плавают обороты на ходу

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Ребята кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На холостых все норм ни намека на плаванье оборотов хотя потрясывает, а когда едешь в диапазоне 3000-5000 оборотов обороты плавают, причем машина разгоняется рывками, если тапка в пол то все норм :(
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Ну что неужели никто не сталкивался ? Хоть соображения есть у кого ?
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
Было такое, началось после заправки на бипи98 че делал не помню вроде свечи фильтр менял вобщем после то прошло
 
  • Like
Реакции: VooD1

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
может дроссель (хотя наврядли) а может и AVCS клапана раз мотор потряхивает, эти товарищи отвечают за раскрытие впускных клапанов могут на разных головах открываться не симметрично а может и в бензонасосе беда недостаточно давки
 
  • Like
Реакции: VooD1

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
ну тут либо дроссель либо бензонасос я думаю потому что рывки эти плавные, спасибо за ответы, скоро ТО посмотрим
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
46
Калуга
С приходом летнего тепла, машинка на непрогретом двигателе, утром при переключении в любое положение АКПП кроме N? сразу же глохла, после повторого запуска, все приходило в норму. Думал особенность ведь СУБА. С приходом лета и повышением температуры, машинка стала глохнуть на светофорах, когда тампература ДВС поднималась к 95 гр. и стали лавать, нет падать обороты.Запаниковал, мультитроникс писал всякую хрень про дроссель.
Я созванился и поделился проблемой с Сашей А80. Он мне пиши логи и шли. Я комп в машину и к светофорам. Раз, заглох, два, три. Все хватит для диагностики. Отправил Саше, а он мне сразу ответ: "Клинит левый электромагнитный клапан", что стоит на голове и гонит масло. Типа такой принцип работы, и вроде как его порядок работы влияет на открытие клапанов в камере сгорания. Я заменил сразу же масло, хотя меняю каждые 5-6 тыс. км., но не помогло. Тутже заказываю новый, так как промывка клапана не помогла. Ставлю новый, и о чудо! Я уже не глохну по утрам, двиг работает стабильно и на светофоре я уже по ту его сторону! Форя своего люблю, денег на него не жалею и после прошивки в Саратове, совсем другая машина.
Надеюсь кому-то поможет. Диагностика это первый шаг устранения неисправности.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО

Дроссель почистил, вроде прошло, ну и при этом фильтра и масло менял, все в один день) Так что если будет у кого то дроссель, или фильтр воздушный)

Добавлено через 44 секунды
С приходом летнего тепла, машинка на непрогретом двигателе, утром при переключении в любое положение АКПП кроме N? сразу же глохла, после повторого запуска, все приходило в норму. Думал особенность ведь СУБА. С приходом лета и повышением температуры, машинка стала глохнуть на светофорах, когда тампература ДВС поднималась к 95 гр. и стали лавать, нет падать обороты.Запаниковал, мультитроникс писал всякую хрень про дроссель.
Я созванился и поделился проблемой с Сашей А80. Он мне пиши логи и шли. Я комп в машину и к светофорам. Раз, заглох, два, три. Все хватит для диагностики. Отправил Саше, а он мне сразу ответ: "Клинит левый электромагнитный клапан", что стоит на голове и гонит масло. Типа такой принцип работы, и вроде как его порядок работы влияет на открытие клапанов в камере сгорания. Я заменил сразу же масло, хотя меняю каждые 5-6 тыс. км., но не помогло. Тутже заказываю новый, так как промывка клапана не помогла. Ставлю новый, и о чудо! Я уже не глохну по утрам, двиг работает стабильно и на светофоре я уже по ту его сторону! Форя своего люблю, денег на него не жалею и после прошивки в Саратове, совсем другая машина.
Надеюсь кому-то поможет. Диагностика это первый шаг устранения неисправности.
Ну слава богу я не глох, и оказалось все банальнее) Но спасибо за инфу!
 
  • Like
Реакции: Mikhailbb

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250