Приветствую!
Принимайте пополнение, две недели назад приобрел SG5 AT, в полной компектации (кожа, люк, нет только ESP). Остановился на форе, т.к. пару недель ездил на праворульной импрезе 1998 года друга и, несмотря на ее мягко говоря посредственное состояние, как и большинство владельцев Subaru, заболел (как кто-то классно на форуме написал) субарувирусом:sunny:
2 владельца, первый продал авто на 15 тыс. пробеге через trade-in, второй владелец женщина, достаточно приличная, доверие внушала. Сказала, что обслуживалась машина в сервисе BMW у знакомых. Съездили на диагностику, подтвердили, что все в хорошем состоянии, только кузов частями красился и капот не родной, но для меня это фигня. Через знакомых пробили у гайцов - все четко.
Продавала с пробегом в 85 тыс. Сразу после покупки предстояла дорога до Воронежа и обратно, там целыми днями за рулем (ремонт в квартире будь он неладен!!) так что уже накатал ок. 2500 тыс. Перед поездкой поменял масло ДВС, масляный и воздушный фильтры.
В целом авто очень доволен, есть косячки ввиде схода-развала (стукнуле предыдущей хозяйке крыло+чуть задели колесо), легкого дергания после трогания с места на режиме "D" (причем на других режимах такого не наблюдается. на форуме уже спрашивал, подсказали, что это норм), скрипучесть, шумка (думаю, со временем буду устранять). Еще в Плеяде на Хорошевке послушали подшипники, сказали, что якобы чуть-чуть гудит в хвостовике заднего редуктора. Причем, как выяснилось, редуктора они не чинят, только замена. Узнал цену - ужаснулся. Так что пока проблем не чувствую и гула сам не слышу - ограничусь заменой масла в редукторах.
Хотелось бы задать опытным субароводам пару вопросов:
1) итого после покупки менял:
а) масло ДВС, масл. фильтр,
б) возд. фильтр
на очереди на этой неделе:
в) масло АКПП (начитался форумов, советуют полную замену)
г) масло в редукторах
д) сход-развал
е) тормозная жидкость (если хватит средств)
Собираюсь в Плеяду.
ВОПРОС: на что, по вашему мнению, еще стоит сразу обратить внимание (ну или в ближайшие 10-15 тыс., короче до ТО 100)?
2) читал форумы, напугал редуктор. как подобрать контрактник и в какую цену выйдет (примерно)? боюсь, что новый не потяну - совсем космические цены, а на контрактники тааааакой разброс цен (чуть ли не от 3000 до бесконечности).. эээхх, надо было сразу перед покупкой его слушать..
3) слышал краем уха и глаза про поперечные распорки (поправьте, если неправильно называю), которые ставятся на подвеску и под капот для увеличения жесткости. удовольствие не из дешевых - в районе 15 - 20 тыс. есть ли в них реальный смысл? стоит ставить?
В целом пока все. Надеюсь примете в свои ряды)) Строго не судите - новичок, но уже на субаигле:forester_forever:
Всем удачи!
Принимайте пополнение, две недели назад приобрел SG5 AT, в полной компектации (кожа, люк, нет только ESP). Остановился на форе, т.к. пару недель ездил на праворульной импрезе 1998 года друга и, несмотря на ее мягко говоря посредственное состояние, как и большинство владельцев Subaru, заболел (как кто-то классно на форуме написал) субарувирусом:sunny:
2 владельца, первый продал авто на 15 тыс. пробеге через trade-in, второй владелец женщина, достаточно приличная, доверие внушала. Сказала, что обслуживалась машина в сервисе BMW у знакомых. Съездили на диагностику, подтвердили, что все в хорошем состоянии, только кузов частями красился и капот не родной, но для меня это фигня. Через знакомых пробили у гайцов - все четко.
Продавала с пробегом в 85 тыс. Сразу после покупки предстояла дорога до Воронежа и обратно, там целыми днями за рулем (ремонт в квартире будь он неладен!!) так что уже накатал ок. 2500 тыс. Перед поездкой поменял масло ДВС, масляный и воздушный фильтры.
В целом авто очень доволен, есть косячки ввиде схода-развала (стукнуле предыдущей хозяйке крыло+чуть задели колесо), легкого дергания после трогания с места на режиме "D" (причем на других режимах такого не наблюдается. на форуме уже спрашивал, подсказали, что это норм), скрипучесть, шумка (думаю, со временем буду устранять). Еще в Плеяде на Хорошевке послушали подшипники, сказали, что якобы чуть-чуть гудит в хвостовике заднего редуктора. Причем, как выяснилось, редуктора они не чинят, только замена. Узнал цену - ужаснулся. Так что пока проблем не чувствую и гула сам не слышу - ограничусь заменой масла в редукторах.
Хотелось бы задать опытным субароводам пару вопросов:
1) итого после покупки менял:
а) масло ДВС, масл. фильтр,
б) возд. фильтр
на очереди на этой неделе:
в) масло АКПП (начитался форумов, советуют полную замену)
г) масло в редукторах
д) сход-развал
е) тормозная жидкость (если хватит средств)
Собираюсь в Плеяду.
ВОПРОС: на что, по вашему мнению, еще стоит сразу обратить внимание (ну или в ближайшие 10-15 тыс., короче до ТО 100)?
2) читал форумы, напугал редуктор. как подобрать контрактник и в какую цену выйдет (примерно)? боюсь, что новый не потяну - совсем космические цены, а на контрактники тааааакой разброс цен (чуть ли не от 3000 до бесконечности).. эээхх, надо было сразу перед покупкой его слушать..
3) слышал краем уха и глаза про поперечные распорки (поправьте, если неправильно называю), которые ставятся на подвеску и под капот для увеличения жесткости. удовольствие не из дешевых - в районе 15 - 20 тыс. есть ли в них реальный смысл? стоит ставить?
В целом пока все. Надеюсь примете в свои ряды)) Строго не судите - новичок, но уже на субаигле:forester_forever:
Всем удачи!