Ценник у низ на все запчасти стал немного выше среднерыночного, Даже выше чем на exist. Про zzapp вообще молчу- порой разница больше чем в 2 раза получается. Пытаются заработать и на продаже з/ч, чего раньше за ними не водилось. Бизнес.Привет, да, видимо изменилось, странно, что Плеяда непонимает насколько это глупо.
Имен не хочу называть
Нет у меня доверия за 12 лет обслуживания ни к кому более. Не реклама. Где я только не был: Лихоборка, Анри, Макс3, и проч. даже Плеяда Энтузиастов-все пытались развести либо на несуществующие проблемы, либо на доп. работы, либо на конский ценник. Да, лично я пришёл к выводу для себя-Коломенское самое адекватное место. Но это имхо.Так времена изменились, большинство клиентов сами без проблем могут заказать запчасти на различных ресурсах. Тут вопрос отношения к клиентам, которые кормят Плеяду. Не хотят не надо, буду платить в другом сервисе
Привет сосед !Я просто на Коломенской живу, поэтому и езжу туда, потому как рядом.
Потому что, наверное, это два разных стартера?почему я платил повторно за ревизию стартера, если ревизия контрактного стартера была проведена, даже замененена втулка, а в итоге он оказался все же с неисправным бендиксом.?
Я все отлично прочитал, и понимаю, что "ревизия" в русском языке означает "проверка", а не "ремонт".Мил человек, ты вообще внимательно читал, что было написано
Трофим, бесспорно стиль общения играет важную роль. Если приемщик и мастер вежливы и профессиональны, то при очередной проблеме возвращаешься именно к ним. В то же время нельзя ждать и тем боле требовать от них оптимальной стратегии ремонта с минимизацией расходов и времени. Это не близкие друзья и не сосед дядя Вася, которые посоветуют, помогут достать нужную деталь и бесплатно её заменят. СТО - это бизнес, и этим все сказано. Не нравится - возмущаться бесполезно, уходи к другим. Когда ставишь б/у детали всплыть может все что угодно. К примеру поставил ну самую простую деталь, бу стекло, на вид было как новое, но после зимы внутри появились сначала маленькие трещинки, которые быстро разрастаются и похоже скоро придётся снова искать и менять.Оказание услуг потребителю это не только откручивание гаек, это комплекс мероприятий, где тактичное, вежливое и профессиональное общение с клиентом является его не отъемлемой частью.
Многое не устраивает. И что ты предлагаешь? В схватке индивидуума и системы всегда побеждает система (с). Примеров тому множество. Интересно, если предал друг, ты как поступишь?Ну а тем, кого устраивает то, что их за их же деньги посылают на фиг -удачи в пути
Всё же имеет смысл разговор с руководством компании по конкретным вопросам.В той же Плеяде есть абсолютно вменяемые и адекватные люди.