Плавающий хх и ошибка 0113

hardliner

На тропе
15 Июн 2014
65
1
0
30
Приветствую, субаристы.
В общем, я в тупике - перерыл всю подкапотку, так же перерыл весь интернет, в итоге решил написать о своей проблеме, авось поможете тут.)
Ситуация следующая - имеется форик сф турбо на палке, мотор ej205. Ничего не предвещало беды, как однажды, после работы над внешним видом машины в гараже я завел его.. И поплыли обороты хх. Плавали сильно - в диапазоне ~400-1200. Поехал домой, на сл.день приехал искать проблему. Самодиагностика не выдает ошибок, чек не горит. Диагностика через разъем и компьютер выдала ошибку p0113 - это "Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха".
Перерыл кучу страниц в интернете и даже доехал до автомагазина полистать книжку - нигде не нашел этот датчик! Нету его! Нашел лишь мнение, что он находится внутри дмрв. Затем ездил с отключенным мапом, с отключенным дмрв - чек загорается, но обороты на хх так же нестабильны. Выкрутив свечи, увидел, что они в черном нагаре, и выхлоп тоже имеет специфический запах - такое чувство, что смесь перенасыщенная. Промыл свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл клапан хх, промыл дмрв, визуально осмотрел патрубки на наличие дырок и трещин, проверил датчик, что находится рядом с датчиком дд - мембрана целая. В общем, развожу руками и не знаю, что делать. Если подойдет - на днях у товарища с импрезы гц датчики поснимаю по одному и себе поставлю, может, найдем нерабочий. А пока хотелось бы услышать ваши советы и предложения, потому что ездить тяжко - приходится даже на светофорах подгазовывать порой, чтобы не заглохла. Что примечательно - на ходу поведение машины не изменилось!
Жду помощи, ребят.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
hardliner, у тебя разве на сф на 205м и мап и дмрв??Вроде либо одно,либо друое.
По существу первый раз о таком слышу,поискал- на каких то атмо сф овощах и на древних легаси он есть,находится за дросселем,либо в воздушном резонаторе.Но на 205 скорее всего дмрв отвечает за все это.В Мск живешь?Если в свао,или ехать не лень- можешь подьехать- я тебе свой дам проверить дмрв,у меня фазный 205й.

Добавлено через 13 минут 52 секунды
Еще- у тебя конкретно богатая смесь-,а это:
Подсосы- проверь не визуально а дымогенератором
Лямбда первая(oxygen sensor)
Маф,мап или дмрв- называй как хочешь.
Фильтр воздушный проверь на всякий случай.
По поводу ошибки- проверь за дросселем,может реально там есть этот греьаный датчик,в воздушном резонаторе проверь(он в крыле должен быть),может действительно на массу бьет.
 

hardliner

На тропе
15 Июн 2014
65
1
0
30
Спасибо за советы!
И за предложенную помощь! Но пока попробую с импрезы снять-поставить, если не получится - свяжусь с тобой.
По поводу дымогенератора попробую что-нибудь придумать.
На счет датчиков - как-то их прозвонить можно, дабы проверить на исправность?
В крыло сегодня залезу, гляну.
А за дросселем не было датчиков никаких, снимал, увидел бы.
Расход 98 бенза следующий - примерно 150-200км на 1000рублей.
Вроде нормальный, нет?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
hardliner, честно- лень писать одно и то же,уже тысячу раз все это обсуждалось(без обид)введи в поиске: "как проверить дмрв субару",ну и так далее.
Ну что его нет за дросселем- я тоже так думаю,недавно скидывали дроссель на моем 205м- ничего там небыло.Фазный мотор?
По поводу расхода:давай рассудим так- это 25 л бенза,если на 200км- 12,5л/100 если овощить,либо смешанный,и на 150- это 16.6 если топить и пробки,то у меня такой же на акпп.Вроде норм.Смотря как ездишь.
 

hardliner

На тропе
15 Июн 2014
65
1
0
30
Да находил кучу тем, хотелось бы, если не сложно, чтобы разжевали и в рот положили, дабы я попунктно мог все сделать, не запутавшись и на накосячив.)
Буду очень признателен ;)
 

hardliner

На тропе
15 Июн 2014
65
1
0
30
Проблема была в дмрв! Купил, поставил, все работает, обороты как вкопанные.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250