Плеяда, что у вас случилось?!)))

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Мил человек, ты вообще внимательно читал, что было написано, или просто бросился защищать репутацию своих "подопечных" являясь членом совета клуба?))
Не надо устраивать здесь холивар, кроме меня очень много ребят отмечают, что Плеяда уже совсем не та, сто была раньше.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,703
4,345
113
47
Мил человек, ты вообще внимательно читал, что было написано
Я все отлично прочитал, и понимаю, что "ревизия" в русском языке означает "проверка", а не "ремонт".
Что мастер отдефектовал доступными средствами- то и заменил.

И это нормальный риск, что даже после ревизии б/у деталь может отхлебнуть, просто потому что она б/у. Вы за этот риск как потребитель платите меньшей ценой.

А вы даже непонятно когда вышедший из строя бендикс (изначально он был неисправен или зашумел уже после установки, никто это не определит) на б/ушном стартере (!!!!) ухитрились повесить на исполнителя. С чего вдруг-то?

Тем более что старый стартер по итогу вам проверили, поставили и он благополучно работает. То есть- работа выполнена с должным качеством, насколько понимаю.

Поэтому эта тема в Черном списке совершенно непонятно зачем.

Ну а что до номеров з/ч- не скажу, что это правильно чисто по-человечески, но это полное право продавца так делать и никоим образом также не является основанием для постинга в разделе ЧС.
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Да бог с ним, с этим стартером))
Основная мысль была в том, что после ревизии и ремонта стартера он был установлен на машину в неисправном состоянии. Т.е мне сказали, что все сделано, а я забрал машину с неисправным стартером. Причём шумел он на момент забирания авто из ремонта, а не через какое то время
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Я отдавал стартер на ревизию и ремонт. по словам Плеяды было сделано и первое и второе, но когда приехал забрать авто, то бендикс шумел, так что претензия и моё негодование полностью объективное. Смысл думаю понятен?
А по поводу номера запчастей....
Ну не хотят по человечески общаться, не надо, я уже "остыл" и не хочу далее муссировать эту тему. Выводы мной сделаны, относиться к Плеяде как к клубном сервису я более не могу, для меня теперь это просто чужой автосервис, где верить никому нельзя и если когда нибудь туда и поеду то общение будет исключительно заказчик-исполнитель, с моим полным контролем исполнения работ.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
И наверное самый главный момент моего возмущения это то ,что много лет я обслуживал свои авто в Плеяде, очень много лет. Т.е. я постоянный клиент!
Считаю, что так строить общение с постоянными клиентами это просто непрофессионально (ну как минимум непрофессионально).
И когда мне сказали , что отказываются помочь с номерами запчастей, я сказал, что с таким отношением, я могу сделать авто в другом сервисе, на что был ответ, да и делай где хочешь.
Плеяда может конечно устанавливать свои некоторые правила в своём бизнесе, может, не вопрос, но тогда и отношение клиентов может стать другим по отношению к Плеяде. Человеческое отношение к их "косякам" в оказании услуг потребителям просто сменится на юридическое. Я надеюсь вы понимаете о чем я говорю?)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Я считаю, что абсолютно правильно внёс Плеяду в чёрный список.
Меня крайне сложно вывести из себя, но если кто-то умудрился это сделать, то сделал он это очень зря. Хамство и непрофессиональное поведение нужно "лечить".
И заметьте, я не назвал ни одного имени, а мог и конкретно ещё далеко не только по этому одному эпизоду. Если они дорожат своей репутацией, могли бы эту ситуацию урегулировать, раз уж сумели допустить
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
А урегулировать такие ситуации просто. Нужно связаться с постоянным клиентом, извиниться за недоразумение, предложить помочь с выбором запчастей, которые у них же и будут установлены. Вообщем как-то попытаться сохранить свое лицо.
 
  • Like
Реакции: DVS

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Оказание услуг потребителю это не только откручивание гаек, это комплекс мероприятий, где тактичное, вежливое и профессиональное общение с клиентом является его не отъемлемой частью.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,117
1,104
113
Оказание услуг потребителю это не только откручивание гаек, это комплекс мероприятий, где тактичное, вежливое и профессиональное общение с клиентом является его не отъемлемой частью.
Трофим, бесспорно стиль общения играет важную роль. Если приемщик и мастер вежливы и профессиональны, то при очередной проблеме возвращаешься именно к ним. В то же время нельзя ждать и тем боле требовать от них оптимальной стратегии ремонта с минимизацией расходов и времени. Это не близкие друзья и не сосед дядя Вася, которые посоветуют, помогут достать нужную деталь и бесплатно её заменят. СТО - это бизнес, и этим все сказано. Не нравится - возмущаться бесполезно, уходи к другим. Когда ставишь б/у детали всплыть может все что угодно. К примеру поставил ну самую простую деталь, бу стекло, на вид было как новое, но после зимы внутри появились сначала маленькие трещинки, которые быстро разрастаются и похоже скоро придётся снова искать и менять.
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
А причём здесь оптимальная стратегия ремонта с минимизацией расходов и времени?)))))))))))))))))
Эта организация позиционирует себя как клубный сервис, партнёр клуба, это уже их обязывает во многих аспектах вести себя несколько иначе, чем просто сторонняя организация.
Это не близкие друзья и не сосед Дядя Вася, гуманитария никто и не ждёт от них, от них ждут обоюдного взаимовыгодного общения, ты мне я тебе, вот и все.
Большинство людей превратились в биомассу которая не хочет и не умеет думать, мыслить, отстаивать свои интересы.
Многие думают, что открывая свой бизнес, они имеют полное право делать его так как им хочется. Неа))))) И речь идёт не о Плеяде, мне вообще плевать на нее, то что происходит, происходит во всех сферах нашей жизни. Существует чёткое юридическое понимание того, как ОБЯЗАНО действовать лицо, предоставляющее любые услуги, будь то автосервис или салон красоты. И поверьте друзья, они прекрасно знают, что им делать нельзя, что можно и в какой ситуации клиент прав а в какой нет.
А вот многие из нас клиентов, своих прав (а прав достаточно много) не знают и нехотят их знать, отсюда и непонимание происходящего.
И забудьте вы уже эту блин Плеяду, тема была по существу озвучена и продолжения муссировать её дальше не вижу никакого смысла.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Ну а тем, кого устраивает то, что их за их же деньги посылают на фиг -удачи в пути
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,117
1,104
113
Ну а тем, кого устраивает то, что их за их же деньги посылают на фиг -удачи в пути
Многое не устраивает. И что ты предлагаешь? В схватке индивидуума и системы всегда побеждает система (с). Примеров тому множество. Интересно, если предал друг, ты как поступишь?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,333
639
113
55
Москва
Да ни фига. Раньше звонили, разбирались, извинялись и пр. Я думаю так и сейчас будет
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Многое не устраивает. И что ты предлагаешь? В схватке индивидуума и системы всегда побеждает система (с). Примеров тому множество. Интересно, если предал друг, ты как поступишь?
Я вообще ничего и никому не предлагаю).
Я живу и живу так, как хочу я) Система далеко не всегда побеждает, знаю на своём личном опыте.
А по поводу друзей, этот вопрос не совсем корректен для аудитории, многие считают, что у них есть друзья, абсолютно не понимая, что и кто такой друг.
Vicodessit, я уже достаточно давно отправляю токсичных людей по известному маршруту, без них лучше идти по жизни и легче дышать. Каждый из нас сам решает как ему жить.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
Да ни фига. Раньше звонили, разбирались, извинялись и пр. Я думаю так и сейчас будет
Я думаю никто звонить не будет, да мне от них ничего и не надо. Я просто честно высказал то, что думаю. А вот если каждый, кто столкнётся с чем либо подобным не промолчит, а скажет об этом открыто для всех то тогда конечно задумаются и будут вносить коррекции в организацию своей работы. В той же Плеяде есть абсолютно вменяемые и адекватные люди.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,088
106
63
48
т.е. мы их кормим со своего кармана и заодно упрашиваем, чтобы они к нам повернулись лицом??????!)
Виктор, они все знают, просто немножко обнаглели )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250