первая 1000км, 2007 SG 2,5 XT

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
За неделю накатал более 1тыс (почти 1300), оформились кое-какие впечатления. До этого 3 года ездил на Mitsubishi FTO - купе, движок 2 литра V6, очень бодрый автомат - потому могу сравнить только с ним.

Первые впечатления:
- в салоне сквозняк - дует из-за безрамочных стекол. это нормально? это лечится? на ФТО даже керхером не прошибает, не говоря уж о ветре.
- в обзоре через зеркала имеются слепые зоны (например, матиз прячется полностью даже со стороны водителя - теперь стремно перестраиваться, надо головой вертеть)
- на стоковой подвеске в поворот быстро не войти. Распорки +подрамник спасут ситуацию? Занижать не хочется проще в повороты пешком )
- боковой поддержки у сидений нету, приходится ногами распираться и за руль держаться
- не хватает регулировок сиденья. только через 500км спина отформовалась под сиденье - теперь не устает
- тугая педаль сцепления - зато держит вес ноги :)
- ужасно медленно прогревается салон (решение - поставил автозапуск)
- шумоизоляция...как я понял - это японский УАЗ, потому она там не предусмотрена) Зато имеется система активного шумоподавления с гордым названием "аудиосистема".
- после ФТО, где сидишь ближе к задней части машины, не могу задом спокойно припарковать этого бегемотика )
- спидометр безбожно врет - приходится превышать на 300рублей только если еду с GPS )
- никак не могу совладать с климатом - дует постоянно. положение ВЫКЛ - это значит дуть слабее. Включаю кондей - воздух просто ледяной
- комфортная скорость по трассе ниже чем на ФТО. там где я ехал на ФТО 160, на Форике еду 130
- при езде по трассе стекло и морда превращаются в кладбище плоских комаров. неприятно, когда забрызгивает чужой кровью
- омыватели фар засорились и не всегда прячутся сами. как я понял, это норма и лечится чисткой и смазкой.
- не очень четко включается задняя передача - иногда чуть-чуть не доходит. пора в плеяду или это нормально?
- ТОРМОЗА - катастрофически мало. потенциала резины еще с запасом, а тормоза уже сдулись. уже морально готов копить на брембы

откройте мне секрет - что вас больше напрягает - заезжать на заправку чуть ли не чаще чем на работу, или оплачивать эту заправку? :)

теперь плюсы:
+ вполне комфортная, мягко идет, клиренса вполне хватает для города (пока не съезжал с дороги)
+ там где ФТОшку прижимало набегающим потоком на горках, а я и пассажир взлетали с клацаньем зубов над сиденьем сколько ремни позволяли, на Форе спокойно езду.
+ там, где я на ФТО ехал 10км/ч, на Форе еду все 40 )
+ огромный багажник (после секаса в виде засовывания в ФТО 2х велосипедов и извращенного секаса в виде их извлечения через 500км поездки по российским дорогам на жесткой подвеске, багажник просто шикарный)
+ динамика неплохая, раньше было мало, теперь для города почти хватает ) не нужно крутить двигатель - тянет уже с 2,5тыс.
+ динамика сохраняется даже после 120км\ч - :forester-turbo:
+ ближний свет хоть и близко бьет, освещает неплохо :sunny: (впервые могу за городом спокойно ездить), даже дальний не включал ни разу
+ Хиллхолдер - научился им пользоваться и теперь кайфую
+ обзор (кроме зеркал) обалденный - не нужно привыкать к габаритам (кроме заднего)

но несмотря ни на что :forester_forever:!!!! ни разу не пожалел, он стоит своих денег )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вывод ))) ты купил какую ту не ту машину ))))

На стоке в поворот можно зайти и на 110 )))
В стекла задувать не должно, слепых зон не наблюдалось, салон прогревается почти моментально, климат хоть и хреновый, но работает вполне сносно, крейсерская 150-160. Парковаться вообще нет проблем ибо все просто ))))
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Вывод ))) ты купил какую ту не ту машину ))))
)))))
На стоке в поворот можно зайти и на 110 )))
некомфортно - крен большой и держаться надо крепко
В стекла задувать не должно, слепых зон не наблюдалось, салон прогревается почти моментально, климат хоть и хреновый, но работает вполне сносно, крейсерская 150-160. Парковаться вообще нет проблем ибо все просто ))))
не задувает на SH? у меня SG - на скорости 130 рукой ощущается у водительской двери. с уплотнителем все хорошо.

а на 160 и так дорогие фотографии на аватарку получаются, так он еще и жрет как тепловоз ))

по поведению на скорости, слепым зонам и парковке - вполне возможно, я только неделю езжу, еще не окончательно привык )

а самая большая проблема при переходе с правого руля на левый - это салонное зеркало заднего вида и поворотники/дворники :for_driving::rul:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
сквозняк - ненормально.
зеркала хоть и не идеал, но слепых зон вроде не замечал, но, скажем, до сг был фокус, там зеркала были лучше, хоть и меньше.
с подвеской у сг все в порядке даже у стока, может пришла пора менять?
сиденье фиговое, не поспоришь
шумоизоляция тоже
с парковкой - это, похоже, проблемы после митсубиси. никаких проблем вроде бы не было
спидометр врал не сказать чтоб безбожно +10 км/ч где-то
климат никто не знает, как работает
160 на сг - милое дело
комары - это пол-беды, еще камни часто прилетают с заменой лобового
про омыватели тоже правда
с задней - это нормально. выжмите сцепление еще раз
тормоза менять
частота заездов на заправку сильно зависит от скорости перемещения. у меня расход варьируется от 8ми литров до 22х
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
на 145 по спидометру - 130 реальные. на ФТО выставлял себе ровно - на трассе так удобнее. резина 235х45х18

скорость перемещения, пока не наиграюсь с турбиной, дискретная - или стою в пробке, или еду 100+
до 22 литров - это при агрессивной езде? или чуть поспокойнее?

самая первая поездка была в плеяду- подвеска в порядке, заменил задние самовыравнивающиеся стойки на обычные
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
22 литра - 200км/ч
8 литров 90-100 км/ч

ну резина не штатная, может из-за этого расхождение больше. обычно 15км/ч это где-то после 160.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
- в салоне сквозняк - дует из-за безрамочных стекол. это нормально? это лечится? на ФТО даже керхером не прошибает, не говоря уж о ветре.

трубчатые уплотнители дверей уже промяты, лечится имплантацией тонкой пвх трубки внутрь

- в обзоре через зеркала имеются слепые зоны (например, матиз прячется полностью даже со стороны водителя - теперь стремно перестраиваться, надо головой вертеть)

не замечал

- на стоковой подвеске в поворот быстро не войти. Распорки +подрамник спасут ситуацию? Занижать не хочется проще в повороты пешком )

в общем ожидаемо, но несколько странновато, так-то машина не слишком валкая, можно и занизить слегонца, как кроссспорт, не критичная разница по просвету

- боковой поддержки у сидений нету, приходится ногами распираться и за руль держаться
- не хватает регулировок сиденья. только через 500км спина отформовалась под сиденье - теперь не устает

есть такое

- тугая педаль сцепления - зато держит вес ноги

это износ сцепления, усилие потихоньку будет возрастать. На новом сцеплении нога первое время проваливается, но в принципе оно все равно не "легкое".

- ужасно медленно прогревается салон (решение - поставил автозапуск)

не замечено, но при чуть забитом салонном фильтре сразу дует сильно хуже

- шумоизоляция...как я понял - это японский УАЗ, потому она там не предусмотрена) Зато имеется система активного шумоподавления с гордым названием "аудиосистема".

чистая правда, только это японская нива

- после ФТО, где сидишь ближе к задней части машины, не могу задом спокойно припарковать этого бегемотика )

это само собой, после ситроена с4 тоже неудобно было

- спидометр безбожно врет - приходится превышать на 300рублей только если еду с GPS )

на тахометр и указатель температуры смотреть приятнее, да и чаще приходится:)

- никак не могу совладать с климатом - дует постоянно. положение ВЫКЛ - это значит дуть слабее. Включаю кондей - воздух просто ледяной

там в реалии только два положения- холодно и горячо, третьего не дано. На выключенном климате в движении так задувает из подкапотного, иногда и печки бывает не надо:)

- комфортная скорость по трассе ниже чем на ФТО. там где я ехал на ФТО 160, на Форике еду 130

см. подвеску, 160 на SG в принципе нормально, хотя имхо он не под эти скорости

- при езде по трассе стекло и морда превращаются в кладбище плоских комаров. неприятно, когда забрызгивает чужой кровью

по опыту, жуков плющит вообще жесть, из-за наклона стекла, итить его за ногу:)

- омыватели фар засорились и не всегда прячутся сами. как я понял, это норма и лечится чисткой и смазкой.

угу, пальцем зимой их обратно не айс запихивать

- не очень четко включается задняя передача - иногда чуть-чуть не доходит. пора в плеяду или это нормально?

нормально

- ТОРМОЗА - катастрофически мало. потенциала резины еще с запасом, а тормоза уже сдулись. уже морально готов копить на брембы

4 пот тоже пойдет

Ну, и с приобретением.:idea:
 
Последнее редактирование:

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
трубчатые уплотнители дверей уже промяты, лечится имплантацией тонкой пвх трубки внутрь
вот спасибо! надо будет занятся в выходные
в общем ожидаемо, но несколько странновато, так-то машина не слишком валкая, можно и занизить слегонца, как кроссспорт, не критичная разница по просвету
смотря с чем сравнивать. Если с вольвой XC90 - то Форик влетает в повороты практически без кренов и на дикой скорости. Если с низкой ФТО на дубовой подвеске - то ФТО едет как картинг (зато на выходе из поворота можно газку поддать и :M5:)

не замечено, но при чуть забитом салонном фильтре сразу дует сильно хуже
после покупки и фильтры тоже менял (я сразу сделал очередное ТО + диагностика и исправление всех замечаний вплоть до лампочек)
сейчас специально пошел проверил - дует в Форе лучше, но салон в несколько раз по размеру отличается. вот и вся разница

на тахометр и указатель температуры смотреть приятнее, да и чаще приходится:)
так в Москве по тахометру и езжу :D

там в реалии только два положения- холодно и горячо, третьего не дано. На выключенном климате в движении так задувает из подкапотного, иногда и печки бывает не надо:)
я еще третье обнаружил (когда все в авто, а температура на 22) - называется попробуй угадай что ты выставил ))

см. подвеску, 160 на SG в принципе нормально, хотя имхо он не под эти скорости
дорогу он держит идеально, рысканий, вибраций и т.п. нету. Но на плоских машинах их прижимает и ощущаешь себя как на рельсах - этого ощущения не хватает

Ну, и с приобретением.:idea:
спасибо! :forester_forever:
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Пересел на форик с импрезы WRX.
Не хватает исключительно удобных сидений (в форике - отстой редкостный, могу только сравнить с хондой ср-в 99 г.в.) и низкого центра тяжести (опять же в сравнении с врыксом).
Тормоза уже заменил на брембо, поэтому или доволен как слон :)
Климат - обычный, как на всех субариках - система "хрен поймешь", но для себя еще на врыксе ставлю стандартно и зимой и летом на 23 градуса и радуюсь.

Ах, да - поздравляю с хорошим приобретением )
Какой пробег-то?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
впереди зима. вот зиму отьездишь тогда и скажешь как он тебе)))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
- в салоне сквозняк - дует из-за безрамочных стекол. это нормально? это лечится? на ФТО даже керхером не прошибает, не говоря уж о ветре.
У меня не дует.

- в обзоре через зеркала имеются слепые зоны (например, матиз прячется полностью даже со стороны водителя - теперь стремно перестраиваться, надо головой вертеть)
Не замечал такого. Да и на зеркала никто не грешил до сих пор...

- на стоковой подвеске в поворот быстро не войти. Распорки +подрамник спасут ситуацию? Занижать не хочется проще в повороты пешком )
В какой поворот? Как быстро? Это не гоночная машина.

- боковой поддержки у сидений нету, приходится ногами распираться и за руль держаться
Помятуя о предыдущем вопросе, наверно стоит снизить скорость
- не хватает регулировок сиденья. только через 500км спина отформовалась под сиденье - теперь не устает
Бывает. Можно поставить Sparco
- тугая педаль сцепления - зато держит вес ноги
Да
- шумоизоляция...как я понял - это японский УАЗ, потому она там не предусмотрена) Зато имеется система активного шумоподавления с гордым названием "аудиосистема".
Это японский автомобиль. Шумоизоляция - не их конек. Проверено Маздой.
- после ФТО, где сидишь ближе к задней части машины, не могу задом спокойно припарковать этого бегемотика )
Да, это не ФТО.
- спидометр безбожно врет - приходится превышать на 300рублей только если еду с GPS )
Врет не более других.

- никак не могу совладать с климатом - дует постоянно. положение ВЫКЛ - это значит дуть слабее. Включаю кондей - воздух просто ледяной
Климат - дрянь. С ним совладать нельзя, можно только привыкнуть.

- комфортная скорость по трассе ниже чем на ФТО. там где я ехал на ФТО 160, на Форике еду 130
И?

- при езде по трассе стекло и морда превращаются в кладбище плоских комаров. неприятно, когда забрызгивает чужой кровью
ФТО был гуманнее к насекомым?
- омыватели фар засорились и не всегда прячутся сами. как я понял, это норма и лечится чисткой и смазкой.
За 5 лет владения машиной, не сталкивался с такой проблемой.

- не очень четко включается задняя передача - иногда чуть-чуть не доходит. пора в плеяду или это нормально?
А со второго раза доходит? Шутка. Коробка не вполне четкая, лечится короткоходной кулисой.
- ТОРМОЗА - катастрофически мало. потенциала резины еще с запасом, а тормоза уже сдулись. уже морально готов копить на брембы
Это не спортивная машина. Ездить не пределе возможностей не надо.
откройте мне секрет - что вас больше напрягает - заезжать на заправку чуть ли не чаще чем на работу, или оплачивать эту заправку?
Меня напрягает, что я потерял карточку Газпромнефть... Ума не приложу, куда делась... А там тысячи полторы было.
+ вполне комфортная, мягко идет, клиренса вполне хватает для города (пока не съезжал с дороги)
Херасе... Это я про "мягко"

+ там где ФТОшку прижимало набегающим потоком на горках, а я и пассажир взлетали с клацаньем зубов над сиденьем сколько ремни позволяли, на Форе спокойно езду.
ФТО в ацтой
+ там, где я на ФТО ехал 10км/ч, на Форе еду все 40 )
Вот и плата за скоростные повороты

+ огромный багажник (после секаса в виде засовывания в ФТО 2х велосипедов и извращенного секаса в виде их извлечения через 500км поездки по российским дорогам на жесткой подвеске, багажник просто шикарный)
старались

+ динамика неплохая, раньше было мало, теперь для города почти хватает ) не нужно крутить двигатель - тянет уже с 2,5тыс.
а по мне, так много для города
+ динамика сохраняется даже после 120км\ч
да

+ ближний свет хоть и близко бьет, освещает неплохо (впервые могу за городом спокойно ездить), даже дальний не включал ни разу
боюсь спросить, что же было на ФТО... Я бы не отнес свет к козырям этой машины.
+ Хиллхолдер - научился им пользоваться и теперь кайфую
Поздравляю! Надеюсь во время обучения никто не пострадал:sarcastic:

Добавлено через 52 секунды
+ обзор (кроме зеркал) обалденный - не нужно привыкать к габаритам (кроме заднего)
Так обалденный или не обалденный? По мне, так отличный обзор.
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Не замечал такого. Да и на зеркала никто не грешил до сих пор...
уже почти привык - оказывается, зеркал хватает ) просто раньше был гораздо бОльший обзор
В какой поворот? Как быстро? Это не гоночная машина.
а я и не говорил, что гоночная :) 230 лс там только чтобы обгоны были быстрее?
Помятуя о предыдущем вопросе, наверно стоит снизить скорость
уже - первая эйфория прошла, теперь успокоился езжу почти как поток
Бывает. Можно поставить Sparco
уже не требуется, спина привыкла )
Врет не более других.
согласен. калибровать уже не буду
Климат - дрянь. С ним совладать нельзя, можно только привыкнуть.
уже привык )
ФТО был гуманнее к насекомым?
не поверите - ни одного комара не было на стекле (!). что бывает такая проблема, я узнал только сев на форик. Зато ФТО грязью зимой закидывает мгновенно по самую крышу - сказывается аэродинамика. расход омывайки бывает больше расхода бензина.
За 5 лет владения машиной, не сталкивался с такой проблемой.
у меня сразу же не до конца спрятались форсунки и на форумах много упоминаний находил. Видимо, вам повезло.
А со второго раза доходит? Шутка. Коробка не вполне четкая, лечится короткоходной кулисой.
если с первого не договоримся - со второго гарантированно )
кулису пока что рано, и так с МКПП еще не с полуслова понимаем друг друга - пока только с полпинка. иногда я ее, иногда она меня )
Это не спортивная машина. Ездить не пределе возможностей не надо.
это не предел возможностей - потенциал у нее гораздо больший. просто я считаю, что тормоза должны соответствовать мотору и весу машны
Меня напрягает, что я потерял карточку Газпромнефть... Ума не приложу, куда делась... А там тысячи полторы было.
с расходом разобрался ) переключился из режима "мама я забыл голову дома" в режим почти "пенсионер весной выехал из гаража" - уже 210 км проехал, а только до половины бака стрелка дошла
Херасе... Это я про "мягко"
это вы на ФТО не ездили. почти как картинг, только сиденья потолще )
только что продал :( ИМХО, далеко не ацтой. у машины другая ниша
Вот и плата за скоростные повороты
угу..за все в этой жизни приходится платить
а по мне, так много для города
у каждого свой стиль езды и понятие комфорта. мне важно чтобы всегда был запас в ту или иную сторону (булыжник в огород тормозулек )
боюсь спросить, что же было на ФТО... Я бы не отнес свет к козырям этой машины.
вам лучше этого не знать )
Поздравляю! Надеюсь во время обучения никто не пострадал:sarcastic:
только что мои нервные клетки - когда я испугался что ручник залип и с непривычки пару раз заглох.

Так обалденный или не обалденный? По мне, так отличный обзор.
обзор хороший - главное, привыкнуть )


Ах, да - поздравляю с хорошим приобретением )
Какой пробег-то?
спасибо!:idea: было 76900, теперь 78300. завтра, если с погодой повезет догоним до 79000

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
на горелом, тушино, риге...
я уже с нетерпением жду заморозков! да и около работы вариантов парковки будет больше )
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Круть. Прямо как у меня пробег :)
ОЧЕНЬ советую поменять ремень ГРМ со всеми роликами.
Мне поменяли для успокоения на 75 тыс. - мелкие трещинки присутствовали.
Было решено поменять ввиду вырезания катов и настройки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250