Платный центр

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Столичные власти вернулись к идее взимания платы за въезд в центр Москвы на личном транспорте. Соответствующее предложение содержится в проекте постановления "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы".

Статьи по теме:
Грузовикам запретят проезд по Москве в дневное время
Через год в Москву резко ограничат въезд автотранспорта
В центре Москвы выявлено более тысячи нелегальных парковок
На улицах Москвы появятся полосы для общественного транспорта
Авторы документа предполагают, что такая мера позволит разгрузить центр города и увеличит скорость наземного общественного транспорта Третьего транспортного кольца.

Помимо этого московские власти предлагают выделить отдельную полосу для автобусов общего пользования. В документе подчеркивается, что данными нововведениями предполагается обеспечить безопасность перевозок, доступность транспорта для различных групп населения, повсеместность транспортных услуг и прочее.

Напомним, что идея введения платного въезда в центр столицы активно обсуждалась и ранее. В 2005 году изучалась идея взимания денег за проезд частного транспорта в пределы Третьего транспортного кольца. После многочисленных споров в городском правительстве пришли к выводу, что эта мера не решит проблему пробок, а заодно негативно скажется на городской экономике. В мэрии посчитали, что бизнес попросту покинет центр города, если за попадание туда придется платить.

Стоит отметить, что платный въезд в центр города потребует многочисленных согласований с ГИБДД и изменений в правовую базу.

Сторонники изменений приводят в пример Лондон, где въезд в центр города стоит 10 фунтов стерлингов. Пробки там действительно исчезли, экология улучшилась, но популярность городских властей резко снизилась.

Стоит при этом подчеркнуть, что в Лондоне платный проезд действует не все время, а лишь с 7 утра до 18.30, а постоянным посетителям центра предусмотрены различные скидки на парковку.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У меня друг живет в платном центре Лондона. Один хрен платит, тока меньше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Странно, что с Лондоном сравниваем. Вернее не странно, однако получится все как обычно, через вполне определенное место.
Надо не движение ограничивать, а сделать так, чтобы площадь дорог составляла порядка 20% от площади города. А в Москве эта величина сейчас порядка 7%.

И еще.
Пример : Ленинский проспект. Вечером из центра все стоит, потому, что гайцы перекрывают 1-2 ряда на выезде из города + дибильная развязка с МКАДом. Убрать это - проспект поедет. Убрать еще пару перекрестков, сделав многоуровневые развязки - поедет быстро. Добавить полосу для общественного транспорта - станет намертво. Аналогично и с другими "радиальными" магистралями.

А платный въезд в центр проблем не решит...
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Полумерами ничего не изменить. Расширишь ленинский - встанет мертво мкад. Добавишь развязок вместо перекрестков - как бы не было ещё хуже, потому что у нас почему-то не умеют ездить не по прямой, малейшее сужение, уширение или поворот - и вот уже повод для образования мега-пробки. Лично я, кстати, не стал бы так огульно говорить о вреде убирания полосы: если б развязку у мытищ-королева сделать не в 10 рядов как сейчас, а _разделенными_ блоками в 3 ряда - пробищи могло бы и не быть, а сейчас на это просто нет шансов.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Хорошо,что не в Лондоне живу и даже не в Москве;у нас с этим делом попроще.Но и то дурости в организации движения хватает-непродуманное расположение остановок,режимов работы светофоров и т.д. Как сказал по поводу Москвы ваш "тазоненавистник" (и тайный агент "БМВ") г-н Пикуленко,почти без всякого вливания денег,путём применения простого здравого смысла можно повысить пропускную способность городских дорог процентов на 30.
Ну а мысль баблосов срубить,конечно,неплохая.Да и шушеры всякой на оскорбляющих чиновный взгляд тарантасах будет поменьше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Полумерами ничего не изменить. Расширишь ленинский - встанет мертво мкад. Добавишь развязок вместо перекрестков - как бы не было ещё хуже, потому что у нас почему-то не умеют ездить не по прямой, малейшее сужение, уширение или поворот - и вот уже повод для образования мега-пробки. Лично я, кстати, не стал бы так огульно говорить о вреде убирания полосы: если б развязку у мытищ-королева сделать не в 10 рядов как сейчас, а _разделенными_ блоками в 3 ряда - пробищи могло бы и не быть, а сейчас на это просто нет шансов.

Совершенно верно, я про полумеры и не говорил, а Ленинский только для примера привел, потому, что езжу по нему и хорошо знаю где, что и когда там образуется. А еще я это привел для примера, чтобы понятно было, что платным въездом в центр проблем не решить, и кстати, кольцами тоже, хоть обстройся их.
И еще. Тут писали, что "платным центр делать нельзя, бизнес уйдет". Сомневаюсь, что реальный бизнес на это обратит внимание, а мелкий, да, уйдет, ну так кто и когда в нашей стране на него внимание обращал? А даже если и уйдет, то половины (если не больше) его там (в центре) и не должно быть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250