Переход на пониженную

Подсмотрел у Вольво - возможно ли такое на Субару - и есть ли смысл?

"Вчера подсмотрел у спортсмена.
При переходе на пониженную (на подъёме), делает с маниакальным упорством так:
При НАЧАЛЕ падения оборотов на подъёме, не трогая педаль газа с места, выжимает сцепление (двигатель реагирует поднятием оборотов мгновенно) и быстро включает пониженную передачу, и вместе с включением скорости отпускает сцепление, плавно, но быстро.

Так вот, все включения были без ощутимого толчка, или запаздывания. И самое главное не нарушался баланс автомобиля. Такое ощущение, что автомобиль сам подбирает необходимые обороты.
Сегодня после получасовой тренировки на мокром подъёме всё стало получаться. (Уаз 4*4).
Машина продолжала прямолинейное движение в верх, там где при обычном переключении уводило.

P.S. На вопрос, почему получил такой ответ:
Если переключать по-другому потеряешь половину момента.
Меня ответ устроил. "

от сюда http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=19751
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Это частный случай переключения на пониженную с подгазовкой. Автора с вольвофорума поразило, что педаль газа на одном месте - это возможно только на подъеме. А быстро переключиться вниз надо при обгоне и при торможении двигателем - в этих случаях газ надо подбавлять. Использовать переключение вниз с подгазовкой надо всегда, когда надо переключиться на больших оборотах - это снижает нагрузку на трансмиссию (в первую очередь коробку) и исключает возможный занос/снос на скользкой дороге.Правда на Субаре педаль газа расположена неудобно (низко и далеко от тормоза) - надо бы сделать накладку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250