Ездил на выходных на пикник. на 2 дня и 2 ночи.
Место - Морозки. Дмитровское шоссе, 30 км от МКАД.
Поворот на Софрино, с этого моста направо и вниз к каналу. Далее направо вдоль воды. Шел ливень.
То, что вдоль канала - раздолбанная грунтовка с ОГРОМНЫМИ кавернами. Если аккуратно, то на любой тачке проедешь. Едешь правда как по волнам на аквабайке. Раз поторопился - грохнул об камень в луже одной из каверн защитой. Щель между ней и кромкой бампера исчезла, также на ней небольшой намек на вмятинку. (надеюсь это без последствий, грохнуло смачно, по осмотру - все ок. Защита - та, что на пыльник сверху ставится, из УСа. ЕЕ минус, который я уже увидел - она гнет место крепления. Под радиатором. Подумываю о ее апгрейде)
Далее заезд в лесок, собственно на полянку. Под колесами - мокрая глина, мокрая трава, средней глубины колеи от хз кого с водичкой и кочки. Брюхом местами касаешься гребней колеи, но прет, зараза, как трактор. На штатной резине. Нравится Сразу по приезду - воспользовался тросом. Peugeot 406 сполз в колею, зарылся, на полусликах. Вместе с ним по этим болотцам - как без него, друг порадовался, ночь в этом дерьмонтине его явно не прельщала.
Спал сзади. 2 спальника и два средней комплекции человека - вполне!
На следующий день трос понадобился вновь. Волга засела примерно в том же месте, где и пыж. Парни попросили дернуть, начали два троса скручивать, говорят: "Ты близко подъехать не сможешь. Тут болото." Трос понадобился один. Болото Фор осилил. Или не заметил..
ПРивязались - плавно натянули трос, жму гашетку, ползает мой Фор влево-вправо.. но не вперед. Полметра назад. Газ чуть-чуть посильнее. Волгу выдернуло из засады. Именно выдернуло. И болото на тросе она тоже не заметила..
Фор был нагружен примерно 400 кг поклажи в багажнике.
Буксовал много, но не испачкался... Даже стекла чистенькие...
Имеется видео про Волгу. На досуге размещу.
PS: Вывод - Форег оправдал мои надежды в очередной раз в жизненной ситуации с говнолином. Не кэмэл трофи, но его возможностей хватит очень многим с лихвой, и неподготовленным водителям простятся очень многие ошибки.. ПОтенциал для апгрейда внедорожности также велик, как и любого другого тюнинга характеристик Форега.
Все на штатной резине. АКПП в положении 1. С DRUM'nBASS из колонок.
Место - Морозки. Дмитровское шоссе, 30 км от МКАД.
Поворот на Софрино, с этого моста направо и вниз к каналу. Далее направо вдоль воды. Шел ливень.
То, что вдоль канала - раздолбанная грунтовка с ОГРОМНЫМИ кавернами. Если аккуратно, то на любой тачке проедешь. Едешь правда как по волнам на аквабайке. Раз поторопился - грохнул об камень в луже одной из каверн защитой. Щель между ней и кромкой бампера исчезла, также на ней небольшой намек на вмятинку. (надеюсь это без последствий, грохнуло смачно, по осмотру - все ок. Защита - та, что на пыльник сверху ставится, из УСа. ЕЕ минус, который я уже увидел - она гнет место крепления. Под радиатором. Подумываю о ее апгрейде)
Далее заезд в лесок, собственно на полянку. Под колесами - мокрая глина, мокрая трава, средней глубины колеи от хз кого с водичкой и кочки. Брюхом местами касаешься гребней колеи, но прет, зараза, как трактор. На штатной резине. Нравится Сразу по приезду - воспользовался тросом. Peugeot 406 сполз в колею, зарылся, на полусликах. Вместе с ним по этим болотцам - как без него, друг порадовался, ночь в этом дерьмонтине его явно не прельщала.
Спал сзади. 2 спальника и два средней комплекции человека - вполне!
На следующий день трос понадобился вновь. Волга засела примерно в том же месте, где и пыж. Парни попросили дернуть, начали два троса скручивать, говорят: "Ты близко подъехать не сможешь. Тут болото." Трос понадобился один. Болото Фор осилил. Или не заметил..
ПРивязались - плавно натянули трос, жму гашетку, ползает мой Фор влево-вправо.. но не вперед. Полметра назад. Газ чуть-чуть посильнее. Волгу выдернуло из засады. Именно выдернуло. И болото на тросе она тоже не заметила..
Фор был нагружен примерно 400 кг поклажи в багажнике.
Буксовал много, но не испачкался... Даже стекла чистенькие...
Имеется видео про Волгу. На досуге размещу.
PS: Вывод - Форег оправдал мои надежды в очередной раз в жизненной ситуации с говнолином. Не кэмэл трофи, но его возможностей хватит очень многим с лихвой, и неподготовленным водителям простятся очень многие ошибки.. ПОтенциал для апгрейда внедорожности также велик, как и любого другого тюнинга характеристик Форега.
Все на штатной резине. АКПП в положении 1. С DRUM'nBASS из колонок.