Переход с 2.5 на 2.0

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Доброго времени суток )))
Грянул у меня очередной свап с 257 на 207. Вопрос таков-как правильно все сделать в плане документов? То что в нами это понятно,но как сделать это проще и дешевле ? Мб в каком нибудь урт можно "взять" бумажку или тому подобных богодельнях ? Или попросту взять зубило и снести табличку 20?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Надежность не литрами определяется. Но раз вопрос в другом, то не будет об этом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вопрос таков-как правильно все сделать в плане документов?
Никак, потому что сначала транспортное средство предоставляется на осмотр в ГИБДД с изначально установленным двигателем.

На 207 есть документы, подтверждающие право собственности (ДКП и акт), и ГТД (поскольку двиг, видимо, с распила)? Если нет- то тем более никак.

Спиливать модель не советую, криминалисты абсолютно точно возьмут в оборот (а их тоже придется проходить, и номер двигателя тоже придется сверять).
А смысл этого дауншифта?
Стоимость приобретения.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если он не от спеки- подозреваю, что раза в полтора. И найти такие моторы в япии без проблем совсем.

Эт почем же нынче 257?)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Мне что б вернуться к 207 потребовалось денег больше,чем на 257...раза в полтора))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Мне что б вернуться к 207 потребовалось денег больше,чем на 257...раза в полтора))
Ну и смысл мероприятия тогда?))))) 255/257 мотор, если туда не вдувать полтора килограмма, свои 150-200 ткм отходит как отче наш.

При этом хоть низы будут вменяемые.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
255/257 мотор, если туда не вдувать полтора килограмма, свои 150-200 ткм отходит как отче наш.

При этом хоть низы будут вменяемые.
Вот я, собственно, именно к этому пытался подвести ТС. Но он так не хотел "флуда", что я решил не развивать тему...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мои глаза,руки и кошелёк знают про надёжность 2.0 и 2.5. И узнавали это не раз. Ваше мнение-это ваше мнение,мой опыт-мой опыт,мне ваши домысли по поводу надёжности особо не интересны
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ваше мнение-это ваше мнение,мой опыт-мой опыт,мне ваши домысли по поводу надёжности особо не интересны
Да при чем тут домыслы) два литра конечно более устойчивы, но не критично. У меня евро 255 отходил 200 ткм, из них с масложором- 25. У Егора Jukov на корче в боевом режиме такой мотор второй сезон как часики работает, при 330 лс отдаче на 450+ момента емнип.

Полистайте украинские проекты например, там лучше строят, чем здесь. Штифтованный по постелям 257 даже без пластин всяких ездит себе и держит все как положено, только охлаждение нормальное обеспечивай. И мотор не верховой получается, как двухлитровки, которые едут практически все где-то после 3,5-4 тысяч. На кой такое оно в городе, да еще с кривизной по документам в итоге?

Дело ваше, конечно)))
 
Последнее редактирование модератором:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да при чем тут домыслы) два литра конечно более устойчивы, но не критично. У меня евро 255 отходил 200 ткм, из них с масложором- 25. У Егора Jukov на корче в боевом режиме такой мотор второй сезон как часики работает, при 330 лс отдаче на 450+ момента емнип.

Полистайте украинские проекты например, там лучше строят, чем здесь. Штифтованный по постелям 257 даже без пластин всяких ездит себе и держит все как положено, только охлаждение нормальное обеспечивай. И мотор не верховой получается, как двухлитровки, которые едут практически все где-то после 3,5-4 тысяч. На кой такое оно в городе, да еще с кривизной по документам в итоге?

Дело ваше, конечно)))

А в пендосии строят почти 400 сил на штате и они там в боевом режиме ездят годами... и настройщики там другие.... и у нас есть машины,построенные и настроенные хорошо... и двушку на 49 турбе дующую 1.6 на 3200 язык не поворачивается назвать верховой... я ездил на девушке и меня она устраивает более чем,хоть и низов нет таких.

Добавлено через 26 минут 17 секунд
Да и зачем лазить по форумам и что то читать,когда есть опыт,во всем убедился и сделал для себя выводы давно... задаешь вопрос на этом форуме тебе в ответ 100 куев о том какой ты осел.... заходишь в соседнюю тему,а там субаристы до мозга костей стирают воздушные фильтры... нонсенс
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
задаешь вопрос на этом форуме тебе в ответ 100 куев о том какой ты осел...
Я ни в ком случае не говорю, что два литра это плохо. У меня у самого двушка 20г на 49й, которой хватает за глаза с наддувом единица, официально переделанная в НАМИ из 2,5 атмо с честными 227 силами вместо 165.

Вопрос в задаче. Просто мне в данном случае плюшки, в общем, не сильно понятны))) Легальная переделка в 207 сопоставима по бюджету с нормальным 2,5, причем 207 еще и налоговый (265-320 сил). То есть либо автомобиль будет непродаваемый, либо никак.

А если задуть в 207 1,6 кг, то и ресурс, пардон, будет не сильно отличаться))
 
  • Like
Реакции: Jeber69

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я ни в ком случае не говорю, что два литра это плохо. У меня у самого двушка 20г на 49й, которой хватает за глаза с наддувом единица, официально переделанная в НАМИ из 2,5 атмо с честными 227 силами вместо 165.

Вопрос в задаче. Просто мне в данном случае плюшки, в общем, не сильно понятны))) Легальная переделка в 207 сопоставима по бюджету с нормальным 2,5, причем 207 еще и налоговый (265-320 сил). То есть либо автомобиль будет непродаваемый, либо никак.

А если задуть в 207 1,6 кг, то и ресурс, пардон, будет не сильно отличаться))

Ну вообще цена вопроса закрытия глаз на замену мотора 5 тыс р в Москве,да и особо я этим не заморачиваюсь,ибо ездить на ней собираюсь долго,для этого и брал машину с 50 тыс пробега...
что значит нормальный 2.5? На ковке ? Или будем перегородки на стоковых вытряхнуто из цилиндров... я честно наелся 2.5 моторов уже... зачем готовить 2.5 за нереальные бабки,когда можно взять двушку и ездить
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Если форь на акпп то переход на 2.0 добавит дискомфорта в виде отсутствия низов.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Ну а по теме, проще 5р при регистрации, ибо на дороге никому не интересно что у вас под капотом.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
У Егора Jukov на корче в боевом режиме такой мотор второй сезон как часики работает, при 330 лс отдаче на 450+ момента емнип
338hp 512Nm да и сезон уже третий:suba:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если форь на акпп то переход на 2.0 добавит дискомфорта в виде отсутствия низов.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Ну а по теме, проще 5р при регистрации, ибо на дороге никому не интересно что у вас под капотом.

Добавлено через 5 минут 23 секунды

338hp 512Nm да и сезон уже третий:suba:
Нет,машина на палке,был форь на акпп и больше не хочу такого ))
По поводу вашей машины-у вас полный сток мотор то ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250