диски с пробегом 190 тыс км работоспособны ? ))
после пробега 190 000 (я таких дисков еще не видел, тем более живых )))) там выработка составит почти полный диск )))))))
Ну почему же, ксть 3 верных способа сохранить диск в девственном состоянии с любым пробегом.
Вариант первый; (лайт версия) разгоняем тачан До скорости (БЫСТРО км/ч) и при необходимости тормрзить открываем дверь и выбрасываем в проем ТАПКУ (ногу)
плюсы; диск как с магазина!
у тебя каждый день новая обувь!
минусы тапка стирается за 2 торможения
Вариант 2; Разгоняем тачан примерно до той-же скорости, и при необжодимости тормозить, делаем это о впереди идущий бампер, дерево, кусты, бардюры, заборы.
Плюсы ; У тебя мегаохренительная скидка на станции кузовного ремонта,
диски все еще новые,
Минусы; машину рехтуют и красят очень долго,
Осаго стоит ОЧЕНЬ ДОТРОГО
Вариант 3 ХАРД: (для экстрималов и крутых гонщиков) Привариваем к кузову авто цепь потолще, на другой конец вешаем морской якорь, далее я думаю алгоритм понятен , выбрасываем якорь в окно и молимся, гарантия остановки 100%!!!
Минусы: если вы еще живы вам нужен новый тачан!!!
Плюсы: если покупать новый тачан в салоне, можно попросить тормрзные диски на него не ставить и соответственно скидку, ведь у вас уже есть замечательные сверкающие, новенькие тормозилки!!!