Всем привет. 8 лет я провел за рулём жигулей. И так мне это надоело, что стал я смотреть на что-то более комфортное. Со временем приходило понимание - нужен полный привод. Поездив на ниве и шевролениве, пришёл к мысли - только 2 литра! Не меньше! Изучив предложения под мой спрос, пришел к выводу - только японец! Заглядывался и на витару, и на црв, и на рав4... По бюджету это те же вторые поколения. Но в конечном итоге облик и огромный люк в крыше победили. Я целенаправленно искал 2ой форестер с живым кузовом и панорамой! В радиусе 400 км я пересмотрел с десяток машин. Созрел на именно рестайловый, двухлитровый на механике. Очень повезло, нашёл гаражный экземпляр в Подмосковье после 2 владельцев с пробегом 253 тысячи. Мотор уже отшили от проблем с егр и вторичкой, сделали кое-какие мелочи. Сторговавшись, я забрал этот аппарат. После жигуля очень необычные ощущения. Кажутся ватными тормоза, но уверенная динамика шикарна. После приобретения крупных ремонтов не было, лишь замена мёртвой муфты фазовращателя. В остальном расходники: масло, фильтра, колодки. В планах ничего сверхъестественного: здт и прошиться у Саши. В остальном - поддержание состояние.