрами, то вообще просто крутит вхолостую. Я уж отчаялся, когда завелась разом и без всяких чиханий. Можно на холод списать, с натяжкой правда. У меня старый форд Сиерра в -30 легко заводился, и фиеста пятилетняя у жены в 2005-м в том же Муроме при -35 с ключа с третьей поптки заводилась, а тут вроде машинку купил, о которой два года мечтал, японская, для Европы выпущенная и на...
И вчера в Москве вечером, и сегодня при -7!!! утром заводится с прибабахом: завелась, через 4-5 сек начинает глохнуть плавненько, и глохнет ведь! Второй поворот ключа - уже штатно работает.
Сразу скажу, газ не трогаю, масло -мобил 5-40 - из Плеяды на развес, свечи оригинальные там же 12000 км назад вкрутили. Бензин почти всегда 95-й татнефть.
Если свечи, то почему после множества попыток они не залиты, а срабатывают? Может программа управления двигателем к-л не так настроена?
Пробег 58 тыс. Странно для Субару, мне кажется. Кто-нибудь может подсказать?
И вчера в Москве вечером, и сегодня при -7!!! утром заводится с прибабахом: завелась, через 4-5 сек начинает глохнуть плавненько, и глохнет ведь! Второй поворот ключа - уже штатно работает.
Сразу скажу, газ не трогаю, масло -мобил 5-40 - из Плеяды на развес, свечи оригинальные там же 12000 км назад вкрутили. Бензин почти всегда 95-й татнефть.
Если свечи, то почему после множества попыток они не залиты, а срабатывают? Может программа управления двигателем к-л не так настроена?
Пробег 58 тыс. Странно для Субару, мне кажется. Кто-нибудь может подсказать?