Первые впечатления. 2,5хт мт

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Приобрел месяц назад Subaru Forester 2.5XT черный, механика, из салона. Просто в восторге!!! Сразу скажу, до этого была 10-ка форсированная, поэтому с другими иномарками сравнить не могу. Что можно написать…, наверное, лучше разделить все на плюсы и минусы.
Плюсы. Прежде всего, поразила динамика разгона, этакий мощный подхват, как за душу тянет, сидишь то прямо, как на стуле, от этого ощущения еще более усиливаются. До сих пор голова иногда кружится, после длительных разгонов/торможений. Управляемость, для машины с такой высокой посадкой, отличная. По тормозам нареканий нет. Подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, немного жестковато конечно, но зато лучше для управляемости. Руль очень острый, с приемлемой обратной связью. По городу едешь, этакий разбойник, которому пофиг на любые «многодесяткотысячные авторитеты». На джипы и прочие кроссоверы, которые почти все по сравнению с фориком, как неповоротливые мастодонты, даже внимание не обращаешь. На дороге, что в городе, что на трассе ощущение полной вседозволенности и безнаказанности, уверенность в себе. Знаешь, что в любой момент можешь «топнуть» резко и нырнуть в образовавшуюся щель в пробке, моментально перестроившись из полосы на соседнюю полосу, рвануть вдаль. Если место мало, спокойно забираешься на бордюр, объезжая стоячие ряды леговушек. Почти везде паркуешься. Нравиться, выехав на асфальт из приличного говнолина ( работаю я в таком месте), причем проехав такие казалось бы непроходимые для него места, как на полноценном внедорожнике, резко рвануть, обкидывая «какашками» всех вокруг. И вот ты снова мощный асфальтовый «скакун». Я честно вообще, просто офигеваю от суперуниверсальности турбо-форика, и все это за не такие уж и большие деньги. За 40000 вечнозеленых альтернативы просто нет.
По салону…, особо сказать ничего не могу. В вообщем-то все довольно удобно, функционально и рационально, ничего сверхвыдающегося, но и вполне соответствующе.
Минусы. Они все ж есть. Немного напрягает невнятное переключение передач, очень быстро переключать все равно не получается, нужно ставить короткоходовую кулису. Расход по городу 14-20 литров на сотню, тут думаю ничего не исправить. Слишком большой радиус разворота. Подергивание на холостых оборотах-раздражает. Нет «понижайки», на 5 км/ч ехать невозможно-машина дергается. А как же по серьезному «говнолину»? Жестковатая педаль сцепления, в пробках нога прилично устает. Есть и другие мелочи, не слишком серьезные…. Вообщем все окей, берите тачку, не ошибетесь!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На обкаточке можнго было бы и поспокойней :cool:
Runik написал(а):
Минусы. Они все ж есть. Немного напрягает невнятное переключение передач, очень быстро переключать все равно не получается, нужно ставить короткоходовую кулису. Расход по городу 14-20 литров на сотню, тут думаю ничего не исправить. Слишком большой радиус разворота. Подергивание на холостых оборотах-раздражает. Нет «понижайки», на 5 км/ч ехать невозможно-машина дергается. А как же по серьезному «говнолину»? Жестковатая педаль сцепления, в пробках нога прилично устает. Есть и другие мелочи, не слишком серьезные….
На счёт передач - поставь короткоходку, у клубней опыт есть! Сколько временпи уходит на переключение?
Расход топлива прямопропорционален тапочке (как я понял всегда в пол).
На счёт понижайки я сам безумно расстроен :sad: Тут ничего не сделать :shock:
Это по сравнению с чем сцепление жестковато? В Москве пробки не меньше Челябинских (недавно 4 часа стоял без проблем). Может там чего-то не так отрегулировано? На ТО поинтересуйся!
Поздравляюс с покупочкой, удачи.
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
777 написал(а):
На обкаточке можнго было бы и поспокойней :cool:
У меня сейчас 4300 км на спидрметре. На 4012 проверил отсечку на 1-ой и 2-ой :)
777 написал(а):
На счёт передач - поставь короткоходку, у клубней опыт есть! Сколько временпи уходит на переключение?

Коротходоку собираюсь поставить в ближайшее время. Но передачи все-равно не внятны, на это многие жалуются.
777 написал(а):
Расход топлива прямопропорционален тапочке (как я понял всегда в пол).
На счёт понижайки я сам безумно расстроен :sad: Тут ничего не сделать :shock:
:)
777 написал(а):
Это по сравнению с чем сцепление жестковато? В Москве пробки не меньше Челябинских (недавно 4 часа стоял без проблем). Может там чего-то не так отрегулировано? На ТО поинтересуйся!
Поздравляюс с покупочкой, удачи.
По сравнению хоть с 10-кой. Сцепление жестковато, это факт. Да и пробки у нас граздо меньше ваших, максимум минут на 10-15.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250