Первые 1300 км позади

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
Сразу оговорюсь - сравнивать мне особо не с чем, так как до ФОРЕСТЕР'а сидел только за рулем четверки (своей) и пятерки (в школе вождения в 2001 году) ...

1) Как и на всех "замерянных" машинах (а их - более 20-ти от разных фирм-производителей) и спидометр и (естественно!) одометр завышают реальные скорость и пройденное расстояние. Мой ФОРЕСТЕР завышает и скорость и расстояние на 10%. Т.е., если спидрметр показывает 100 км/час, то на самом деле оказывается 90 км/час (по GPS), а если по показаниям одометра я проехал 200 км, то реально оказывается 180 км (и по GPS и по карте). У остальных "обследованных" мной машин этот показатель составлял от 5% до 10%. Единственная "точная" машина не врала потому, что стояла на резине повышенного диаметра. После установки штатной резины и она начала "врать"...
На мой характер - это "минус", а вообще-то, наверное, "плюс", так как ориентируясь на показания спидометра все "нарушают" на самом деле немного меньше, а значит и шансов уцелеть в случае чего - больше. Но это, как я думаю, спорное утверждение.

Вопрос к "спецам" - можно ли это как-то скорректировать? Но, естественно, не заменой колес на другие???

2) Поначалу очень сильно досаждал "хилл-холдер"! Особенно в пробках, когда ползешь в горку! Но сейчас, вроде, приноровился. А, может, произошло то, о чем предупредили при продаже - "поначалу помучаетесь, но потом притрется"...

Теперь о хорошем!

3) ОЧЕНЬ понравилось, что при входе в поворот со слишком большой скоростью (сделал специально и в безопасном месте!) ФОРЕСТЕР с четырьмя седоками просто плавно скользнул вбок, но НЕ сделал АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ попытки развернуться или "занести задом"!!! На четверке каждый раз приходилось "ловить отлетающую в сторону задницу"...

4) Поверив в ФОРЕСТЕР, я тут же попробовал на шоссе перестроиться из ряда в ряд через снежный "заборчик". На четверке это можно было делать относительно безопасно только на скоростях до примерно 40-50 км/час. И то - руль начинало вырывать из рук, а четверка пыталась развернуться. На ФОРЕСТЕР'е на 60 км/час - ничего такого (или я после "четверки" не заметил?)! И, если отсутствие реакции на руле можно объяснить наличием гидроусилителя руля, то отсутствие "желания развернуться" - только достоинствами самой машины (так мне кажется!).

5) Впервые за много лет услышал, что мои пассажиры, сидя на заднем сиденье, весело и непринужденно беседуют в течение всей поездки (4 часа), а выйдя из машины не начинают "усиленно потягиваться и разминаться"... Машина комфортна и не вызывает уставания (по сравнению с "четверкой", по-крайней мере)!
Мой зять, "прочувствовав" стартовое ускорение (а мне пока еще запрещено "раскручивать" более 3000 об/мин) заявил: "Меня за руль НЕ ПУСКАТЬ!" Дело в том, что на словах он за "безопасную езду строго в рамках правил", но душа-то требует динамики и скорости... :)

6) Тем, кто определяется с цветом - мой цвет (Dark Gray) - очень маркий. Грязь сразу видна! Подумайте еще раз, прежде чем выбрать красивую темную машину!

7) Кресла замечательные! Ни разу не опирался на руль во время поворота. Кресло держит вполне достаточно. Да и пассажиры ни разу ни за что не хватались... И очень удобно сидеть после "подстройки под себя"...

Возможно, все это очевидно и наивно. Но для тех, кто как и я ничего кроме "жигулей" не видел, это должно помочь в выборе. Машина - класс! А как заводится в мороз!

Это первые впечатления! Пройду ТО-0 и поезжу понастоящему, тогда отпишу, если будет что писать...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
agotro написал(а):
1) Как и на всех "замерянных" машинах (а их - более 20-ти от разных фирм-производителей) и спидометр и (естественно!) одометр завышают реальные скорость и пройденное расстояние. Мой ФОРЕСТЕР завышает и скорость и расстояние на 10%. Т.е., если спидрметр показывает 100 км/час, то на самом деле оказывается 90 км/час (по GPS), а если по показаниям одометра я проехал 200 км, то реально оказывается 180 км (и по GPS и по карте).
У меня спидометр скорость завышает (ессно) а ОДОМЕТР НЕТ!!! Проверено километровыми столбами на Трассах (от Москвы) в Минск, Йошкар-Олу, Воронеж, тамбов, Таганрог.
П.С. Размерность шин и дисков штатная???
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
Да, размерность дисков и резины - штатная. Диски - оригинальные, с ними и купил в Крылатском, а резина новая 215/60/R16... У меня по километровым столбам на МКАДе - завышение. Попробую замерять точнее, но пока знаю ТОЧНО только одно - завышает.
Машина - FORESTER 2.0 МКПП 2008...
Вообще-то для проверки по километровым столбам надо бы проехать километров 100, а не от столба до столба. Да и те, кто столбы ставил, тоже на автомашине, небось, ехали...
В общем, проверю точно - выложу!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
agotro написал(а):
Да, размерность дисков и резины - штатная. Диски - оригинальные, с ними и купил в Крылатском, а резина новая 215/60/R16... У меня по километровым столбам на МКАДе - завышение. Попробую замерять точнее, но пока знаю ТОЧНО только одно - завышает.
Машина - FORESTER 2.0 МКПП 2008...
Вообще-то для проверки по километровым столбам надо бы проехать километров 100, а не от столба до столба. Да и те, кто столбы ставил, тоже на автомашине, небось, ехали...
В общем, проверю точно - выложу!
Я проверял на трассе не от столба до столба, а к примеру по каширке 100 км (не менее 100 км по одной дороге), да и общее расстояние из пункта А в пункт Б с картами совпадает (а там расстояния и более 1000 км были), а результат почти "тутелька в тютельку".
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
ОК! Буду проверять-замерять... Опыт (официальный) имеется. Может СУБАРУ "страхуется от страховых случаев" по-умному. Меня это только радует. По спидометру у меня расход 9.2 литров на 100 км. Если прав я - станет 10.1 л/100км, если Вы - так и будет 9.2...
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
agotro - Поздравления!!!

Чтобы спидометр точно показывал - ни на одной машине не встречал.
А вот одометр....причины могут быть разные, но по идее - все должно быть более-менее ОК. Хотя... надо посмотреть.
8e12b96d087ec7ce56313c229be3bf91.gif


Павел, от столба до столба по-разному можно доехать, например, можно и обкатку пройти.
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif


Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
VCH написал(а):
Павел, от столба до столба по-разному можно доехать, например, можно и обкатку пройти.
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif
Согласен :)
2 agotro.
1. Ответил выше.
2. Хил-холдер можно отрегулировать у дилера (я так и сделал). Когда я стоял на неотрегулированном "долбано-холдере) 4 часа перед киевским вокзалом в горку (была "небольшая" пробочка), то в конце подъёма колёса намертво блокировались и тронуться было ОЧЕНЬ сложно, даже глох.
Имхо - чем меньше он вмешивается, тем лучше :)
3. У форьки (как и у импрезы) недостаточная поворачиваемость. Если что - скользит вся машина за мордой на внешний радиус - на хорошей скорости ловить не просто.
5. У меня на заднем сиденье многие ищут ремень безопасности, т.к. колбасит там не по детски (особенно на скорости в поворотах, можно головой разбить стекло).
6. Поэтому я взял серебристую.
7. Если "хорошо" войти в поворот, боковой поддержки явно мало. Но на каждый день меня устраивают.

Имхо - Лучше обкатывать до 4000 км (даже в усе рекомендуют).
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
Долго собирался, но наконец замерил точно. Итак:

Спидометр завышает скорость относительно GPS ровно на 10%

Когда на спидометре 110 - на GPS ровно 100 км/час
Когда на спидометре 55 - на GPS ровно 50 км/час

Замер проводился так - скорость ОЧЕНЬ плавно повышалась водителем, а штурман следил за GPS и диктовал отсчеты через 5 км/час. Плавность нужна потому, что GPS задерживает показания скорости до 3 сек...

Одометр завышает показания на 3.4% против GPS.

По одометру 57.0 км
По GPS 55.1 км

Кстати - 3.4% это практически ровно половина от разницы диаметров колес 16 и 17 дюймов... Т.е. на колесах 17 дюймов мой одометр на те же 3.4% будет занижать показания...


Сейчас - колеса (диски), резина - штатные.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
46
Moscow
ra7n.ru
agotro написал(а):
ОК! Буду проверять-замерять... Опыт (официальный) имеется. Может СУБАРУ "страхуется от страховых случаев" по-умному. Меня это только радует. По спидометру у меня расход 9.2 литров на 100 км. Если прав я - станет 10.1 л/100км, если Вы - так и будет 9.2...

1. Ну расход меньше 10 не может быть... Хотя на ручке...

2. Поздравляю! Я вот на ТО15000 недавно съездил
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
46
Moscow
ra7n.ru
777 написал(а):
Я проверял на трассе не от столба до столба, а к примеру по каширке 100 км (не менее 100 км по одной дороге), да и общее расстояние из пункта А в пункт Б с картами совпадает (а там расстояния и более 1000 км были), а результат почти "тутелька в тютельку".

по GPS получается у меня лично разница незначительная - примерно 5 км/ч...
То есть форик показывает больше на 5 км/ч
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
a.ilchenko написал(а):
по GPS получается у меня лично разница незначительная - примерно 5 км/ч...
То есть форик показывает больше на 5 км/ч

А на какой скорости? На всех "знакомых" машинах ошибка была пропорциональна скорости. Если на 50 км/час разница была 5 км/час, то на 100 км/час она составляла уже 10 км/час...
У вас на всех скоростях точно одно и то же?
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
a.ilchenko написал(а):
1. Ну расход меньше 10 не может быть... Хотя на ручке...
Это, наверное, зависит от того, как ездить. 9.2 литра получилось за городом, почти без светофоров, без ускорений, на пятой передаче на 90 км/час, практически без обгонов (ночь, никого нет)... Дистанция - 300 км, из них 200 - так, как описал выше... Первые 100 были в субботу утром по МКАД и по Горьковскому шоссе, а обратно - по "бетонке" вокруг Москвы - писал GPS-трек для своей программы...

a.ilchenko написал(а):
2. Поздравляю! Я вот на ТО15000 недавно съездил
Спасибо! Взаимно! Я только-только "доехал" до ТО1600...
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
"на пятой передаче на 90 км/час"
экономичнее будет если на 4 передаче
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250