Первые поездки на природу.

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Ездил на выходных на пикник. на 2 дня и 2 ночи.
Место - Морозки. Дмитровское шоссе, 30 км от МКАД.
Поворот на Софрино, с этого моста направо и вниз к каналу. Далее направо вдоль воды. Шел ливень.
То, что вдоль канала - раздолбанная грунтовка с ОГРОМНЫМИ кавернами. Если аккуратно, то на любой тачке проедешь. Едешь правда как по волнам на аквабайке. Раз поторопился - грохнул об камень в луже одной из каверн защитой. Щель между ней и кромкой бампера исчезла, также на ней небольшой намек на вмятинку. (надеюсь это без последствий, грохнуло смачно, по осмотру - все ок. Защита - та, что на пыльник сверху ставится, из УСа. ЕЕ минус, который я уже увидел - она гнет место крепления. Под радиатором. Подумываю о ее апгрейде)
Далее заезд в лесок, собственно на полянку. Под колесами - мокрая глина, мокрая трава, средней глубины колеи от хз кого с водичкой и кочки. Брюхом местами касаешься гребней колеи, но прет, зараза, как трактор. На штатной резине. Нравится :D Сразу по приезду - воспользовался тросом. Peugeot 406 сполз в колею, зарылся, на полусликах. Вместе с ним по этим болотцам - как без него, друг порадовался, ночь в этом дерьмонтине его явно не прельщала.
Спал сзади. 2 спальника и два средней комплекции человека - вполне!
На следующий день трос понадобился вновь. Волга засела примерно в том же месте, где и пыж. Парни попросили дернуть, начали два троса скручивать, говорят: "Ты близко подъехать не сможешь. Тут болото." Трос понадобился один. Болото Фор осилил. Или не заметил..
ПРивязались - плавно натянули трос, жму гашетку, ползает мой Фор влево-вправо.. но не вперед. Полметра назад. Газ чуть-чуть посильнее. Волгу выдернуло из засады. Именно выдернуло. И болото на тросе она тоже не заметила..

Фор был нагружен примерно 400 кг поклажи в багажнике.

Буксовал много, но не испачкался... Даже стекла чистенькие...

Имеется видео про Волгу. На досуге размещу.

PS: Вывод - Форег оправдал мои надежды в очередной раз в жизненной ситуации с говнолином. Не кэмэл трофи, но его возможностей хватит очень многим с лихвой, и неподготовленным водителям простятся очень многие ошибки.. ПОтенциал для апгрейда внедорожности также велик, как и любого другого тюнинга характеристик Форега.
Все на штатной резине. АКПП в положении 1. С DRUM'nBASS из колонок.

:cool:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
А чего без матраса?В Форик входит 1.5 спальный матрас,спать удобнее чем в палатке. :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
1.5 спальный матрас заменяли два мягких односпальных лежака.
А то, что лучше, чем в палатке - факт. 230 лошадей, полный привод, климат и все под охраной - вот такая вот мега-палатка :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
На прошедших выходных ездил на Селигер.
На озеро Волго. 336 км до места от МКАД.
Последние 30 км дорога так себе. (Друзья на легковушках сказали дорога жесть)
Последние 6 из них вообще не асфальт, но ехать можно.
Всем.
А тем, кто на Форе - нужно!!!
Там, где все ехали 10-15, я ехал 40-50, причем просто потому что надо было их потом ждать, а то можно было бы и пошустрее.
Грунтовка, камни, щебень, выбоины - все как положено! Чем быстрее едешь - тем меньше трясет.
Покатал по лесным тропам - класс! КолинМакРэй гоночку помните? Очень похожие впечатления:)
Туда ехали ночью в паре с минивэном TDI. 120-130 км/ч, cruise, расход получился примерно 9,5.
Обратно ехали днем, с постоянными обгонами фур, 160-210 в паре с Peugeot 406. Расход получился примерно 17,2.
Спина в пути не устает, по сравнению со многими другими машинками ехать комфортно. Главное не заснуть на круизе :)
Все время 5 человек в машине плюс багаж.
Форег - форевер!!!!!

:cool:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Артем написал(а):
На прошедших выходных ездил на Селигер.
На озеро Волго. 336 км до места от МКАД.
Последние 30 км дорога так себе. (Друзья на легковушках сказали дорога жесть)
Последние 6 из них вообще не асфальт, но ехать можно.
Всем.
А тем, кто на Форе - нужно!!!
Там, где все ехали 10-15, я ехал 40-50, причем просто потому что надо было их потом ждать, а то можно было бы и пошустрее.
Грунтовка, камни, щебень, выбоины - все как положено! Чем быстрее едешь - тем меньше трясет.
Покатал по лесным тропам - класс! КолинМакРэй гоночку помните? Очень похожие впечатления:)
Туда ехали ночью в паре с минивэном TDI. 120-130 км/ч, cruise, расход получился примерно 9,5.
Обратно ехали днем, с постоянными обгонами фур, 160-210 в паре с Peugeot 406. Расход получился примерно 17,2.
Спина в пути не устает, по сравнению со многими другими машинками ехать комфортно. Главное не заснуть на круизе :)
Все время 5 человек в машине плюс багаж.
Форег - форевер!!!!!
:cool:

Насчет 5 человек : а ты спрашивал как им там сзади втроём? Я ехал на своём сзади вдвоём, было нормально, втроём не пробовал, но люди жаловались!
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Да нормально говорят. Вполне можно ехать. Двое дрыхли, один болтал со мной и передней пассажиркой всю дорогу. :D
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
Артем написал(а):
Ездил на выходных на пикник.
Фор был нагружен примерно 400 кг поклажи в багажнике.

400 кг это две двухсотлитровые бочки воды, как такой объем в багажник запихнуть не представляю :? или чугунные чушки с собой вез? :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Там лежали строительные материалы, в том числе металлические, очень много инструмента, палаток штук 8, плюс вещи 5 людей, плюс МНОГО пива, плюс куча еды, плюс всякая мелочевка.
По прикидкам примерно 350-400 кг мы насчитали. Интересно было :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250