Сразу оговорюсь - сравнивать мне особо не с чем, так как до ФОРЕСТЕР'а сидел только за рулем четверки (своей) и пятерки (в школе вождения в 2001 году) ...
1) Как и на всех "замерянных" машинах (а их - более 20-ти от разных фирм-производителей) и спидометр и (естественно!) одометр завышают реальные скорость и пройденное расстояние. Мой ФОРЕСТЕР завышает и скорость и расстояние на 10%. Т.е., если спидрметр показывает 100 км/час, то на самом деле оказывается 90 км/час (по GPS), а если по показаниям одометра я проехал 200 км, то реально оказывается 180 км (и по GPS и по карте). У остальных "обследованных" мной машин этот показатель составлял от 5% до 10%. Единственная "точная" машина не врала потому, что стояла на резине повышенного диаметра. После установки штатной резины и она начала "врать"...
На мой характер - это "минус", а вообще-то, наверное, "плюс", так как ориентируясь на показания спидометра все "нарушают" на самом деле немного меньше, а значит и шансов уцелеть в случае чего - больше. Но это, как я думаю, спорное утверждение.
Вопрос к "спецам" - можно ли это как-то скорректировать? Но, естественно, не заменой колес на другие???
2) Поначалу очень сильно досаждал "хилл-холдер"! Особенно в пробках, когда ползешь в горку! Но сейчас, вроде, приноровился. А, может, произошло то, о чем предупредили при продаже - "поначалу помучаетесь, но потом притрется"...
Теперь о хорошем!
3) ОЧЕНЬ понравилось, что при входе в поворот со слишком большой скоростью (сделал специально и в безопасном месте!) ФОРЕСТЕР с четырьмя седоками просто плавно скользнул вбок, но НЕ сделал АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ попытки развернуться или "занести задом"!!! На четверке каждый раз приходилось "ловить отлетающую в сторону задницу"...
4) Поверив в ФОРЕСТЕР, я тут же попробовал на шоссе перестроиться из ряда в ряд через снежный "заборчик". На четверке это можно было делать относительно безопасно только на скоростях до примерно 40-50 км/час. И то - руль начинало вырывать из рук, а четверка пыталась развернуться. На ФОРЕСТЕР'е на 60 км/час - ничего такого (или я после "четверки" не заметил?)! И, если отсутствие реакции на руле можно объяснить наличием гидроусилителя руля, то отсутствие "желания развернуться" - только достоинствами самой машины (так мне кажется!).
5) Впервые за много лет услышал, что мои пассажиры, сидя на заднем сиденье, весело и непринужденно беседуют в течение всей поездки (4 часа), а выйдя из машины не начинают "усиленно потягиваться и разминаться"... Машина комфортна и не вызывает уставания (по сравнению с "четверкой", по-крайней мере)!
Мой зять, "прочувствовав" стартовое ускорение (а мне пока еще запрещено "раскручивать" более 3000 об/мин) заявил: "Меня за руль НЕ ПУСКАТЬ!" Дело в том, что на словах он за "безопасную езду строго в рамках правил", но душа-то требует динамики и скорости...
6) Тем, кто определяется с цветом - мой цвет (Dark Gray) - очень маркий. Грязь сразу видна! Подумайте еще раз, прежде чем выбрать красивую темную машину!
7) Кресла замечательные! Ни разу не опирался на руль во время поворота. Кресло держит вполне достаточно. Да и пассажиры ни разу ни за что не хватались... И очень удобно сидеть после "подстройки под себя"...
Возможно, все это очевидно и наивно. Но для тех, кто как и я ничего кроме "жигулей" не видел, это должно помочь в выборе. Машина - класс! А как заводится в мороз!
Это первые впечатления! Пройду ТО-0 и поезжу понастоящему, тогда отпишу, если будет что писать...
1) Как и на всех "замерянных" машинах (а их - более 20-ти от разных фирм-производителей) и спидометр и (естественно!) одометр завышают реальные скорость и пройденное расстояние. Мой ФОРЕСТЕР завышает и скорость и расстояние на 10%. Т.е., если спидрметр показывает 100 км/час, то на самом деле оказывается 90 км/час (по GPS), а если по показаниям одометра я проехал 200 км, то реально оказывается 180 км (и по GPS и по карте). У остальных "обследованных" мной машин этот показатель составлял от 5% до 10%. Единственная "точная" машина не врала потому, что стояла на резине повышенного диаметра. После установки штатной резины и она начала "врать"...
На мой характер - это "минус", а вообще-то, наверное, "плюс", так как ориентируясь на показания спидометра все "нарушают" на самом деле немного меньше, а значит и шансов уцелеть в случае чего - больше. Но это, как я думаю, спорное утверждение.
Вопрос к "спецам" - можно ли это как-то скорректировать? Но, естественно, не заменой колес на другие???
2) Поначалу очень сильно досаждал "хилл-холдер"! Особенно в пробках, когда ползешь в горку! Но сейчас, вроде, приноровился. А, может, произошло то, о чем предупредили при продаже - "поначалу помучаетесь, но потом притрется"...
Теперь о хорошем!
3) ОЧЕНЬ понравилось, что при входе в поворот со слишком большой скоростью (сделал специально и в безопасном месте!) ФОРЕСТЕР с четырьмя седоками просто плавно скользнул вбок, но НЕ сделал АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ попытки развернуться или "занести задом"!!! На четверке каждый раз приходилось "ловить отлетающую в сторону задницу"...
4) Поверив в ФОРЕСТЕР, я тут же попробовал на шоссе перестроиться из ряда в ряд через снежный "заборчик". На четверке это можно было делать относительно безопасно только на скоростях до примерно 40-50 км/час. И то - руль начинало вырывать из рук, а четверка пыталась развернуться. На ФОРЕСТЕР'е на 60 км/час - ничего такого (или я после "четверки" не заметил?)! И, если отсутствие реакции на руле можно объяснить наличием гидроусилителя руля, то отсутствие "желания развернуться" - только достоинствами самой машины (так мне кажется!).
5) Впервые за много лет услышал, что мои пассажиры, сидя на заднем сиденье, весело и непринужденно беседуют в течение всей поездки (4 часа), а выйдя из машины не начинают "усиленно потягиваться и разминаться"... Машина комфортна и не вызывает уставания (по сравнению с "четверкой", по-крайней мере)!
Мой зять, "прочувствовав" стартовое ускорение (а мне пока еще запрещено "раскручивать" более 3000 об/мин) заявил: "Меня за руль НЕ ПУСКАТЬ!" Дело в том, что на словах он за "безопасную езду строго в рамках правил", но душа-то требует динамики и скорости...
6) Тем, кто определяется с цветом - мой цвет (Dark Gray) - очень маркий. Грязь сразу видна! Подумайте еще раз, прежде чем выбрать красивую темную машину!
7) Кресла замечательные! Ни разу не опирался на руль во время поворота. Кресло держит вполне достаточно. Да и пассажиры ни разу ни за что не хватались... И очень удобно сидеть после "подстройки под себя"...
Возможно, все это очевидно и наивно. Но для тех, кто как и я ничего кроме "жигулей" не видел, это должно помочь в выборе. Машина - класс! А как заводится в мороз!
Это первые впечатления! Пройду ТО-0 и поезжу понастоящему, тогда отпишу, если будет что писать...