плохо срабатывает подрулевой переключатель поворотника

Реклама

alex79

Входит в лес
4 Дек 2006
18
0
0
вопрос в том сложно ли туда подлезть самому, чтобы посмотреть в чем дело?
Форестер sf5 европа.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
нет, не сложно
надо снять облицовку колонки (три самореза снизу). верхнюю часть не ломай - не снимается без снятия приборки
вышелкнуть соответствующий разъем, вышелкнуть (или открепить - не помню) модуль подрулевого
 
  • Like
Реакции: alex79

alex79

Входит в лес
4 Дек 2006
18
0
0
нет, не сложно
надо снять облицовку колонки (три самореза снизу). верхнюю часть не ломай - не снимается без снятия приборки
вышелкнуть соответствующий разъем, вышелкнуть (или открепить - не помню) модуль подрулевого

ясно. Такое ощущение, что там просто какой-то рычажок истерся/сломался, т.к. после нескольких попыток он зацепляется и переключатель все-таки срабатывает (каюсь неоднократно рычаг неправильно дергал). По опыту надо весь переключатель там менять и родной только?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
такого опыта нет. лазил там заменяя часовую пружину
сначала открой - посмотри. может там смазка закончилась
 

alex79

Входит в лес
4 Дек 2006
18
0
0
залез сегодня, оказалось что разбирается довольно просто. Смазки там предостаточно было, я даже вытер контакты. Но это не помогло. Симптомы такие. Реле левого поворотника срабатывает только в промежуточном положении переключателя. Когда он дощелкивается до конца, то контакт пропадает. Привожу фото в разобранном виде (увы с телефона) где переключатель находится в неработающем крайнем положении. Внешне все нормально, почему так происходит моих познаний не хватает. И еще там есть пустующее место для второго контакта (отметил знаком вопроса), так и должно быть?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
пустующее место для второго контакта
до снятия платы с контактами - имелась ли там возможность (щель, дырка) для выпадения предположительно существовавшей пластины?
надо смотреть (прикладывая плату) по где двигается единственный контакт? ести ли там надежный контакт при крайнем положении?
ну и заодно мультиметром потыкать
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
кстати, смазку (если с контактов) зря стер. она и есть для контактов - токопроводящая. в радиотехн магазах должна быть
както не получается соотнести как крепится плата на подрулевой
если всетаки соотнес правильно, вот тут может быть причина:
 
  • Like
Реакции: alex79

alex79

Входит в лес
4 Дек 2006
18
0
0
кстати, смазку (если с контактов) зря стер. она и есть для контактов - токопроводящая. в радиотехн магазах должна быть
както не получается соотнести как крепится плата на подрулевой
если всетаки соотнес правильно, вот тут может быть причина:

это я где-то прочел, что кто-то смазку протер и типа заработало. (С другой стороны она разве может быть токопроводящей, на графитовую не похожа и утечка тока в этом случае через нее может происходить. Может просто для скольжения контактов типа солидола). Но видимо причина в этом контакте действительно. Это центральный контакт и по нему туда-сюда ходит скобочка. Скобочку что ли где-нить найти потолще чтобы плотнее прилегала? Или что посоветуете?

З.Ы. а вот у меня еще есть вопрос по электрике, про приборную панель, но лучше я его в отдельный топик вынесу попозже.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
до снятия платы с контактами - имелась ли там возможность (щель, дырка) для выпадения предположительно существовавшей пластины?
надо смотреть (прикладывая плату) по где двигается единственный контакт? ести ли там надежный контакт при крайнем положении?
ну и заодно мультиметром потыкать

не похоже что "вторая линия" контактов" работала, т.к. нет следов износа, но зачем-то ее сделали же? А разобранном виде ловить контакт что-то не получилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама