Плеяда

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Вот странно насчёт номеров запчастей. Я звонил неоднократно, даже когда каталога на SK не было в базе ни экзиста, ни автодока, мне всегда говорили номера запчастей. Может за последние три месяца что-то изменилось?
А электрик, видимо, был Константин?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Привет, да, видимо изменилось, странно, что Плеяда непонимает насколько это глупо.
Имен не хочу называть
Ценник у низ на все запчасти стал немного выше среднерыночного, Даже выше чем на exist. Про zzapp вообще молчу- порой разница больше чем в 2 раза получается. Пытаются заработать и на продаже з/ч, чего раньше за ними не водилось. Бизнес.
 
  • Like
Реакции: DVS

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Так времена изменились, большинство клиентов сами без проблем могут заказать запчасти на различных ресурсах. Тут вопрос отношения к клиентам, которые кормят Плеяду. Не хотят не надо, буду платить в другом сервисе
Нет у меня доверия за 12 лет обслуживания ни к кому более. Не реклама. Где я только не был: Лихоборка, Анри, Макс3, и проч. даже Плеяда Энтузиастов-все пытались развести либо на несуществующие проблемы, либо на доп. работы, либо на конский ценник. Да, лично я пришёл к выводу для себя-Коломенское самое адекватное место. Но это имхо.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Я просто на Коломенской живу, поэтому и езжу туда, потому как рядом.
Привет сосед !
На Коломенской действительно стало не очень. Косяков много и попыток сделать лишнее. За всем следить надо, в т.ч. чтобы быть уверенным что сделали.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Привет соседям, к сожалению со временем все портится. В первый раз в Вороне все сделали быстро и недорого, во второй терпимо, а в третий была попытка развода, не повёлся, к счастью быстро сам нашёл деталь на разборе, оказалось в 3 раза дешевле чем запросили, для себя ситуацию объясняю тем, что времена непростые, а кормиться надо.
 
  • Like
Реакции: DVS

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
ну да, когда за коннектор айрбэга, который под сиденьем, в Вороне запросили...3800 б/у, я понял, что мне там делать больше нечего. За коннектор!! 3800!!! За б/у!! На минуточку нашёл за 250р
 
  • Like
Реакции: DVS

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
За много лет владения машинами, заметил такую вещь в сервисах, причём не только субаровских, но и других марок, что есть хорошие механики, есть хорошие мотористы, есть хорошие кузовные мастера. Но вот хороших электриков, реально знающих особенности электросетей и оборудования почти нет. За всю свою уже немалую жизнь встречал всего 2 хороших электриков, которые реально помогали и это на всю Москву и Московскую область - всего 2 электрика! А учитывая то, что все современные машины напичканы сложной электроникой, то через несколько лет, когда их возраст станет почтенным, качественно ремонтировать такие машины просто станет не возможно. Была эпопея с электрикой на МПС-2, писать долго, ибо проблем с её электрикой было дофига, причём непростых, если кому интересно, то могу в личку рассказать.

В Плеяду тоже давно вожу машинки, и никаких нареканий по качеству работ не могу сказать, доволен. Со своими запчастями к ним кстати можно приезжать, но номерок придётся самому поискать. Ценник да, повыше чем у Анри или Макса или Субы, но ниже чем у официалов. Однако хороших электриков в Плеяде (как и в других сервисах Субару) к сожалению нет. Поэтому с непростыми поломками по электрике рекомендую сначала найти очень грамотного электрика, который ЗНАЕТ машину и сделает с 1 раза.
 
  • Like
Реакции: DVS

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
У всех сервисов свои недостатки. Про первый визит к Анри в 2011 я уже писал, если интересно- повторю вкратце. Был записан на 13.00, изначально подчеркивалось, что это важно, что времени у меня всего два часа, приехал в 12.40, в 13.30, полистав какой-то засаленный журнальчик, мне было радостно сообщено, что я вообще не записан!
Макс3 тоже в свое время отличились, начиная разводить меня на то, что двигатель стучит, двигатель, который после этого визита прошёл 250000км и до сих пор живой (ттт).
На Энтузиастов вообще все нехорошо. Примерно раз 6 приезжал туда, никогда менее часа не ждал, чтобы только машину загнали, и все время, оговаривал цену ремонта, интересовался- это окончательная цена? Подводных камней не будет? В итоге всегда получал счёт на 1000-1500-2000 больше оговоренной.
Насчёт грамотных электриков. Считаю, что Дима из Коломенской очень достойный электрик, несмотря на свой довольно таки молодой возраст. Мне, во всяком случае, решал все проблемы, причём иногда делал не оговорённые заранее вещи, которые не были предусмотрены регламентом, и все начинало работать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
почему я платил повторно за ревизию стартера, если ревизия контрактного стартера была проведена, даже замененена втулка, а в итоге он оказался все же с неисправным бендиксом.?
Потому что, наверное, это два разных стартера?

И потом. Применение б/у запчастей (а я это повторял и буду повторять на этом форуме) это лотерея. И любые работы с б/у запчастями это тоже лотерея. Бендикс мог работать нормально на момент сборки и через секунду перестать работать (мастер не Ванга, чтобы точно оценить остаток ресурса б/у детали, втулку отдефектовать можно визуально по износу, а вот бендикс не особо).

Если бы стартер капитально отремонтировали (то есть- новый бендикс, втягивающее, якорь со втулками) и это все как-то бы криво работало- разговор был бы понятен. А вообще, гарантию работоспособности дает только новая запчасть, это вроде не секрет.

И то, что выполняла Плеяда, это не ремонтные работы. Это из двух деталей б/у собрали одну б/у. И удивляться что не взлетело- ну такое. И еще более странно все на мастера вешать.

PS "отдельно за ревизию заплачено около 3.5 тыс. руб."
Это действительно много, вы считаете?)))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Мил человек, ты вообще внимательно читал, что было написано
Я все отлично прочитал, и понимаю, что "ревизия" в русском языке означает "проверка", а не "ремонт".
Что мастер отдефектовал доступными средствами- то и заменил.

И это нормальный риск, что даже после ревизии б/у деталь может отхлебнуть, просто потому что она б/у. Вы за этот риск как потребитель платите меньшей ценой.

А вы даже непонятно когда вышедший из строя бендикс (изначально он был неисправен или зашумел уже после установки, никто это не определит) на б/ушном стартере (!!!!) ухитрились повесить на исполнителя. С чего вдруг-то?

Тем более что старый стартер по итогу вам проверили, поставили и он благополучно работает. То есть- работа выполнена с должным качеством, насколько понимаю.

Поэтому эта тема в Черном списке совершенно непонятно зачем.

Ну а что до номеров з/ч- не скажу, что это правильно чисто по-человечески, но это полное право продавца так делать и никоим образом также не является основанием для постинга в разделе ЧС.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Оказание услуг потребителю это не только откручивание гаек, это комплекс мероприятий, где тактичное, вежливое и профессиональное общение с клиентом является его не отъемлемой частью.
Трофим, бесспорно стиль общения играет важную роль. Если приемщик и мастер вежливы и профессиональны, то при очередной проблеме возвращаешься именно к ним. В то же время нельзя ждать и тем боле требовать от них оптимальной стратегии ремонта с минимизацией расходов и времени. Это не близкие друзья и не сосед дядя Вася, которые посоветуют, помогут достать нужную деталь и бесплатно её заменят. СТО - это бизнес, и этим все сказано. Не нравится - возмущаться бесполезно, уходи к другим. Когда ставишь б/у детали всплыть может все что угодно. К примеру поставил ну самую простую деталь, бу стекло, на вид было как новое, но после зимы внутри появились сначала маленькие трещинки, которые быстро разрастаются и похоже скоро придётся снова искать и менять.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Ну а тем, кого устраивает то, что их за их же деньги посылают на фиг -удачи в пути
Многое не устраивает. И что ты предлагаешь? В схватке индивидуума и системы всегда побеждает система (с). Примеров тому множество. Интересно, если предал друг, ты как поступишь?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Да ни фига. Раньше звонили, разбирались, извинялись и пр. Я думаю так и сейчас будет
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Внесу ещё ложку дёгтя после последнего визита, так сказать, для просвящения уважаемой публики. Сайт плеяды мёртв, там цены не обновляются от слова совсем, так что ориентироваться на них не надо.
И ещё, всю жизнь была услуга-при производстве любых работ диагностика подвески бесплатна. Теперь такой услуги нет, и вы неприятно удивитесь, увидев в заказ-наряде лишние 650р. Можно, в конце концов, постоянным клиентам и сообщить об этом. И, кстати, вердикт от плеяды на стук сзади-СКОРЕЕ ВСЕГО стойка стабилизатора. Нормально? За 650р.- скорее всего))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250