День добрый
Недавно купил себе форестер 2012 года, 2 литра, механика. Пробег 60 тысяч. В целом машина досмотренная и состояние хорошее (гарантия закончилась около месяца назад). Но выехав на трассу обнаружил проблему с включением 5-й передачи.
Если включать ее на небольших оборотах - на скорости около 80-100 км/ч - все хорошо. Если же включать пятую на 100-110 км/ч, то она или включается долго - блокируется на несколько секунд, и только потом включается, или включается с хрустом. Похоже на синхронизатор, но смущает, что это происходит только на высоких скоростях.
Гарантированно плохо включается если ехать на 100+ км/ч, проехать на нейтралке (скинуть обороты до хх) и после этого попытаться включить пятую передачу. С перегазовкой передача включается нормально.
Другие передачи включаются без проблем на разных оборотах. Кроме задней, которая иногда требует двойного выжима/включения первой, а потом задней/других танцев. Но судя по отзывам в сети, с задней это распространенная проблема из-за отсутствия синхронизатора. То есть, не проблема, а конструктивная особенность
Может кто-то сталкивался с такой проблемой раньше и может подсказать куда именно смотреть?
Нашел описание похожей проблемы на дром.ру (по модулю того, что я своего не гоял и выше 125 км/ч не разгонялся) http://forums.drom.r...1150940111.html . Но там автор так и не написал чем все разрешилось.
Только что поменял масла. Трансмиссионное в том числе. В коробке металлической стуржки или других следов механических повреждений вроде нет.
Спасибо.
Недавно купил себе форестер 2012 года, 2 литра, механика. Пробег 60 тысяч. В целом машина досмотренная и состояние хорошее (гарантия закончилась около месяца назад). Но выехав на трассу обнаружил проблему с включением 5-й передачи.
Если включать ее на небольших оборотах - на скорости около 80-100 км/ч - все хорошо. Если же включать пятую на 100-110 км/ч, то она или включается долго - блокируется на несколько секунд, и только потом включается, или включается с хрустом. Похоже на синхронизатор, но смущает, что это происходит только на высоких скоростях.
Гарантированно плохо включается если ехать на 100+ км/ч, проехать на нейтралке (скинуть обороты до хх) и после этого попытаться включить пятую передачу. С перегазовкой передача включается нормально.
Другие передачи включаются без проблем на разных оборотах. Кроме задней, которая иногда требует двойного выжима/включения первой, а потом задней/других танцев. Но судя по отзывам в сети, с задней это распространенная проблема из-за отсутствия синхронизатора. То есть, не проблема, а конструктивная особенность
Может кто-то сталкивался с такой проблемой раньше и может подсказать куда именно смотреть?
Нашел описание похожей проблемы на дром.ру (по модулю того, что я своего не гоял и выше 125 км/ч не разгонялся) http://forums.drom.r...1150940111.html . Но там автор так и не написал чем все разрешилось.
Только что поменял масла. Трансмиссионное в том числе. В коробке металлической стуржки или других следов механических повреждений вроде нет.
Спасибо.