первые 10000 тысяч

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну, вот братцы, вчера прописался наконец. Некоторые впечатления от Фора. Пересел с бумера, трехи. Счастье мне есть! Машинка супер, хотя еще не было зимы, судя по форуму, там Фор ваще РУЛИТ. Треху очень любил, когда решил менять, то думал только ее и брать. Но... жадность человеческая до новых ощущений и форум склонил к измене. Думал пол-года точно. Ходил в У-Сер, лазил под него и в него. Решился! Простите, если иногда буду сравнивать с бехой, не отболело еще. Едет на 5+, по проселку, аки по автобану. Немного смущают пока тормоза, адреналинчик иногда вырабатывают с избытком, но это дело привычки. На бумере понятней было, прозрачней. Не стучит не скрипит, хотя боялся и в форуме цинк на эту тему был. Моторило (2.5 турбо) рулит, хоть и с автоматом. Масло, после бехи, ваще не ест. У меня на трешке до 700 грамм на 1000 доходило. И это при том, что мотор был в полнейшем здравии. ЭТО РЕАЛЬНО НОРМА. Но я прощал. У Фора за 10000 долил 400 грамм и то по привычке больше. Никогда на автомате не ездил, всю жизнь с ручкой, думал долго что брать, но опять жадность проявилась и взял автомат. Хотел, как люди поездить. Знаете ничего, не жалуюсь, вывозит. По городу выше 3 не включаю, D, только на трассе. Нормальный автомат, к нему надо пристреляться только. Зато в пробках наших...красота. В говна не лазил еще, но я и не привык пока, не было у меня полных приводов. Я все по трассам летал. Ех, как я люблю задний привод, кстати и зимой на нем кайф жопой повилять. А едет как. Но, у меня теперь полный, только в толк никак не возьму, как он там работает. Нигде вразумительно не написано что, когда гребет. Когда перед, когда зад. Иногда, кажется, что в повороте морду выносит, как на передке, иногда, вроде зад...автомат еще. Не знаю вобщем. Предлагаю, давайте Подорожанскому (Ревю) чиркнем и, до кучи Меньших (Руль), пусть отпишут нам, или я один такой тупой, как сия байда работает на Форях, особенно с автокоробкой. На ручке вроде 50/50, говорят так. Пусть страничку про Форки сделают раз в год. Ответят на вопросы населения, а то ... :sad: Сорокин (Ревю) валенок, уже сколько ездит, а толком сказать ничего не может :sad: Про музыку, все ясно всем, но мне нормально пока. Только бы жадность не проснулась. Внутренняя отделка полностью соответствует назначению. И иногда думаю, обшить, как Автозаводской в салоне. Но только двери и торпедо, сиденья мне нравяться и так. Победнее чем в бумере, конечно, но как то не давит. Честная машина, наверно от этого. Пока все, спасибо за внимание и за прием.
 

kostet

На тропе
30 Май 2007
120
1
0
Москва ЦАО
Сразу чувствуется, что человек от души писал. :grin: RESPECT
А может ближе к зиме устраивать покатушки с отработкой некоторых приемов экстремального вождения? как вам такая идея?
Вопрос только где такую площадку найти.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Поздравляю. Отчётец хорош!

kostet написал(а):
А может ближе к зиме устраивать покатушки с отработкой некоторых приемов экстремального вождения? как вам такая идея?
+1. С площадкой непонятно, но может кто-то знает потайное местечко :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Во-во, где ж ее найти, наверно, придеться самому до всего доходить. И все равно, где наши профи из автоизданий. Что они себе думают. Я их достану. Пусть ответ по Форькам держат. По настоящему, по симметричному... И по трансмиссиям пусть разделят, что б каждый про свою знал все. И ваще про все Субы
 

kostet

На тропе
30 Май 2007
120
1
0
Москва ЦАО
Это Ходынка что-ли? Что-то местность не узнаю. Я прошлой зимой дрифтил в Крылатском, там есть небольшая площадка перед каналом. Правда, когда я туда приехал, там стояла А-8 с девушкой, которая пыталась научиться ездить задним ходом (расставила столбики..все как положено) Тут я дал пару кружков недалеко от нее и у нее почему-то сразу отпало желание продолжать свой трейнинг. На этом я и закончил покатушки. Жалко ее стало.
P.S. Странно, что на сам канал не пускали, а в позапрошлом там было весело...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Сорокин (Ревю) валенок, уже сколько ездит, а толком сказать ничего не может

Почему не может? Может....

Я предлагаю иной вариант — пакт. Вы перестаете меня истязять своими «клубнями», «покатухами» и «отчОтами», а я забываю о Вашем существовании. Надоело.

Это мне написано. :) В его ветке про Форестер.
Все он может,ему просто надоело... :-?


Ходынка, возле ледового дворца
На 3 мин 23 секунде Палыч говорит - Хаккапелита пятая...
Через 45 секунд: - У Сереги кончился лед....
:) :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Это мне написано. :) В его ветке про Форестер.
Все он может,ему просто надоело... :-?
Надоело, пусть другому тачку отдаст, она ему не тольку ж.. свою возить по рынкам дадена. А на длительный тест. И для нормальных отчетов нам, читателям.

вы не могли бы освоить цитирование?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
544 turbo написал(а):
Немного смущают пока тормоза, адреналинчик иногда вырабатывают с избытком, но это дело привычки.

Уважаемый,

По поводу тормозов (у меня такой же Форь с такими же стоковыми тормозами).
Сначала просто офигел - думал или их нет вовсе (типа что-то неисправно) или они - полное фуфло. Начал даже планировать тюнинх тормозной системы. Серьезно рассматривал варианты:
1.Бюджетный - замена стоковых торм. колодок на ABC-Green или Red по кругу;
2.Более серьезный - замена полностью тормозной системы на Брембо или на штатную от СТИ.
Но потом начал чувствовать, что ситуация ощутимо улучшается и решил пока отказаться от этих затей.
После приблизительно 2 ткм (т.е. уже после 0-вого ТО) все само собой образовалось.
Я объясняю это тремя моментами.
1. штатные колодки и диски к этому моменту окончательно притерлись друг к другу и стали выдавать все на что они способны
2. я психологически привык и технически подстроился под особенности торможения Субару (на самом деле тормоза не такие уж плохие - они просто сильно отличаются от тех, к которым я до этого привык и могут быть эффективными если уметь ими пользоваться). ИМХО они схватывают не линейно, а как бы по параболе. Т.е. если равномерно давить, то сначала кажется что они вообще не схватывают (хотя на самом деле в этом диапазоне - в начале ходя педали ими очень удобно работать на больших скоростях когда нужно тонкое нежное подтормаживание), а далее по мере хода педали и усиления давления на нее торможение становиться более эффективным.
3. эта особенность связана с тем, что до Форега я ездил на ручке, а использование АКПП (кто пересел на Турбо-Форь АКПП после ручки меня поймет) это добавляет нюансы в процесс торможения. На механике как - отжал сцепу - моментально убрал привод и тормози себе. На автомате начинаешь торможение и тормозам приходится бороться не только с массой авто, но и какие-то пол-секунды (а может и целую секунду - трудно оценить это время) приходится бороться с остатками момента передаваемого на колеса автоматом (он же по инерции еще какое-то время передает момент на колеса, а не моментально отключается). К этому мне тоже пришлось привыкать.

Какие будут мысли на эту тему??
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, ты прав. Я говорю дело привычки, после Бехи и на ручке и первый в жизни автомат...надо притереться. Просто они по другому работают. Не, сейчас уже привык. Другой алгоритм. А я на ручке, сцепу при торможение в последний момент жал. Двиглом всегда помогал до последнего.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Хоть прикинь, АБС и прочая приблуда, не могу, знаю можно, даже нужно сцепу отжать и давить что есть мочи она сама все сделает. Нет по старинке на грани играю. Привычка.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Имелось в виду в простой ситуации - хорошее/стабильное сухое покрытие и торможение по прямой - тогда сцепу выжимаю. В других случаях (особенно зимой и в поворотах) естественно делал так же как и ты подтормаживал двиглом путем перехода на пониженную передачу.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
2 544 turbo :
Здорово пишешь! Интересно читать!
Зимой предлагаю устроить регулярные покатушки на гребном канале и в тушино. От удовольствия будете "гигикать" как дети, там просто классно!!! :-D :D :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А.Б. написал(а):
Зимой предлагаю устроить регулярные покатушки на гребном канале и в тушино. От удовольствия будете "гигикать" как дети, там просто классно!!! :-D :D :)
А.Б. спасибо за отзыв! По поводу покатушек, я за обеими руками. У меня единственная проблема - время. Очень много командировок. Я, на полном приводе нулевой пока. Никогда не ездил. Есть чему поучиться у бывалых. Вот задний... Ну ладно , будем осваивать. Если поможете, буду благодарен. Кстати, хоть я писал, что Суба у меня всего три месяца, но давно-давно, в начале 90-х, я купил, подержанную SUBARU LEONE. Она была года 1984, кажется, выпуска. Еще с ушами (зеркала на крыльях) и правым рулем. Классная было машина. Она была у меня первая, своя тачка. До этого отцовскую воровал. Делал тогда все девятки с восьмерками со светофора и было мне счастье. Ездила на жигулевском масле, не было тогда другого, и на резине БЛ-85, тоже ТАЗовская. Ни одной поломки за два года и полное отсутствие сервисов и запчастей! Вообще ничего не было. Просто влюбился в марку. Потом с Субами все не складывалось как то. Прилип к Бехам. И вот наконец вернулся к истокам... А Субарку дал другу прокатиться и... вдребезги он ее расколошматил у Каменного моста. Слава богу сам цел остался. Еще раз спасибо, если будет время и желание пиши в личку. Потрепимся... :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250