Подсмотрел у Вольво - возможно ли такое на Субару - и есть ли смысл?
"Вчера подсмотрел у спортсмена.
При переходе на пониженную (на подъёме), делает с маниакальным упорством так:
При НАЧАЛЕ падения оборотов на подъёме, не трогая педаль газа с места, выжимает сцепление (двигатель реагирует поднятием оборотов мгновенно) и быстро включает пониженную передачу, и вместе с включением скорости отпускает сцепление, плавно, но быстро.
Так вот, все включения были без ощутимого толчка, или запаздывания. И самое главное не нарушался баланс автомобиля. Такое ощущение, что автомобиль сам подбирает необходимые обороты.
Сегодня после получасовой тренировки на мокром подъёме всё стало получаться. (Уаз 4*4).
Машина продолжала прямолинейное движение в верх, там где при обычном переключении уводило.
P.S. На вопрос, почему получил такой ответ:
Если переключать по-другому потеряешь половину момента.
Меня ответ устроил. "
от сюда http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=19751
"Вчера подсмотрел у спортсмена.
При переходе на пониженную (на подъёме), делает с маниакальным упорством так:
При НАЧАЛЕ падения оборотов на подъёме, не трогая педаль газа с места, выжимает сцепление (двигатель реагирует поднятием оборотов мгновенно) и быстро включает пониженную передачу, и вместе с включением скорости отпускает сцепление, плавно, но быстро.
Так вот, все включения были без ощутимого толчка, или запаздывания. И самое главное не нарушался баланс автомобиля. Такое ощущение, что автомобиль сам подбирает необходимые обороты.
Сегодня после получасовой тренировки на мокром подъёме всё стало получаться. (Уаз 4*4).
Машина продолжала прямолинейное движение в верх, там где при обычном переключении уводило.
P.S. На вопрос, почему получил такой ответ:
Если переключать по-другому потеряешь половину момента.
Меня ответ устроил. "
от сюда http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=19751