С приходом летнего тепла, машинка на непрогретом двигателе, утром при переключении в любое положение АКПП кроме N? сразу же глохла, после повторого запуска, все приходило в норму. Думал особенность ведь СУБА. С приходом лета и повышением температуры, машинка стала глохнуть на светофорах, когда тампература ДВС поднималась к 95 гр. и стали лавать, нет падать обороты.Запаниковал, мультитроникс писал всякую хрень про дроссель.
Я созванился и поделился проблемой с Сашей А80. Он мне пиши логи и шли. Я комп в машину и к светофорам. Раз, заглох, два, три. Все хватит для диагностики. Отправил Саше, а он мне сразу ответ: "Клинит левый электромагнитный клапан", что стоит на голове и гонит масло. Типа такой принцип работы, и вроде как его порядок работы влияет на открытие клапанов в камере сгорания. Я заменил сразу же масло, хотя меняю каждые 5-6 тыс. км., но не помогло. Тутже заказываю новый, так как промывка клапана не помогла. Ставлю новый, и о чудо! Я уже не глохну по утрам, двиг работает стабильно и на светофоре я уже по ту его сторону! Форя своего люблю, денег на него не жалею и после прошивки в Саратове, совсем другая машина.
Надеюсь кому-то поможет. Диагностика это первый шаг устранения неисправности.