первый трабл с форькой - проблемы с пуском "постоявшего" авто

Gambrinus

На тропе
29 Апр 2011
28
0
1
Москва
Приветствую уважаемых форумчан!
Все хорошее когда-то заканчивается, вот у меня форька после 80 тыс. пробега и 3,5 лет эксплуатации "захворал". Надо отдать должное машине - только ТО и пару ламп за весь указанный период, хотя регулярно случались рыбалки, выезди и проч. испытания. Суть проблемы: затруднен запуск "теплого" двигателя. Холодный и горячий - идеально, "теплый" т.е. постоявший после движения 1-2 часа с проблемами: не всегда запускается с первого раза, троит 2-3 сек, может заглохнуть на малых оборотах, если сразу тронуться.
Прошу совета опытных форумчан, может кто сталкивался с похожим?
Авто 2007 г.в. атмо 2.0

P.S. обслуживаюсь постоянно в Плеяде на Энтузиастов, впечатления только положительные, но в указанном случае диагноз поставить не смогли
 

Subik

Главный Лесник
За нее родимую. Вентиляция катализатора кажеться.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
P.S. обслуживаюсь постоянно в Плеяде на Энтузиастов, впечатления только положительные, но в указанном случае диагноз поставить не смогли
Скорее не захотели.
Неохотно сервисмены беруться за плавающую проблему, с которой возиться надо.
Легше с десяток авто пропустить с элементарными поломками.

А так проверте клапан обратной подачи топлива.
Да и вообще систему питания в целом.


Проверте впуск, МАФ, дроссель.


пысы. для форя 80ткм - не возраст...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я, конечно, не специалист, то вроде эта приблуда только за экологию отвечает?

Угу, токма эта приблуда имеет еще пару датчиков.
И вполне может давать глюк, когда мотор именно теплый. Как раз типа глохнуть на холостых. Опять же это только предположение.

Могут быть и другие варианты.
Но здесь странно именно, то что на теплом моторе.
 

Gambrinus

На тропе
29 Апр 2011
28
0
1
Москва
тоже думаю, что система питания, причем думаю про топливные форсунки, которые могут травить топливо пока в системе держится давление после остановки двигателя. Склоняюсь к этой мысли, так как двигатель явно троит после запуска некоторое время.
не добрался до форсунок лишь по причине того, что месяц назад мыли их ультразвуком, сервисмены уверяют, что проверили форсунки после на стенде....

сканировали двигатель на ошибки - все ОК
дросель вымыт :) не помогло
давление в топливной системе тоже в норме

вопрос на счет датчика MAF - были бы проблемы при его поломке с запуском в первую очередь холодного двигателя? я не претендую на звание специалиста, но такое ощущение, что для пуска холодного двигателя это более критично....
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
думаю про топливные форсунки, которые могут травить топливо пока в системе держится давление после остановки двигателя.
Проверяется просто: после остановки вынимаете предохранитель бензонасоса, заводите двигатель (или не глушите), вырабатываете остатки топлива- давление в рампе падает до нуля, форсунки уже не могут течь. Ждете сколько надо времени, что бы двигатель стал "теплым". Вставляете предохранитель, заводите, анализируете поведение двигателя, делаете вывод...
 

Subik

Главный Лесник
не добрался до форсунок лишь по причине того, что месяц назад мыли их ультразвуком, сервисмены уверяют, что проверили форсунки после на стенде........
ох уж эти сервисмены....не тут ли собака порылась?
распыл факела Вам показывали на стенде?
 

Gambrinus

На тропе
29 Апр 2011
28
0
1
Москва
На стенде работу форсунок не демонстрировали. Если были бы проблемы, то сообщили бы, так как продажа запчастей - это тоже "хлеб" сервисменов. Да и не было меня в момент ремонта.

aleks73, идея хорошая, попробую реализовать. обсудил со специалистом эту процедуру, единственно предложил скинуть давление любым другим способом, объяснив, что при падении давления топлива до какого-то значения при работающем двигателе качество распыла ухудшается и есть вероятность "залить" свечи. скачал сервисный мануал, сейчас займусь изучением вопроса.

в любом случае всем большое спасибо за участие!
отпишусь по результатам опытов :)
 

Санёк

На тропе
10 Июн 2008
26
0
0
43
добрый вечер! а у меня чек выдает:залипание в откр. состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха(банк1) форь 07 атмо .гиде его искать и как ремонтировать. хотелось бы услышать авторитетное мнение
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
А зажигание, например провода, или катушки, или свечи? на SF например проверяется так: http://subaru-forester-service.ru/html/7_7.htm. Еще где то читал что катушки зажигания как то глючили, в зависимости от температуры двигателя, но найти эту тему я быстро не смог. Вылечилось, вобщем, заменой катушки. И ошибки бы снять посмотреть не помешало бы наверное )))

Добавлено через 13 минут 11 секунд
И вот еще что нарыл- может интересно будет и поучительно почитать: http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=29895
 

Gambrinus

На тропе
29 Апр 2011
28
0
1
Москва
электрику проверили, вроде все ОК
ошибки сканировали два раза, ничего нет

Cerberus, отдельное спасибо за вторую ссылку, нашел в форуме аналогичные симптомы с подтекающими форсунками

Говорили же мне люди, не надо их чистить ультразвуком.....
Справедливости же ради надо заметить, что двигатель стал заметно шустрее, чем до чистки :)
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Форсунки если умерли то можно БУ поискать на сти-клабе например бывают предложения. Главное это знать какие нужны, они разные под разные двигатели.
 

Gambrinus

На тропе
29 Апр 2011
28
0
1
Москва
как обещал сообщаю, чем закончилась история - после замены форсунок проблемы с запуском двигателя пропали совсем.
вывод, который сделал для себя - при чистке ультразвуком форсунок надо быть морально и материально готовым к их замене.
 

Subik

Главный Лесник
вывод, который сделал для себя - при чистке ультразвуком форсунок надо быть морально и материально готовым к их замене.
порядочные сервисмены об этом сразу предупреждают.
иногда форсунки начинают глючить после промывки через 1-2 месяца.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250