Только спустя 10 дней нашел время написять отчет, днем с Форей, вечером здесь в форуме. Как ребенок радуюсь вашими отзавами, новыми обладателями, фото, yuotube, спорами - а главное все о Форестере! Вы молодцы (русские) переписываетесь, встречаетесь, завидую вам. У меня в Литве есть Форестеры, но зануды водилы, а зануды потому что это нац. характер и возраст водил от 40 и старше. Я наверно самый младший водила Фори во всей стране (30) и скучно тут. (ей богу если бы оганизовали бы сьезд то приперся бы).
Сразу в авто поставил ксенон, магнетолу,задний спойлер, GSM сигналку, защиту картера, датчики растояния, номера заклепал (у нас заядлые субаристы покупают номера с 3-мя 555, пример DCA 555). Ксенон и защита стоящая вещь. К одной вещи не могу привыкнуть - на малых оборотах переключая передачу и отпуская сцепление авто какбы захлебывается, а когда с 4000 об ну круто. Это наверно после моего дизельного Гетца. Ах да приятная вещь - знакомые увидев Форю про цену даже не спрашивают, спросил почему, говорят так - а че тут спрашивать ведь это Субару да и джип , ясно около 1000000 руб. Некоторым правду говорю (630000), врагам подтверждаю что угадал. Все , тяжело писать по русски. Спасибо за внимание
Сразу в авто поставил ксенон, магнетолу,задний спойлер, GSM сигналку, защиту картера, датчики растояния, номера заклепал (у нас заядлые субаристы покупают номера с 3-мя 555, пример DCA 555). Ксенон и защита стоящая вещь. К одной вещи не могу привыкнуть - на малых оборотах переключая передачу и отпуская сцепление авто какбы захлебывается, а когда с 4000 об ну круто. Это наверно после моего дизельного Гетца. Ах да приятная вещь - знакомые увидев Форю про цену даже не спрашивают, спросил почему, говорят так - а че тут спрашивать ведь это Субару да и джип , ясно около 1000000 руб. Некоторым правду говорю (630000), врагам подтверждаю что угадал. Все , тяжело писать по русски. Спасибо за внимание