За неделю накатал более 1тыс (почти 1300), оформились кое-какие впечатления. До этого 3 года ездил на Mitsubishi FTO - купе, движок 2 литра V6, очень бодрый автомат - потому могу сравнить только с ним.
Первые впечатления:
- в салоне сквозняк - дует из-за безрамочных стекол. это нормально? это лечится? на ФТО даже керхером не прошибает, не говоря уж о ветре.
- в обзоре через зеркала имеются слепые зоны (например, матиз прячется полностью даже со стороны водителя - теперь стремно перестраиваться, надо головой вертеть)
- на стоковой подвеске в поворот быстро не войти. Распорки +подрамник спасут ситуацию? Занижать не хочется проще в повороты пешком )
- боковой поддержки у сидений нету, приходится ногами распираться и за руль держаться
- не хватает регулировок сиденья. только через 500км спина отформовалась под сиденье - теперь не устает
- тугая педаль сцепления - зато держит вес ноги
- ужасно медленно прогревается салон (решение - поставил автозапуск)
- шумоизоляция...как я понял - это японский УАЗ, потому она там не предусмотрена) Зато имеется система активного шумоподавления с гордым названием "аудиосистема".
- после ФТО, где сидишь ближе к задней части машины, не могу задом спокойно припарковать этого бегемотика )
- спидометр безбожно врет - приходится превышать на 300рублей только если еду с GPS )
- никак не могу совладать с климатом - дует постоянно. положение ВЫКЛ - это значит дуть слабее. Включаю кондей - воздух просто ледяной
- комфортная скорость по трассе ниже чем на ФТО. там где я ехал на ФТО 160, на Форике еду 130
- при езде по трассе стекло и морда превращаются в кладбище плоских комаров. неприятно, когда забрызгивает чужой кровью
- омыватели фар засорились и не всегда прячутся сами. как я понял, это норма и лечится чисткой и смазкой.
- не очень четко включается задняя передача - иногда чуть-чуть не доходит. пора в плеяду или это нормально?
- ТОРМОЗА - катастрофически мало. потенциала резины еще с запасом, а тормоза уже сдулись. уже морально готов копить на брембы
откройте мне секрет - что вас больше напрягает - заезжать на заправку чуть ли не чаще чем на работу, или оплачивать эту заправку?
теперь плюсы:
+ вполне комфортная, мягко идет, клиренса вполне хватает для города (пока не съезжал с дороги)
+ там где ФТОшку прижимало набегающим потоком на горках, а я и пассажир взлетали с клацаньем зубов над сиденьем сколько ремни позволяли, на Форе спокойно езду.
+ там, где я на ФТО ехал 10км/ч, на Форе еду все 40 )
+ огромный багажник (после секаса в виде засовывания в ФТО 2х велосипедов и извращенного секаса в виде их извлечения через 500км поездки по российским дорогам на жесткой подвеске, багажник просто шикарный)
+ динамика неплохая, раньше было мало, теперь для города почти хватает ) не нужно крутить двигатель - тянет уже с 2,5тыс.
+ динамика сохраняется даже после 120км\ч - :forester-turbo:
+ ближний свет хоть и близко бьет, освещает неплохо :sunny: (впервые могу за городом спокойно ездить), даже дальний не включал ни разу
+ Хиллхолдер - научился им пользоваться и теперь кайфую
+ обзор (кроме зеркал) обалденный - не нужно привыкать к габаритам (кроме заднего)
но несмотря ни на что :forester_forever:!!!! ни разу не пожалел, он стоит своих денег )
Первые впечатления:
- в салоне сквозняк - дует из-за безрамочных стекол. это нормально? это лечится? на ФТО даже керхером не прошибает, не говоря уж о ветре.
- в обзоре через зеркала имеются слепые зоны (например, матиз прячется полностью даже со стороны водителя - теперь стремно перестраиваться, надо головой вертеть)
- на стоковой подвеске в поворот быстро не войти. Распорки +подрамник спасут ситуацию? Занижать не хочется проще в повороты пешком )
- боковой поддержки у сидений нету, приходится ногами распираться и за руль держаться
- не хватает регулировок сиденья. только через 500км спина отформовалась под сиденье - теперь не устает
- тугая педаль сцепления - зато держит вес ноги
- ужасно медленно прогревается салон (решение - поставил автозапуск)
- шумоизоляция...как я понял - это японский УАЗ, потому она там не предусмотрена) Зато имеется система активного шумоподавления с гордым названием "аудиосистема".
- после ФТО, где сидишь ближе к задней части машины, не могу задом спокойно припарковать этого бегемотика )
- спидометр безбожно врет - приходится превышать на 300рублей только если еду с GPS )
- никак не могу совладать с климатом - дует постоянно. положение ВЫКЛ - это значит дуть слабее. Включаю кондей - воздух просто ледяной
- комфортная скорость по трассе ниже чем на ФТО. там где я ехал на ФТО 160, на Форике еду 130
- при езде по трассе стекло и морда превращаются в кладбище плоских комаров. неприятно, когда забрызгивает чужой кровью
- омыватели фар засорились и не всегда прячутся сами. как я понял, это норма и лечится чисткой и смазкой.
- не очень четко включается задняя передача - иногда чуть-чуть не доходит. пора в плеяду или это нормально?
- ТОРМОЗА - катастрофически мало. потенциала резины еще с запасом, а тормоза уже сдулись. уже морально готов копить на брембы
откройте мне секрет - что вас больше напрягает - заезжать на заправку чуть ли не чаще чем на работу, или оплачивать эту заправку?
теперь плюсы:
+ вполне комфортная, мягко идет, клиренса вполне хватает для города (пока не съезжал с дороги)
+ там где ФТОшку прижимало набегающим потоком на горках, а я и пассажир взлетали с клацаньем зубов над сиденьем сколько ремни позволяли, на Форе спокойно езду.
+ там, где я на ФТО ехал 10км/ч, на Форе еду все 40 )
+ огромный багажник (после секаса в виде засовывания в ФТО 2х велосипедов и извращенного секаса в виде их извлечения через 500км поездки по российским дорогам на жесткой подвеске, багажник просто шикарный)
+ динамика неплохая, раньше было мало, теперь для города почти хватает ) не нужно крутить двигатель - тянет уже с 2,5тыс.
+ динамика сохраняется даже после 120км\ч - :forester-turbo:
+ ближний свет хоть и близко бьет, освещает неплохо :sunny: (впервые могу за городом спокойно ездить), даже дальний не включал ни разу
+ Хиллхолдер - научился им пользоваться и теперь кайфую
+ обзор (кроме зеркал) обалденный - не нужно привыкать к габаритам (кроме заднего)
но несмотря ни на что :forester_forever:!!!! ни разу не пожалел, он стоит своих денег )