Доброго времени суток всем! Решился на покупку Форика 2.5., 2005 г.в., американец 83 тыс.миль для жены. На что следует обратить особое внимание, какие сделать замены з\ч в первую очередь, возможно ли применение неоригинала, если да то какого? Покупаю у коллеги по работе, сейчас горит чек и круиз, он это устранит путем замены свечей и промывки инжектора так ли это? Вообщем буду благодарен любому профессиональному совету.
Доброго времени суток.
1. Полная диагностика (в спец. сервисе по Субару) машины просто обязательна, даже если друг клянётся и божится, что все остальное в машине в идеале и в авариях не была. Он сам может не знать, чего там у него подошло уже. Она и покажет, что надо менять и насколько можно торговаться. А там уже и понятно станет, где можно неоригинал ставить, а где оригинал.
2. Если все хорошо, я бы поменял все жидкости, фильтры, ремни (ну если только друг не менял их неделю назад в вашем присутствии в нормальном сервисе, специализирующемся на Субару), и соответственно, все, что диагностика покажет.
3. Погонял бы мотор ок. 1500-2000 км в интенсивном режиме, а потом еще раз сменил бы масло.
4. Теоретически, после замены свечей и промывки инжектора чек может и погаснуть (а может и нет), а вот какая связь между этими процедурами и ошибкой круиза - для меня вопрос... когда друг поедет в сервис это все устранять, пускай заказ-наряд сохранит и вам передаст его.