Приобрел месяц назад Subaru Forester 2.5XT черный, механика, из салона. Просто в восторге!!! Сразу скажу, до этого была 10-ка форсированная, поэтому с другими иномарками сравнить не могу. Что можно написать…, наверное, лучше разделить все на плюсы и минусы.
Плюсы. Прежде всего, поразила динамика разгона, этакий мощный подхват, как за душу тянет, сидишь то прямо, как на стуле, от этого ощущения еще более усиливаются. До сих пор голова иногда кружится, после длительных разгонов/торможений. Управляемость, для машины с такой высокой посадкой, отличная. По тормозам нареканий нет. Подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, немного жестковато конечно, но зато лучше для управляемости. Руль очень острый, с приемлемой обратной связью. По городу едешь, этакий разбойник, которому пофиг на любые «многодесяткотысячные авторитеты». На джипы и прочие кроссоверы, которые почти все по сравнению с фориком, как неповоротливые мастодонты, даже внимание не обращаешь. На дороге, что в городе, что на трассе ощущение полной вседозволенности и безнаказанности, уверенность в себе. Знаешь, что в любой момент можешь «топнуть» резко и нырнуть в образовавшуюся щель в пробке, моментально перестроившись из полосы на соседнюю полосу, рвануть вдаль. Если место мало, спокойно забираешься на бордюр, объезжая стоячие ряды леговушек. Почти везде паркуешься. Нравиться, выехав на асфальт из приличного говнолина ( работаю я в таком месте), причем проехав такие казалось бы непроходимые для него места, как на полноценном внедорожнике, резко рвануть, обкидывая «какашками» всех вокруг. И вот ты снова мощный асфальтовый «скакун». Я честно вообще, просто офигеваю от суперуниверсальности турбо-форика, и все это за не такие уж и большие деньги. За 40000 вечнозеленых альтернативы просто нет.
По салону…, особо сказать ничего не могу. В вообщем-то все довольно удобно, функционально и рационально, ничего сверхвыдающегося, но и вполне соответствующе.
Минусы. Они все ж есть. Немного напрягает невнятное переключение передач, очень быстро переключать все равно не получается, нужно ставить короткоходовую кулису. Расход по городу 14-20 литров на сотню, тут думаю ничего не исправить. Слишком большой радиус разворота. Подергивание на холостых оборотах-раздражает. Нет «понижайки», на 5 км/ч ехать невозможно-машина дергается. А как же по серьезному «говнолину»? Жестковатая педаль сцепления, в пробках нога прилично устает. Есть и другие мелочи, не слишком серьезные…. Вообщем все окей, берите тачку, не ошибетесь!
Плюсы. Прежде всего, поразила динамика разгона, этакий мощный подхват, как за душу тянет, сидишь то прямо, как на стуле, от этого ощущения еще более усиливаются. До сих пор голова иногда кружится, после длительных разгонов/торможений. Управляемость, для машины с такой высокой посадкой, отличная. По тормозам нареканий нет. Подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, немного жестковато конечно, но зато лучше для управляемости. Руль очень острый, с приемлемой обратной связью. По городу едешь, этакий разбойник, которому пофиг на любые «многодесяткотысячные авторитеты». На джипы и прочие кроссоверы, которые почти все по сравнению с фориком, как неповоротливые мастодонты, даже внимание не обращаешь. На дороге, что в городе, что на трассе ощущение полной вседозволенности и безнаказанности, уверенность в себе. Знаешь, что в любой момент можешь «топнуть» резко и нырнуть в образовавшуюся щель в пробке, моментально перестроившись из полосы на соседнюю полосу, рвануть вдаль. Если место мало, спокойно забираешься на бордюр, объезжая стоячие ряды леговушек. Почти везде паркуешься. Нравиться, выехав на асфальт из приличного говнолина ( работаю я в таком месте), причем проехав такие казалось бы непроходимые для него места, как на полноценном внедорожнике, резко рвануть, обкидывая «какашками» всех вокруг. И вот ты снова мощный асфальтовый «скакун». Я честно вообще, просто офигеваю от суперуниверсальности турбо-форика, и все это за не такие уж и большие деньги. За 40000 вечнозеленых альтернативы просто нет.
По салону…, особо сказать ничего не могу. В вообщем-то все довольно удобно, функционально и рационально, ничего сверхвыдающегося, но и вполне соответствующе.
Минусы. Они все ж есть. Немного напрягает невнятное переключение передач, очень быстро переключать все равно не получается, нужно ставить короткоходовую кулису. Расход по городу 14-20 литров на сотню, тут думаю ничего не исправить. Слишком большой радиус разворота. Подергивание на холостых оборотах-раздражает. Нет «понижайки», на 5 км/ч ехать невозможно-машина дергается. А как же по серьезному «говнолину»? Жестковатая педаль сцепления, в пробках нога прилично устает. Есть и другие мелочи, не слишком серьезные…. Вообщем все окей, берите тачку, не ошибетесь!