Планирую продажу АКПП TZ 1B5LBWAB (фрейм SG5-091265), правый рестал
мозги или юнит АКПП (2 фишки)
NR subaru
31711AJ891
112200-9641
селектором переключения с типтроником (на руле тоже переключалки +/-)
Посмотреть вложение 37234
В связи со свапом на TV, (решил по эксперементировать и дабы не убивать- в дальнейшем переход на 207-й твинскрол)
Через недельку ориентировочно жду коробас, мозги и селектор, после чего ставлю на авто, если все ок, то продаю вышеупомянутое рублей за 14-15-ть,торгуемся собственно
По коробке, сейчас пробег 142тыс.,все едет и не напрягает,стоит на авто, можно прокатиться и проверить, почему собст-нно и объявление
Масло менял 42 тыс.назад
Из ньюансов: немного потеет нижняя крышка "картера" акпп, как сказали мастера поставить на герметик , при долгой езде (то бишь нагреве) небольшие толчки при переключении (советуют маслокулер АКПП)
Продавать буду только по причине свапа хочу попробовать жесткий 45/55 привод (у этой больше на перед усилие, на зад кидает при ускорении вследствии пробукс с 207-м мотором лишние движения) для более гражданской и безопасной езды TZ-ка лучше, дрифта при небольшом ускорении нет, но если газ в пол то да зад закидывает:rul:
Мои контакты 89857777шесть пятьноль, Сергей
P.S. В общем рабочая лошадка без видимых проблем, остальное как говорят при вскрытии:idea: welcome, сейчас можно кататься и испытать на ходу:rul:
мозги или юнит АКПП (2 фишки)
NR subaru
31711AJ891
112200-9641
селектором переключения с типтроником (на руле тоже переключалки +/-)
Посмотреть вложение 37234
В связи со свапом на TV, (решил по эксперементировать и дабы не убивать- в дальнейшем переход на 207-й твинскрол)
Через недельку ориентировочно жду коробас, мозги и селектор, после чего ставлю на авто, если все ок, то продаю вышеупомянутое рублей за 14-15-ть,торгуемся собственно
По коробке, сейчас пробег 142тыс.,все едет и не напрягает,стоит на авто, можно прокатиться и проверить, почему собст-нно и объявление
Масло менял 42 тыс.назад
Из ньюансов: немного потеет нижняя крышка "картера" акпп, как сказали мастера поставить на герметик , при долгой езде (то бишь нагреве) небольшие толчки при переключении (советуют маслокулер АКПП)
Продавать буду только по причине свапа хочу попробовать жесткий 45/55 привод (у этой больше на перед усилие, на зад кидает при ускорении вследствии пробукс с 207-м мотором лишние движения) для более гражданской и безопасной езды TZ-ка лучше, дрифта при небольшом ускорении нет, но если газ в пол то да зад закидывает:rul:
Мои контакты 89857777шесть пятьноль, Сергей
P.S. В общем рабочая лошадка без видимых проблем, остальное как говорят при вскрытии:idea: welcome, сейчас можно кататься и испытать на ходу:rul:
Последнее редактирование: