Первый опыт

Veritas62

Входит в лес
10 Дек 2018
3
0
1
34
Всем привет. 8 лет я провел за рулём жигулей. И так мне это надоело, что стал я смотреть на что-то более комфортное. Со временем приходило понимание - нужен полный привод. Поездив на ниве и шевролениве, пришёл к мысли - только 2 литра! Не меньше! Изучив предложения под мой спрос, пришел к выводу - только японец! Заглядывался и на витару, и на црв, и на рав4... По бюджету это те же вторые поколения. Но в конечном итоге облик и огромный люк в крыше победили. Я целенаправленно искал 2ой форестер с живым кузовом и панорамой! В радиусе 400 км я пересмотрел с десяток машин. Созрел на именно рестайловый, двухлитровый на механике. Очень повезло, нашёл гаражный экземпляр в Подмосковье после 2 владельцев с пробегом 253 тысячи. Мотор уже отшили от проблем с егр и вторичкой, сделали кое-какие мелочи. Сторговавшись, я забрал этот аппарат. После жигуля очень необычные ощущения. Кажутся ватными тормоза, но уверенная динамика шикарна. После приобретения крупных ремонтов не было, лишь замена мёртвой муфты фазовращателя. В остальном расходники: масло, фильтра, колодки. В планах ничего сверхъестественного: здт и прошиться у Саши. В остальном - поддержание состояние.
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
поздравления! если егр и вторичка удалеы, то машина уже прошита скорее всего.
 

Veritas62

Входит в лес
10 Дек 2018
3
0
1
34
Самая классная машинка :smile: поздравляю!
Спасибо))
Привет! Поздравляю!
Спасибо))
поздравления! если егр и вторичка удалеы, то машина уже прошита скорее всего.
Спасибо)) Да, какая-то прошивка залита, но не от Саши. Скидывал ему логи, сказал не дает комментарии по чужим прошивкам.
Спойлер на заднюю дверь и огонь)
Поздравляю!
Как-то за спойлер пока не решился)) Пока меня больше все же интересуют всякие мелочи, типа задних тормозов от турбоверсии.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250