Передняя подвеска и втулки стабилизатора в частности

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Судя по звукам при проезде кочек, пришла пора опять менять впереди втулки стабилизатора (а то и косточки). И слышал я звон, что существуют полиуретановые втулки и усиленные косточки. Вопрос: имеет ли смысл на 2.5атмо SG6 заморачиваться, в чем плюсы и минусы, особенности, придется ли менять сам стабилизатор? Цена вопроса?

Вообще, как-то не очень мне нравится работа установленных 10-15 тык назад в плеяде субаровских амортизаторов передних... уж очень часто их пробивает на почти ровном месте, почти как умершие предыдущие. При этом пружины просевшими не выглядят. Где бы проверить стойки?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Передняя подвеска и втулки стабилизатора в частности

Судя по звукам при проезде кочек, пришла пора опять менять впереди втулки стабилизатора (а то и косточки). И слышал я звон, что существуют полиуретановые втулки и усиленные косточки. Вопрос: имеет ли смысл на 2.5атмо SG6 заморачиваться, в чем плюсы и минусы, особенности, придется ли менять сам стабилизатор? Цена вопроса?
___________
Плюсы - собранная подвеска и бОльший срок жизни
Минусы - не встречали такие киты на Форестеры, цена, асфальтовое применение
Стаб не меняется.

Вообще, как-то не очень мне нравится работа установленных 10-15 тык назад в плеяде субаровских амортизаторов передних... уж очень часто их пробивает на почти ровном месте, почти как умершие предыдущие. При этом пружины просевшими не выглядят. Где бы проверить стойки?
_____________
Оригинал или афтемаркет Каяба? Вторые пожестче стока, поэтому и такой эффект.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Ответ: Передняя подвеска и втулки стабилизатора в частности

Минусы - не встречали такие киты на Форестеры, цена, асфальтовое применение
Стаб не меняется.
А если не от форестера? И почему именно асфальтовое применение, жёсткость не сильно должна поменяться, но более активно будут работать амортизаторы?

Оригинал или афтемаркет Каяба? Вторые пожестче стока, поэтому и такой эффект.
Оригинал, покупался у вас же. У вас как-нить можно проверить правильность их работы?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Передняя подвеска и втулки стабилизатора в частности

А если не от форестера? И почему именно асфальтовое применение, жёсткость не сильно должна поменяться, но более активно будут работать амортизаторы?
__________
Возможны нюансы.
Жесткость меняется, подвеска ощутимо становится собранее. Асфальт - потому что на гравии/грязи/неровностях нагрузка на подвеску возрастает.

Оригинал, покупался у вас же. У вас как-нить можно проверить правильность их работы?
__________
Оригинал ... гм ... Специального стенда у нас нет, можно по поведению подвески.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Ответ: Передняя подвеска и втулки стабилизатора в частности

странно как-то, основная нагрузка по любому идет на амортизатор с пружиной, а стабилизатор только передает часть нагрузки на другую сторону, почему его жёсткая втулка усложнит жизнь на неровностях?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250