Вчера столкнулся с небольшой проблемой.
Проверил первый раз со времен прохождения ТО-30 щуп, он показал что масла у меня почти нет ( в принципе неудивительно после ледовых покатушек). Думал купить-долить. Ан не все так просто оказалось. У офицалов кончилось субаровское 0W20 (двигатель у меня FB 2,5), отправили в магазины. А там мне сообщили что его дескать сняли с производства и теперь разве что остатки у кого есть. Приехал обратно к офицалам, те льют во все моторы мобил 5W30 уже как месяц. Пришлось за 4к внепланово его все и поменять.
Вот теперь вопрос - на самом ли деле его с производства сняли и не вредно ли пересаживатся с 0в20 на 5в30 ?
Проверил первый раз со времен прохождения ТО-30 щуп, он показал что масла у меня почти нет ( в принципе неудивительно после ледовых покатушек). Думал купить-долить. Ан не все так просто оказалось. У офицалов кончилось субаровское 0W20 (двигатель у меня FB 2,5), отправили в магазины. А там мне сообщили что его дескать сняли с производства и теперь разве что остатки у кого есть. Приехал обратно к офицалам, те льют во все моторы мобил 5W30 уже как месяц. Пришлось за 4к внепланово его все и поменять.
Вот теперь вопрос - на самом ли деле его с производства сняли и не вредно ли пересаживатся с 0в20 на 5в30 ?