Первое авто. SG5 AT. Всем здравствуйте!

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Приветствую!

Принимайте пополнение, две недели назад приобрел SG5 AT, в полной компектации (кожа, люк, нет только ESP). Остановился на форе, т.к. пару недель ездил на праворульной импрезе 1998 года друга и, несмотря на ее мягко говоря посредственное состояние, как и большинство владельцев Subaru, заболел (как кто-то классно на форуме написал) субарувирусом:sunny:

2 владельца, первый продал авто на 15 тыс. пробеге через trade-in, второй владелец женщина, достаточно приличная, доверие внушала. Сказала, что обслуживалась машина в сервисе BMW у знакомых. Съездили на диагностику, подтвердили, что все в хорошем состоянии, только кузов частями красился и капот не родной, но для меня это фигня. Через знакомых пробили у гайцов - все четко.

Продавала с пробегом в 85 тыс. Сразу после покупки предстояла дорога до Воронежа и обратно, там целыми днями за рулем (ремонт в квартире будь он неладен!!) так что уже накатал ок. 2500 тыс. Перед поездкой поменял масло ДВС, масляный и воздушный фильтры.

В целом авто очень доволен, есть косячки ввиде схода-развала (стукнуле предыдущей хозяйке крыло+чуть задели колесо), легкого дергания после трогания с места на режиме "D" (причем на других режимах такого не наблюдается. на форуме уже спрашивал, подсказали, что это норм), скрипучесть, шумка (думаю, со временем буду устранять). Еще в Плеяде на Хорошевке послушали подшипники, сказали, что якобы чуть-чуть гудит в хвостовике заднего редуктора. Причем, как выяснилось, редуктора они не чинят, только замена. Узнал цену - ужаснулся. Так что пока проблем не чувствую и гула сам не слышу - ограничусь заменой масла в редукторах.

Хотелось бы задать опытным субароводам пару вопросов:

1) итого после покупки менял:

а) масло ДВС, масл. фильтр,
б) возд. фильтр

на очереди на этой неделе:

в) масло АКПП (начитался форумов, советуют полную замену)
г) масло в редукторах
д) сход-развал
е) тормозная жидкость (если хватит средств)

Собираюсь в Плеяду.

ВОПРОС: на что, по вашему мнению, еще стоит сразу обратить внимание (ну или в ближайшие 10-15 тыс., короче до ТО 100)?

2) читал форумы, напугал редуктор. как подобрать контрактник и в какую цену выйдет (примерно)? боюсь, что новый не потяну - совсем космические цены, а на контрактники тааааакой разброс цен (чуть ли не от 3000 до бесконечности).. эээхх, надо было сразу перед покупкой его слушать..

3) слышал краем уха и глаза про поперечные распорки (поправьте, если неправильно называю), которые ставятся на подвеску и под капот для увеличения жесткости. удовольствие не из дешевых - в районе 15 - 20 тыс. есть ли в них реальный смысл? стоит ставить?

В целом пока все. Надеюсь примете в свои ряды)) Строго не судите - новичок, но уже на субаигле:forester_forever::)

Всем удачи!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Сначала, конечно- поздравлю с покупкой:idea:
1)...
ВОПРОС: на что, по вашему мнению, еще стоит сразу обратить внимание (ну или в ближайшие 10-15 тыс., короче до ТО 100)?
подвеска (стойки стабов-втулки-сайленты, аморты задние на течь/отпотевание)
2) читал форумы, напугал редуктор. как подобрать контрактник и в какую цену выйдет (примерно)? боюсь, что новый не потяну - совсем космические цены, а на контрактники тааааакой разброс цен (чуть ли не от 3000 до бесконечности).. эээхх, надо было сразу перед покупкой его слушать..
если шума не слышно, забить и ездить, может еще много времени пройти
3) слышал краем уха и глаза про поперечные распорки (поправьте, если неправильно называю), которые ставятся на подвеску и под капот для увеличения жесткости. удовольствие не из дешевых - в районе 15 - 20 тыс. есть ли в них реальный смысл? стоит ставить?
по вкусу. смысла в случае атмо большого нет

лучше резину новую купить на зиму, к примеру)
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Сначала, конечно- поздравлю с покупкой:idea:

подвеска (стойки стабов-втулки-сайленты, аморты задние на течь/отпотевание)

если шума не слышно, забить и ездить, может еще много времени пройти

по вкусу. смысла в случае атмо большого нет

лучше резину новую купить на зиму, к примеру)

по подвеске нареканий нет, делал диагностику. по поводу редуктора еще раз убедился, что так и нужно делать)) Спасибо за ответ!

P.S. фотки будут, сейчас опять длинная поездка, после отмою, отчищу - выложу
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Родился еще один вопрос.

Умерла (или не совсем) магнитола. Пишет error 04, не читает диски, радио работает. Читал форумы, кто что говорит: то контакты, до засорился лазер итд итп, но большинство советует поменять магнитолу. Тем более нет MP3 и usb - без этого туго, ну может лично мне.

1) Посоветуйте пожалуйста магнитолу (средненькую - чтобы цена-качество) с MP3, которая будет совмещаться с кнопками на руле. Какие стоят у Вас?

2) Стоит ли менять штатные динамики или достаточно "головы"? я не очень притязателен к качеству музыки, главное, чтобы на басовых не трещало ничего, задолбало.

3) Как установить советуете: самому или в сервис? конкретно вопрос заключается в сложности этого мероприятия.

Спасибо!
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
34
Москва
Родился еще один вопрос.


2) Стоит ли менять штатные динамики или достаточно "головы"? я не очень притязателен к качеству музыки, главное, чтобы на басовых не трещало ничего, задолбало.

3) Как установить советуете: самому или в сервис? конкретно вопрос заключается в сложности этого мероприятия.

Спасибо!

2.головы не достаточно,для того что избавиться от хрипов при басах нужно еще поставить усилок на динамики,но не факт что штатные даже с уселом будут играть нормально.Для хорошей музики нужно:шумка+хорошие провода+хорошая голова+саб+усилитель(можно 2)(или 4х канальный)+нормальные динамики.
3.если умеете,то ничего сложного в этом нет.если же нет,то лучше отдать машину профессионалам.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Родился еще один вопрос.

Умерла (или не совсем) магнитола. Пишет error 04, не читает диски, радио работает. Читал форумы, кто что говорит: то контакты, до засорился лазер итд итп, но большинство советует поменять магнитолу. Тем более нет MP3 и usb - без этого туго, ну может лично мне.

1) Посоветуйте пожалуйста магнитолу (средненькую - чтобы цена-качество) с MP3, которая будет совмещаться с кнопками на руле. Какие стоят у Вас?

2) Стоит ли менять штатные динамики или достаточно "головы"? я не очень притязателен к качеству музыки, главное, чтобы на басовых не трещало ничего, задолбало.

3) Как установить советуете: самому или в сервис? конкретно вопрос заключается в сложности этого мероприятия.

Спасибо!

Поставь любую китайскую голову, хоть пролоджи, уже будет лучше штатной балалайки.
Самому можно, только нужно уметь аккуратно снимать бороду не царапая пластик )
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Спасибо всем за информацию!

Поставь любую китайскую голову, хоть пролоджи, уже будет лучше штатной балалайки.
Самому можно, только нужно уметь аккуратно снимать бороду не царапая пластик )

а "любая китайская голова" с рулем то в ладах будет? или про кнопки можно забыть?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо всем за информацию!



а "любая китайская голова" с рулем то в ладах будет? или про кнопки можно забыть?

Какие то живут, какие то нет, нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно.
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Какие то живут, какие то нет, нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно.

ДАк я потому и прошу кого-нибудь назвать модель магнитолы, которая СТОИТ У НЕГО и работает точно, в т.ч. синхронизация в кнопками на руле)) чтобы не получилось, что куплю, а окажется что не подходит
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ДАк я потому и прошу кого-нибудь назвать модель магнитолы, которая СТОИТ У НЕГО и работает точно, в т.ч. синхронизация в кнопками на руле)) чтобы не получилось, что куплю, а окажется что не подходит

)) Дык с кнопками никто особо не заморачивается )))
А если уж чтоб точно, то бери пионЭр, он работат ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250