Уважаемые господа Форестоводы и Лесничие! :?:
Хотел получить компетентную информацию по следующему вопросу:
В субботу был оч. сильный снегопад, ну и конечно меня как магнитом потянуло на открытую площадку в Куркино, подрифтовать.. :-D
Катался я всего минут 10-12, т.к. было много снега обороты приходилось держать достаточно высокие 3000-4000 РПМ) но не более
Вдруг мошность упала процентов на 40!! Тобиш когда стрелка подходила к 2500 - моменту вкл. турбины она упиралась в стену и вообше не хотела ехать.
НИ КОКОГО ПОДХВАТА НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ!
Я естествеено не глуша машины заглянул под капот и обалдел:
Такого цвета турбину я не разу не видел, она была не красная а скорее ЯРКО бело-красная!!! :-|
Настроение мое сильно упало, так как я начал вспоминать цифры по стоимости нового турбо девайса с 3 мя нулями)
Покипитиф минут 10 на холостых я акуратненько покатил в сторону дома в отвратильном расположении духа, причем турбина даже остыв продолжала бездействовать...
Доехав, я дал ей поработать на холостых исчо минут 15 (боязно было глушить).
Через час дав полность мотору остыть я начал анализировать произодшее, залянул в стальной расширительный бачок и увидел что там только половина уровня антифриза!
Других траблов я не обнаружил.
Поехав я обнаружил что улитка всеже работает, правда немного по иному.
По субективным ощущениям пропало лошадей 10..., и не много изминился звук шипения улитки в момент включения, стал чуть тише.
1.Насколько критично было отсутствия половины уровня антифриза, насколько я знаю стальной бачок должен быть полный под горловинку.
2.Ни разу не слышал про потерю мошность при таком перегреве, она должна же быть расчитана на работу в любом температурном диапазоне!
3. Каковы могут быть последствия произошедшего?
Скороя кончина турбы?
Пардон за много БукаВ,
Заранее спасибо за Ваше ИМХО! :!:
Хотел получить компетентную информацию по следующему вопросу:
В субботу был оч. сильный снегопад, ну и конечно меня как магнитом потянуло на открытую площадку в Куркино, подрифтовать.. :-D
Катался я всего минут 10-12, т.к. было много снега обороты приходилось держать достаточно высокие 3000-4000 РПМ) но не более
Вдруг мошность упала процентов на 40!! Тобиш когда стрелка подходила к 2500 - моменту вкл. турбины она упиралась в стену и вообше не хотела ехать.
НИ КОКОГО ПОДХВАТА НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ!
Я естествеено не глуша машины заглянул под капот и обалдел:
Такого цвета турбину я не разу не видел, она была не красная а скорее ЯРКО бело-красная!!! :-|
Настроение мое сильно упало, так как я начал вспоминать цифры по стоимости нового турбо девайса с 3 мя нулями)
Покипитиф минут 10 на холостых я акуратненько покатил в сторону дома в отвратильном расположении духа, причем турбина даже остыв продолжала бездействовать...
Доехав, я дал ей поработать на холостых исчо минут 15 (боязно было глушить).
Через час дав полность мотору остыть я начал анализировать произодшее, залянул в стальной расширительный бачок и увидел что там только половина уровня антифриза!
Других траблов я не обнаружил.
Поехав я обнаружил что улитка всеже работает, правда немного по иному.
По субективным ощущениям пропало лошадей 10..., и не много изминился звук шипения улитки в момент включения, стал чуть тише.
1.Насколько критично было отсутствия половины уровня антифриза, насколько я знаю стальной бачок должен быть полный под горловинку.
2.Ни разу не слышал про потерю мошность при таком перегреве, она должна же быть расчитана на работу в любом температурном диапазоне!
3. Каковы могут быть последствия произошедшего?
Скороя кончина турбы?
Пардон за много БукаВ,
Заранее спасибо за Ваше ИМХО! :!: