Перекидка DRL с ближнего на туманки. Прошу совета автоэлектрика форестеравода.

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Поставил я себе линзованный ксенон. Пилить только "маски линз" пришлось. Светом доволен, но появилась другая проблема. У меня пиндос, соответственно DRL врубает ксенон как только я перевожу селектор АКПП из положения "P". Против DRL я ничего не имею (тем более и ГАЙцы требуют), но ИМХО жечь ксенон днем - жирно. Поэтому возникла мысля: а почему-бы туманкам не поработать дневным светом? Он же вроде вполнакала светит? Или на крайняк, туда мощные светодиоды вкорячить. Возник вопрос с подключением. Нашел схемы c DRL и без. Вроде как понимаю (если не прав поправте пжалуйста), что нужно зеленый провод идущий с 5-ой ноги модуля управления DRL перекинуть с 5-ой ноги реле фары на 5-ую ногу реле ПТФ. А вот 8-ую ногу реле ПТФ и 5-ую ногу реле фары куда сажать? И какие цепи еще разорвать надо?
:for_driving:
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Сделал как на схеме. Итог: селектор АКПП переводим из "Р" - включаются туманки. Если включаем только свет - горит только ксенон, если еще и АКПП из "Р" - и свет и туманки.
Остались вопросы:
1. Где физически (если можно фото) находится резистор DRL? Очень хочется (-) туманки через него запитать.
2. Не понял, из какой цепи появляется "+" на управляющем контакте реле ПТФ. Теоретически знаю, что он там есть только при включенном ближнем, но какое реле за это отвечает? Хочу чтобы при включении ксенона, туманки вырубались, но доп. реле ставить не хочу.
:for_driving:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250